Возрастание - тепловая нагрузка - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Рассказывать начальнику о своем уме - все равно, что подмигивать женщине в темноте, рассказывать начальнику о его глупости - все равно, что подмигивать мужчине на свету. Законы Мерфи (еще...)

Возрастание - тепловая нагрузка

Cтраница 2


Второй вид режима запуска, когда при температуре теплового стока давление пара высоко, показан на рис. 4.4. Высокое давление пара обусловливает малую скорость и падение давления пара. Для двухфазной системы тепловой трубы температура связана с давлением. Таким образом, температура тепловой трубы остается при запуске, по существу, постоянной и увеличивается со временем и с возрастанием тепловой нагрузки. В этих условиях тепловая нагрузка тепловой трубы может быть всегда увеличена до достижения расчетных рабочих условий.  [16]

17 Схемы тепловых труб с модулированный потоком пара. [17]

На рис. 1.8, а изображена тепловая труба с модулированным потоком пара. Увеличение тепловой нагрузки или температурьГ источника вызывает повышение температуры пара в зоне испарителя, которое, в свою очередь, приводит к расширению регулирующего рабочего тела, так что происходит частичное закрытие дроссельного клапана. Таким образом, возрастание тепловой нагрузки или температуры источника уравновешивается понижением температуры пара в зоне конденсатора, минимизируя изменение температуры стока.  [18]

В мире сжигается угля и нефти соотв. Дж тепловой энергии, к-рая рассеивается в окружающей среде, изменяя ее температурный режим. При росте произ-ва энергии на 6 % в год в сер. Мощность всех источников энергии на Земле составляет 1013 Вт, а мощность поступающей на нее солнечной энергии достигает 107 Вт; чтобы исключить глобальное повышение тепловой нагрузки на окружающую среду, мощность земных источников энергии нельзя увеличивать более чем в 10 раз. Возрастание тепловой нагрузки отрицательно влияет на термич.  [19]

Периодические колебания горения классифицируются в соответствии с поддерживающими их элементами конструкции двигателя. Частоты в диапазоне 10 - 200 Гц ( низкочастотная неустойчивость) возникают в результате взаимодействия процесса горения и системы подачи топлива. Высокочастотная неустойчивость ( выше 1000 Гц, за исключением очень больших камер сгорания) ассоциируется с акустическими характеристиками объема камеры. Промежуточные частоты обычно обусловлены гидравлическими и тепловыми явлениями в системе впрыска или механическими вибрациями двигателя. Сильные колебания ( случайные или периодические) в камере сгорания обычно рассматриваются как нежелательные, поскольку они могут привести к возрастанию тепловых нагрузок на элементы двигателя и, таким образом, уменьшить его ресурс. По аналогии с классическими видами акустических колебаний в цилиндрическом объеме высокочастотная неустойчивость подразделяется на продольную, радиальную и тангенциальную. Случается и сочетание двух или трех видов. Тангенциальные высокочастотные колебания являются самыми разрушительными. Зачастую размах таких колебаний достигает величины среднего давления в камере, а тепловой поток в стенку возрастает при этом больше чем на порядок. Сохранение таких колебаний в течение 0 3 с обычно приводит к разрушению камеры сгорания.  [20]



Страницы:      1    2