Целенаправленная деятельность - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Второй закон Вселенной: 1/4 унции шоколада = 4 фунтам жира. Законы Мерфи (еще...)

Целенаправленная деятельность

Cтраница 1


Целенаправленная деятельность для развития организации и личности требует настойчивости и целеустремленности. Требуемое при этом поведение можно назвать напористостью.  [1]

Целенаправленная деятельность, вытекающая из объективных законов общественного развития, является основой существования общества. Непрерывно на всех уровнях управления руководителями принимаются различные решения. Количество таких решений достаточно велико. Каждое решение оказывает влияние на управляемую систему ( объект), приводя к некоторому результату. Эти результаты могут быть положительными ( если цель решения достигнута) или отрицательными.  [2]

Целенаправленная деятельность рабочих, инженерного персонала и служащих, связанная с превращением исходного сырья и материалов в готовую продукцию или услуги.  [3]

Долговременная и целенаправленная деятельность предприятия по охране труда не может осуществляться периодически, непланово. Поэтому ежегодно мероприятия, улучшающие охрану и условия труда, вносятся в план организационно-технических мероприятий, прилагаемых к коллективному договору.  [4]

Для целенаправленной деятельности по улучшению условий труда факторы, воздействующие на них, объединены в три группы.  [5]

Результат целенаправленной деятельности находится в определенной зависимости от объема информации, который человек способен сохранить в памяти и воспроизвести.  [6]

7 Зависимость результата деятельности от обстановочной афферентации. [7]

Результат целенаправленной деятельности зависит от процессов афферентного синтеза. Одним из компонентов афферентного синтеза является афферентация от проприорецепторов мышц, обусловленная характером позы. В связи с этим различная поза человека, при которой выполняется деятельность, влияет на параметры результата действия и скорость его достижения.  [8]

Процесс целенаправленной деятельности субъектов контроля, или процесс финансового контроля, осуществляется с использованием определенных методов. Под методами финансового контроля понимают конкретные способы осуществления контрольных действий и операций. Внешнее выражение контрольных действий и операций реализуется в определенной форме контроля. Установленный порядок осуществления контрольных действий и операций составляют процедуры контроля. Определенная последовательность процедур финансового контроля в совокупности с используемыми методами составляет механизм финансового контроля.  [9]

Дизайн как целенаправленная деятельность по созданию внешней формы любых искусственных объектов извечен. Датой его возникновения можно считать тот день, когда впервые палка или камень были обработаны для выполнения определенных функций.  [10]

ПР - целенаправленная деятельность, ориентированная на Достижение определенных результатов. И эти результаты должны оцениваться. Спецификой ПР-результатов ( в отличие от финансовых, например) является их значимый качественный аспект - в оценке имиджа, общественного мнения, отношения к компании качественные оценки очень важны. Однако и качественные оценки квантифицируемы, т.е. подлежат количественному измерению. Единственной причиной проблематичности измерения результатов ПР является отсутствие целей и задач, относительно которых и должны измеряться результаты. Оценка результатов ПР предполагает оценку степени достижения поставленных перед ПР целей и степени решения поставленных задач.  [11]

Производство - целенаправленная деятельность, благодаря которой происходит превращение отдельных компонентов в полезный продукт.  [12]

Во всякой целенаправленной деятельности человеком движет интерес к определенным объектам - реальным или воображаемым. Признание важности интереса в образовательном развитии ведет к учету индивидуальных способностей, потребностей и предпочтений каждого ребенка. Тот, кто признает важность интереса, не станет считать, что все ученические головы работают одинаково, проходя одни и те же учебники под руководством одного и того же учителя. Но случаи проявления интереса наводят и на размышления, важные для философии образования в целом. Будучи правильно поняты, они заставляют нас внимательнее и осторожнее присмотреться к некоторым концепциям человеческого разума и предметного содержания образования, прежде чрезвычайно популярным в философской мысли и до сих пор серьезно мешающим обучению учащихся и воспитанию дисциплины. Слишком часто разум человеческий рассматривают как нечто изолированное, стоящее над миром познаваемых вещей и фактов, как будто его деятельность протекает независимо от мира.  [13]

14 Схема функциональной системы ( по П. К. Анохину. [14]

Нейрофизиологическая структура целенаправленной деятельности очень сложна.  [15]



Страницы:      1    2    3    4