Возрастание - роль - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Если тебе до лампочки, где ты находишься, значит, ты не заблудился. Законы Мерфи (еще...)

Возрастание - роль

Cтраница 1


Возрастание роли заказных БИС в общем объеме производства изделий микроэлектроники является одной из характерных особенностей современного полупроводникового производства.  [1]

Возрастание роли и значения измерений плотности обусловлено в значительной мере непрерывным увеличением номенклатуры используемых химических материалов. Массовый расход определяется раздельными автоматическими измерениями объемного расхода и плотности с последующим автоматическим перемножением результатов этих измерений. Велика роль измерения концентрации и в организации системы количественного учета ( по массе) веществ при их приемке, хранении и отпуске, когда масса вещества не может быть измерена непосредственным взвешиванием на весах и ее приходится определять по результатам измерений объема плотности.  [2]

Возрастание роли европейских промышленных государств в хозяйственной жизни, создание картелей и трестов, расширение мирового рынка позволяли, по мнению Бернштейна, регулировать застои, предотвращать кризисы экономики.  [3]

Возрастание роли ( Поискового конструирования, связанного с проектированием качества, требует анализа и оценки большого количества целостных структур-решений, соответствующих частичному оптимуму системы социальной потребности. Данная деятельность по своему содержанию является технической, но по форме - дизайнерской поисковой деятельностью.  [4]

Возрастание роли маркетинга в нашей стране привело к необходимости более интенсивного использования маркетинговых коммуникаций, которые являются основными инструментами продвижения товаров и услуг на рынок, инструментами увеличения объемов продаж и получения прибыли.  [5]

Возрастание роли творчества наиболее отчетливо проявляется в появлении новых видов продукции и услуг, совершенствовании технологии, увеличении доли ученых, инженеров, высококвалифицированных рабочих, врачей, педагогов в общей численности занятого населения. Менее очевиден прогресс в литературе и искусстве. Хотя объем продукции этой сферы постоянно растет, ее качество далеко не, всегда способствует совершенствованию духовного мира человека, что дает основания для выводов о деградации значительной части художественной культуры.  [6]

Возрастание роли маркетинга в связи с изменением ситуации на рынке и превращение последнего в рынок покупателя оказывают влияние на развитие отделов маркетинга, их место в организационной структуре фирмы и взаимодействие с другими подразделениями. Таким образом, маркетинг может быть интегрирован в деятельность фирмы частично или полностью. Частичная интеграция означает, что маркетинг представляет собой равноправную функцию фирмы. При полной интеграции маркетинг является главной функцией.  [7]

Возрастание роли соревнования в жизни социалистического общества на современном этапе, необходимость более полного использования его возможностей в экономическом строительстве и коммунистическом воспитании советских людей требуют вновь и вновь обращаться к более глубокому познанию самой природы соревнования. К тому же в научной, публицистической литературе и в практическом обиходе порой в качестве однопорядковых употребляются термины состязательность, соперничество, конкуренция, соревнование. Подобного рода неразборчивость представляется нам далеко не безобидной, так как касается исключительно важного для социалистической практики явления.  [8]

Возрастание роли контроля на современном этапе развития партии и Советского государства требует усиления теоретической разработки этой проблемы, обобщения передовой практики контрольной деятельности партийных органов и организаций различных уровней.  [9]

Возрастание роли руководства после январского и июньского ( 1987 г.) Пленумов ЦК КПСС, а также публикации Закона СССР О государственном предприятии ( объединении) и основных положений коренной перестройки управления экономикой заставляют по-новому взглянуть на обязанности, права, организацию труда и место секретаря в структуре управления.  [10]

Возрастание роли науки требует решения ряда сложных и актуальных проблем самой науки. Еще не сложились достаточно эффективные методы изучения науки как специфического общественного явления; предстоит значительно поднять эффективность научных исследований, сократить сроки внедрения достижений науки и техники в производство, поднять уровень подготовки научных кадров, найти оптимальные формы организации научных коллективов и научных исследований, повысить уровень управления наукой.  [11]

Возрастание роли ВЛКСМ как активного помощника и резерва партии в условиях развитого социалистического общества требует дальнейшего организационно-политического укрепления всех его звеньев, последовательного претворения в жизнь принципов демократического централизма, улучшения подбора, расстановки и воспитания кадров и актива, утверждения ленинского стиля в работе, повышения ее эффективности и качества, усиления влияния комсомола па всю молодежь.  [12]

Возрастание роли ВЛКСМ в коммунистическом строительстве требует, как указало Политбюро, дальнейшего организационно-политического укрепления комсомола, усиления боевитости и самодеятельного характера всех его звеньев, особенно первичных комсомольских организаций. Эту задачу следует поставить во главу угла, улучшая стиль, формы и методы работы, подбор и воспитание комсомольских кадров.  [13]

Возрастание роли учета в социалистическом обществе вызывается объективными причинами. Социалистическая экономика представляет собой единый народнохозяйственный комплекс, охватывающий все звенья общественного производства, распределения и обмена. Каждое социалистическое предприятие является частью этого целого. При социализме впервые возникает необходимость учета деятельности как отдельных предприятий, так и всего народного хозяйства с целью контроля за выполнением установленных плановых заданий.  [14]

Возрастание роли финансового анализа в условиях рыночной экономики связано прежде всего с главным принципом рынка: жестокостью. Рынок живет по очень жестокому закону: выживает сильнейший. А сильнейшим на рынке является такой хозяйствующий субъект, у которого хорошее финансовое состояние ( т.е. у которого не только много денег, но и, главное, нет долгов) и конкурентоспособность.  [15]



Страницы:      1    2    3    4