Cтраница 1
Возрастание вибраций при повышении мощности может происходить из-зя неправильной центровки и препятствий к термическому расширению иди из-за дефектов в генераторе. [1]
При этом возрастание вибраций обычно происходит с постоянной времени нагрева ротора. [2]
Рассматриваемый вал мало отличается от симметричного, поэтому возрастание вибраций двойной частоты на половине второй критической скорости не наблюдается ( см, гл. [3]
При увеличении скорости ленты внешне эта зависимость выражается в возрастании вибрации лентопротяжного механизма, в увеличении шумового эффекта и в снижении стойкости ленты. При скоростях от 14 до 28 м / с лента достаточно устойчива и работа не сопровождается большим шумом. При скоростях 38 и 51 м / с возникают сильные поперечные колебания ветвей ленты, нарушается устойчивость ее на роликах лентопротяжного механизма, движение ленты сопровождается большим шумом, и рвется она в несколько раз быстрее, чем при малых скоростях. Причина увеличения обрыва лент состоит в том, что с повышением частоты вращения инструмента периодические возмущения вызывают инерционные перегрузки и на их основе происходит дополнительное приращение натяжения ленты. Стойкость ленты начинает снижаться. [4]
Необходимость дополнительной балансировки в собственных подшипниках возникает также в связи с возможным возрастанием вибраций машины вследствие нагрева или после испытаний на повышенную частоту вращения, равную 120 % номинальной частоты. Наконец, как показано далее, для гибких роторов вообще недостаточно одной только балансировки на станке. [5]
Необходимость дополнительной балансировки в своих подшипниках возникает также в связи с возможным возрастанием вибраций машины в процессе электрических испытаний на стенде вследствие нагрева или после испытаний на повышенную скорость вращения, равную 120 % нормальной скорости. [6]
Бели параметры пара, температурные разности, относительные удлинения и величина искривления ротора нормальны, то возрастание вибрации с повышением числа оборотов может указывать на неблагополучное состояние проточной части турбины. [7]
Если же п2 - аб пя то вследствие влияния третьей формы прогиба компенсация симметричных составляющих вибраций опор при неблагоприятном распределении небаланса приводит, как это показано в § 4 - 8, к возрастанию вибраций на первой критической скорости. [8]
В качестве одного из главных комплексных показателей исправного состояния агрегатов принимают вибрацию. Необходимо специальными приборами систематически проверять отдельные узлы агрегата на вибрацию. При возрастании вибрации необходимо усилить наблюдение за агрегатом и принять меры к выяснению и устранению причин ее появления. При медленном возрастании вибрации сверх допустимой величины агрегат останавливают обычным способом. В случае внезапного резкого нарастания вибрации, сопровождающейся увеличением вибрации фундамента, сильными стуками и шумом в корпусе агрегата, последний должен быть немедленно аварийно остановлен. [9]
Следовательно, выгодно работать с наибольшей подачей SM и глубиной резания t, допускаемой станком и инструментом. При этом необходимо еще раз отметить, что наибольшие зм и t обусловливаются не только мощностью станка и стойкостью фрезы, но и их прочностью и жесткостью. Конечно, для сокращения времени обработки было бы целесообразно снимать припуск за один проход, но при чрезмерной величине припуска все же рекомендуется работать с умеренной глубиной ( примерно до t - 10 мм) и при возможно больших подачах в одну минуту SM не только потому, что увеличение глубины резания требует большего расхода мощности, чем соответствующее увеличение подачи, но и потому, что увеличение глубины резания способствует возрастанию вибраций и заеданию зуба фрезы. [10]
Состояние трущихся поверхностей определяет характер трения между ними и обусловливает выбор сорта смазочного материала. Грубо обработанные или вновь изготовленные и неприработавшиеся поверхности требуют применения масла повышенной вязкости. В дальнейшем, после приработки поверхностей, вязкость может быть уменьшена. Увеличение зазора вследствие износа, например, цапфы и разработка отверстия подшипника приводит к возрастанию вибрации вала, усиливает выжимание масла, мешает образованию прочного масляного слоя. Поэтому для изношенных подшипников следует применять масло повышенной вязкости и несколько увеличивать его подачу. Для особо точных механизмов следует применять масла с меньшей вязкостью. [11]
Принцип построения структурной схемы параметрической надежности. [12] |
В сложных системах часто бывает трудно сразу выделить основные функциональные связи, определяющие показатели надежности. В структурной схеме надежности выделяются, во-первых, основные узлы и элементы системы, определяющие главные выходные параметры, и, во-вторых, три основные категории процессов по скорости их протекания, влияющие на изменение начальных параметров. Процессы различной скорости могут как непосредственно влиять на начальные значения параметров, так и воздействовать на протекание процессов другой категории. Например, износ сопряжений не только повлияет на геометрическую точность машины, но и будет способствовать возрастанию вибраций ( быстро протекающие процессы) и повышенному тепловыделению ( процессы средней скорости), что также приведет к изменению начальных значений выходных параметров. [13]