Cтраница 2
При возрастании угла а от л / 2 до я tga возрастает до нуля. [16]
При возрастании угла а от я / 2 до я ctga убывает от 0 до - оо. [17]
При возрастании угла 9 от нуля до 0М момент двигателя возрастает. Этот участок характеристики обеспечивает устойчивую работу электропривода, так как при возрастании момента сопротивления избыточный момент становится отрицательным, вследствие чего ротор начинает отставать, увеличивая угол 6 до тех пор, пока момент двигателя не станет равным моменту нагрузки. [18]
При возрастании угла падения начиная с момента, когда в системе координат, связанной с точкой пересечения волновых фронтов, скорость потока за отраженной волной близка к скорости звука, регулярное отражение становится невозможным. Эти две области течения разделены контактной поверхностью. [19]
При возрастании угла подъема винтовой линии, при неизменной величине угла трения, КПД винтовой пары возрастает. [20]
При возрастании угла падения сферической волны на разлом от 0 до значения примерно 50 значение коэффициента А монотонно уменьшается, однако при угле падения, большем 60, в отличие от случая плоской волны, наблюдается резкое возрастание. Зона под разломом, где интенсивность преломленных волн достаточно велика, играет при этом роль источника вторичных волн. [21]
&; возрастание угла а4 ( или а2 при безлопаточном диффузоре) также увеличивает размеры улитки. [22]
Сравнив скорость возрастания угла, под которым виден радиус Крабовидной туманности, со значением скорости расширения, определенной по сдвигу спектральных линий, нашли, так же как и для туманностей, окружающих новые звезды ( см. § 6), расстояние до нее. [23]
Трансформация ультразвуковых волн в твердом теле на границе двух различных сред / и / /. [24] |
По мере возрастания угла а при некотором значении его происходит полное отражение продольных волн, и в среде 2 будет существовать только поперечная волна. [25]
В процессе возрастания угла рассогласования до этого значения двигатель неподвижен. [26]
По мере возрастания угла падения изменяется взаимное положение откаточных и вентиляционных штреков и линий, ограничивающих области разрушений и деформаций, поэтому часть пластов, вблизи откаточных штреков оказывается неподработанной. [27]
Значит, при возрастании угла от 0 до 90 тангенс его увеличивается от 0 неограниченно. [28]
Ар, который с возрастанием угла Ф должен непрерывно возрастать и притом до бесконечности, тогда как остальные члены будут то возрастать, то убывать. [29]
Увеличение количества топлива сопровождается возрастанием угла подачи со смещением начала нагнетания топлива ( опережением) ( фиг. [30]