Cтраница 1
Дисплей-реклама не поддается далее газетной систематизации. Ее невозможно объединить в подборку, номер, полосу, издание по аналогии с редакционными материалами. Каждая рекламная публикация является как бы окончанием своей системы, верхушкой своего айсберга. [1]
Дисплей-реклама в отличие от рубричной ориентирована на незаинтересованного реципиента. [2]
Дисплей-реклама использует большее количество структурных элементов. [3]
В рубричной рекламе основными являются шрифтовые элементы оформления, а в дисплей-рекламе - изобразительные. [4]
ВОПРОС 8: какой тип газетной рекламы может быть подан в виде дисплей-рекламы. [5]
ВОПРОС 8: какой тип рекламы может быть дан только в виде дисплей-рекламы. [6]
ВОПРОС 8: какой из пробельных элементов, как правило, встречается в дисплей-рекламе и крайне редко в газете. [7]
ВОПРОС 2: какой тип рекламы может быть дан в виде ирубричной, и дисплей-рекламы. [8]
Еще один пробельный элемент выделяет рекламу на фоне газетных публикаций и сближает ее с журналом и книгой - спуск. В последнее время в дисплей-рекламе для размещения заголовка в верхней части композиции все чаще отводится площадь, равная 1 / 3 и более площади рекламы. При этом сам заголовок расположен ближе к тексту, чем к верхнему краю публикации. Пространство над ним может оставаться свободным, а может быть занятым слоганом, полным наименованием рекламодателя или адресата. [9]
В таком случае шрифт - его рисунок, начертание, а иногда и кегль - заложен в размерные стереотипы, обязательно указанные в описании фирменного стиля. Еще в 70 - е годы они вынуждены были перенимать опыт зарубежной рекламы, так как работали в условиях свободного рынка и действовали в соответствии с его нормативами. Сегодня отечественная реклама делает первые шаги в этом направлении. Так, одно и то же обращение, опубликованное в различных изданиях и на разный формат ( от 1 / 4 до 1 / 16), рекламисты стараются оформлять в одном стиле, используя идентичные шрифты и верстку. Постепенно, сначала в дисплей-рекламе, исчезает многогарнитурность, характерная для начального этапа развития массовой рекламы. Появляются одногарнитурные рекламы, заголовок которых выделяется не только кеглем, но и композиционным решением. [10]
Большинство этих символов содержится в каталогах практически всех издательских программ. Появляются и некоторые варианты заданных картинок, дополненные художниками в соответствии с тематикой данного обращения. Практически не встречаются сложные иллюстрации, демонстрирующие возможности современных графических пакетов. Чем закончится этот период примитивизма, пока сказать трудно. Другая тенденция в развитии рекламной иллюстрации в газете - перевод сканированных или имеющихся в каталоге слайдов и фотоснимков в рисунок с помощью различных спецэффектов, наложения фонов. Обработанную подобным образом иллюстрацию значительно легче подготовить к репродуцированию, чем слайд и тем более фотографию. Однако отечественная рекламная практика пока не дает достаточно оснований для серьезного прогноза в этой области. Но функции изобразительных элементов, особенно в дисплей-рекламе, несомненно, должны измениться: не сопроводительная иллюстрация, контрастное пятно, а самое сильное средство создания образа и воздействия на реципиента. [11]