Чрезмерное возрастание - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Настоящий менеджер - это такой, который если уж послал тебя... к чертовой бабушке, то обязательно проследит, чтобы ты добрался по назначению. Законы Мерфи (еще...)

Чрезмерное возрастание

Cтраница 2


Для того чтобы избежать чрезмерного возрастания сопротивления пара и уноса паром капель воды, С. С. Берман рекомендует принимать среднюю скорость пара в сечении конденсатора, не занятом тарелками, до 35 м / с, а в нижнем сечении с тарелками до 55 м / с. Виганд определяет диаметр противоточного смешивающего конденсатора исходя из скорости пара 12 м / с.  [16]

Вязкий излом связан с чрезмерным возрастанием статической нагрузки, когда превышается предел текучести материала детали.  [17]

Электрический пробой, вызванный чрезмерным возрастанием напряженности электрического поля в переходе. Обратный ток при электрическом пробое перехода возрастает потому, что электрическое поле большой напряженности вырывает электроны из ковалентных связей, а это приводит к увеличению концентрации носителей заряда в переходе.  [18]

19 Конвейер с приводными роликами. [19]

При перемещении особо тяжелых деталей возможно чрезмерное возрастание тяговой силы, прижимающей накопившиеся на конвейере детали к отсекателю, что может привести к повреждению поверхности торца первой детали. Наблюдается повышенное изнашивание поверхностей фрикционного элемента.  [20]

Дальнейшее увеличение передаточного числа ограничивается чрезмерным возрастанием износа генератора.  [21]

Указанными соображениями, а также возможным, чрезмерным возрастанием зубцрвых пульсаций коммутирующего поля, ограничивается целесообразное уменьшение ширины башмаков добавочных полюсов.  [22]

В ряде случаев, при чрезмерном возрастании усилий резания, имеет место недостаточная прочность как отдельных зубьев, так и метчика в целом.  [23]

В результате скопляющаяся вода приводит к чрезмерному возрастанию скорости паров в верхней части колонны и нарушает процесс ректификации.  [24]

Выплавление колодок упорного подшипника возникает при чрезмерном возрастании осевой нагрузки или в результате уменьшения его несущей способности. Причиной первого может быть, например, занос проточной части солями, гидравлический удар, заклинивание подвижной муфты, перегрузка турбины или снижение давления пара. Причинами второго-недостаток масла, высокая его температура, попадание с маслом воды, воздуха или твердых частиц, перекосы. Сплавление баббитового слоя происходит за несколько секунд, сплавление же бронзового тела колодки идет медленнее. В случае аварии необходима быстрая остановка турбины для уменьшения размеров разрушений или для их предотвращения. Предупредительные меры заключаются в повышении несущей способности подшипника и уменьшении возможности сильного возрастания осевой нагрузки.  [25]

В цепях возбуждения более мощных генераторов из-за чрезмерного возрастания размеров дугогасительных решеток применяется двухполюсная схема включения АГП, при которой в каждый полюс цепи возбуждения включается отдельный АГП.  [26]

Непосредственный контакт между трущимися поверхностями приводит к чрезмерному возрастанию температуры, что может вызвать плавление соответствующих металлов даже тогда, когда эти последние имеют очень высокие температуры плавления.  [27]

Прогиб коренного вала происходит главным образом при чрезмерном возрастании поршневых усилий, возникающих при гидравлических, механических ударах и резком повышении давления в цилиндре. Изогнутые валы нужно подвергнуть правке. Наиболее распространенными способами правки являются: термическая, механическая и термомеханическая.  [28]

Реактивные катушки предназначены для снижения напряжения при чрезмерном возрастании тока трансформатора и обеспечения таким образом непрерывной подачи энергии на электроды. Каждый из 2 - х трансформаторов включается с высокой стороны следующим образом: один конец высоковольтной обмотки подключается к корпусу аппарата, который надежно заземляется, а другой, через проходной изолятор 7, к соответствующему электроду.  [29]

Изгиб коренного вала происходит главным образом при чрезмерном возрастании поршневых сил, гидравлических и механических ударах и резком повышении давления в цилиндре.  [30]



Страницы:      1    2    3    4