Возрастание - спрос - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Русские называют доpогой то место, где собиpаются пpоехать. Законы Мерфи (еще...)

Возрастание - спрос

Cтраница 2


Стратегия втягивания направлена на конечного потребителя, на мотивацию спроса. Возрастание спроса на определенный товар ( марку) вынуждает дистрибьюторов закупать его и, таким образом, конечный потребитель как бы втягивает нужный ему товар в сбытовой канал. Для успеха втягивания требуются эффективная программа стимулирования покупателя, дополнительные затраты на более продолжительную и агрессивную рекламную кампанию. Обычно средства, отведенные на втягивание, ограничены в отличие от затрат на вталкивание, когда они пропорциональны объему продаж, но эффект здесь носит иной характер: изготовитель свободен от власти дистрибьютора, который добровольно готов осуществлять закупки.  [16]

17 Схема к определению размещения оперативного запаса. [17]

Возрастание спроса у отдельных потребителей связано с условием компенсации снижения спроса одних потребителей и повышением спроса других.  [18]

Возрастание спроса на одной стороне уравновешивалось бы сокращением спроса на другой. Так как общая сумма спроса остается, таким образом, неизменной, то не может произойти никакого изменения и в рыночных ценах товаров.  [19]

В другой же стране, относительно лучше наделенной трудовыми ресурсами, специализация на производстве трудоемких товаров приводит к значительному перемещению трудовых ресурсов в соответствующие экспортные отрасли. Возрастание спроса на труд ведет к росту заработной платы. Спрос на капитал относительно уменьшается, что обусловливает уменьшение его цены - процентной ставки.  [20]

Величина процента, ее норма регулируются не законом стоимости, а соотношением спроса и предложения ссудного капитала. С возрастанием спроса на денежный капитал увеличивается и процент. Если же в банках в наличии денег значительно больше, чем требуется в данный момент промышленным или торговым капиталистам, то падает и цена денежного капитала, уменьшается норма процента.  [21]

22 Данные спроса. [22]

При выборе системы управления запасами должны учитываться возможности изменения спроса. При возрастании спроса, как показывают расчеты, предпочтительней система с фиксированным объемом заказа. Однако в этом случае гарантийный запас должен либо постепенно возрастать с ростом спроса, либо быть рассчитанным таким образом, чтобы обеспечивалась необходимая защита от дефицита при максимальном спросе продукции при отработанной защите на случай более низких уровней спроса. Если фирма принимает эту систему, то с ростом спроса заказы становятся более частыми, поскольку темпы спроса повышаются и потребление во время срока выполнения заказа также возрастает. Очевидно, фирма, использующая эту систему, должна иметь большой объем гарантийного запаса.  [23]

Когда темп возрастания первичного спроса замедляется, и при краткосрочном ( сезонность) и долгосрочном ( этап спада) падении спроса В краткосрочном плане.  [24]

Здесь действует эффект храповика. В случае возрастания спроса цены растут, в случае его сокращения они остаются ца прежнем уровне. Понизить уровень заработной платы весьма трудно: колесо не крутится в обратном направлении; рабочие и профсоюзы упорно противодействуют. Низкие ставки не устраивают и предпринимателей, они боятся потерять квалифицированных рабочих.  [25]

Здесь действует эффект храповика. В случае возрастания спроса цены растут, в случае его сокращения они остаются на прежнем уровне. Понизить уровень заработной платы весьма трудно: колесо не крутится в обратном направлении; рабочие и профсоюзы упорно противодействуют. Низкие ставки не устраивают и предпринимателей, они боятся потерять квалифицированных рабочих.  [26]

Кривая роста сбыта для поливинилхлоридных пластификаторов в целом не отражает тенденций, характерных для самого поливинилхлорида. Это обусловлено возрастанием спроса на жесткие виниловые пластмассы, для которых совсем не требуется или требуется очень небольшое количество пластификаторов, а также расширением области применения пластифицированных сополимеров винилхлорида с другими мономерами. В результате соотношение пластификатора к общему количеству пластмасс уменьшается.  [27]

В этот перечень входят только наиболее широко применяемые присадки. В связи с возрастанием спроса на специфические редукторные масла могут потребоваться и другие присадки.  [28]

Различия между коротким ( вблизи Т) и длительным ( вдали от Т) периодом подразумевают различия в затратах, и эти затраты важны для объяснения движения цен или стоимости в ответ на длительное изменение спроса или доступности фактора. Например, при продолжительном возрастании спроса продукция, производимая в более отдаленный срок, будет выпускаться с меньшими затратами. Это значит, что предложение при данных затратах будет выше и цена ниже в более отдаленном будущем, когда долгосрочные факторы начнут приносить плоды.  [29]

Сегодня внутри этого слоя происходит новая дифференциация - выделение слоя с сверхвысокими для России доходами. За счет этой дифференциации возможно возрастание спроса на элитное жилье - в Москве, Санкт-Петербурге и других городах.  [30]



Страницы:      1    2    3    4