Cтраница 1
Возрастание скорости вращения ротора приводит к интенсификации массообмена как в паровой, так и в жидкой фазах. Этому способствует интенсивное поперечное перемешивание в паровой фазе и наложение возмущений на жидкую фазу. [1]
С возрастанием скорости вращения ротора вихревая область уменьшается и одновременно возрастает радиус поверхности раздела. Если при меньшей скорости вращения ротора вихревая область располагается в зоне легкой фазы, что неблагоприятно для разделения эмульсии, то при увеличении скорости она перемещается в зону тяжелого компонента. [2]
При возрастании скорости вращения ротора генератора после замыкания контактов регулятора напряжения РН напряжение генератора спадет медленно, поэтому медленно уменьшается сила тока в обмотке регулятора напряжения, а следовательно, размагничивание его сердечника также замедлится. В результате этого магнитный поток сердечника большее время удерживает якорек притянутым к сердечнику, а контакты в замкнутом состоянии. Следовательно, уменьшается сила тока возбуждения, а вместе с ней и магнитный поток ротора, а поэтому напряжение генератора поддерживается в пределах регулируемой рабочей величины. [3]
При возрастании скорости вращения ротора турбины дроссельный золотник блока регулятора скорости увеличивает слив масла из системы А, и давление в системе А падает. [4]
К объяснению принципа действия асинхронной машины, работающей в. режимах. [5] |
По мере возрастания скорости вращения ротора п скорость по-п относительного движения его проводников в равномерно вращающемся магнитном поле уменьшится, вследствие чего уменьшится и величина тока в них. [6]
Так как с возрастанием скорости вращения ротора ток в обмотках ООС1 и ООС2 уменьшается, а ток в обмотке управления ОУ остается неизменным, сопротивление силовых обмоток будет тем меньше, чем больше скорость вращения. Следовательно, с увеличением скорости двигателя возрастает ток обмотки возбуждения тормозного генератора и его тормозной момент, В этом и заключается автоматическое регулирование тока возбуждения. [7]
Положения шейки вала в подшипнике при разном числе оборотов.| Распределение давления ] в масляном слое. [8] |
Для появления масляного клина во вкладыше подшипника при вращении вала1 зазоры между валом и вкладышем выбираются такими, чтобы по мере возрастания скорости вращения ротора центр вала описывал полуокружность, стремясь к центру расточки вкладыша. Из этой схемы следует, что по мере роста скорости вращения вала в полости, заполненной маслам, образуется все увеличивающийся зазор между валом и вкладышем; центр вала при этом совершает путь по полуокружности, стремясь к совмещению с центром расточки вкладыша при бесконечно большом числе оборотов. В создаваемом при вращении вала масляном клине давление масла должно возрасти до величины, уравновешивающей нагрузку вала на вкладыш, достигая при этом величины нескольких десятков атмосфер. Распределение давления в масляном клине показано на диаграмме рис. 7 - 17, из которой видно, что со стороньи выхода масла из масляного клина давление масла резко падает, вплоть до вакуума. Поэтому подвод масла для смазки следует производить в той зоне, где отсутствует давление в масляном клине. При таком подводе масла величина напора должна быть достаточной только для преодоления сопротивления в подводящих трубах и клапанах. [9]
Естественная и искусственные механические характеристики трехфазной асинхронной машины при торможении на сверхсинхронной скорости. [10] |
Из тормозных характеристик видно, что введение активных сопротивлений в цепь ротора при вполне определенном значении момента на валу машины приводит к возрастанию скорости вращения ротора. [11]
В результате проведенных исследований установлено, что эффективность массообмена при постоянной скорости вращения ротора уменьшается с повышением скорости пара. С возрастанием скорости вращения ротора эффективность массообмена увеличивается. Исследования показали, что эффективность массообмена при проведении неадиабатической ректификации, по сравнению с адиабатической, при прочих равных условиях повышается. [12]
При низких скоростях вращения эти кривые расходятся, причем ЕА проходит через минимум. Полагают, что это обусловлено конкурирующим влиянием радиальной диффузии, которая уменьшает влияние каналообразования, и турбулентной диффузии, усиливающейся с возрастанием скорости вращения ротора. [13]
Найдено, что при постоянном соотношении потоков величина объемного коэффициента массопередачи пропорциональна нагрузке колонны. При изменении соотношения потоков величина объемного коэффициента массопередачи проходит через максимум, что отмечалось выше и для других типов колонн. Очевидно, что эффективность РДЭ увеличивается с возрастанием скорости вращения ротора, уменьшением расстояния между дисками ротора и увеличением их диаметра. [14]
Для указанного на рис. 18 - 1 направления вращения магнитного поля машины ( по часовой стрелке) направление токов в проводниках, короткозамкну-тых витков и направление электромагнитных сил, действующих на эти проводники, определены соответственно по правилу правой и левой руки. Если электромагнитные силы, действующие на неподвижный ротор, превышают тормозные усилия на его валу, то он получит ускоренное движение в направлении вращения магнитного поля машины. По мере возрастания скорости вращения ротора относительная скорость движения его проводников в равномерно вращающемся поле уменьшается, вследствие чего уменьшается и величина тока в них. [15]