Афганская война - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Дети редко перевирают ваши высказывания. В сущности они повторяют слово в слово все, что вам не следовало бы говорить. Законы Мерфи (еще...)

Афганская война

Cтраница 2


Таких целевых аудиторий афганская война имеет несколько. С одной стороны, это внешняя аудитория, где выделяются враждебные, союзнические, нейтральные страны. И особняком стоит арабский мир, на который нацелено основное внимание пропагандистов С другой, это внутренняя аудитория, где можно выделить мирное население и военных. В этой войне нового типа впервые внутренняя американская аудитория оказалась в зоне опасности, чего не было очень давно.  [16]

Новая стратегия выводит нас на новые типы доставки информации. Журнал Тайм говорит об афганской войне как о давшей начало Интернет-войне. Если вторая мировая стала триумфом радио, Вьетнам - телевизионных новостей, война в Персидском заливе прошла под брендом CNN, то теперь в двадцать первом веке настало время Интернета.  [17]

Стро, выступая в Институте стратегических исследований, очень четко задал новые подходы к миру и к восприятию афганской войны, сделав это четче, чем удается многим пропагандистам. Например, он сказал, что до того как террористы захватили самолеты, они захватили Афганистан. Это иная точка зрения, меняющая перспективы повествования. Она является более продуманным стратегическим вариантом объяснения происходящего.  [18]

Толпежников и предложил почтить память расстрелянных в Тбилиси демонстрантов. Люди впервые увидели действительно народных депутатов, которые хотели решать именно те вопросы, которые волновали всю страну: дать оценку афганской войне, разобраться в причинах и найти выход из конфликта в Нагорном Карабахе, предать гласности документы, связанные с заключением пакта Риббентроп - Молотов.  [19]

Держава, Родина, Коммунизм - таковы были провозглашенные им ценности в общем плане. Конкретно же его выступление было направлено в адрес А.Д. Сахарова, который якобы оскорбил своим выступлением армию в целом и в особенности участников афганской войны. Выступление молодого афганца-инвалида произвело огромное эмоциональное впечатление на большую часть съезда, в результате чего Сахаров оказался на какое-то время психологически изолированным. По-видимому, именно это обстоятельство позволило М.С. Горбачеву лишить Сахарова возможности представить свою развернутую концептуальную программу, с которой он собирался выступить на последнем заседании съезда. С точки зрения ближайшей перспективы и подведения итогов работы съез-да в данный момент Политбюро как бы получало выигрыш, но далеко не так стали развиваться события в более отдаленной перспективе.  [20]

Из года в год в России продолжает оставаться высокой аварийность на транспорте. Согласно данным ГИБДД МВД России, в 2001 г. отмечен рост количества дорожно-транспортных происшествий ( на 4 3 %), числа погибших ( на 4 5 %) и раненых-на 4 7 % в сравнении с предыдущим годом. Ежегодно на дорогах страны гибнет 40 - 50 тыс. человек, что в 3 раза превышает потери в афганской войне. Особенно неблагополучное состояние с аварийностью отмечено в Татарстане, Приморском крае, Московской, Орловской, Ленинградской и Липецкой областях.  [21]

Люди рассчитывают отпущенный им жизненный срок не только с точки зрения социального расписания, но и с точки зрения жизненных событий - поворотных моментов, в которых люди, случается, меняют направление действий или жизненный курс. Некоторые из подобных событий связаны с социальными часами. Однако многие не связаны, к примеру, серьезная травма, полученная в аварии; изнасилование; выигрыш в лотерею; обращение в новую веру или жизнь в период после афганской войны. Некоторые жизненные события связаны с факторами внутреннего роста или старения, например, половое созревание или преклонный возраст. Другие являются следствиями групповой жизни, включая войны, национальные экономические кризисы и революции. Третьи - это стихийные природные явления, такие как пожары, ураганы, наводнения, землетрясения или горные обвалы.  [22]

Война имиджей давно стала обыденностью в экономической плоскости, когда, например, Макдональдс позиционирует себя как приверженца семейных ценностей. Война имиджей является нормой в политической борьбе, когда мы избираем того или иного кандидата, руководствуясь отнюдь не рациональными побуждениями. Сегодняшняя война в Афганистане демонстрирует борьбу имиджей на международной арене, которая идет по тем же правилам, что и в мирной жизни, когда следует усиливать позитивные характеристики и блокировать характеристики негативные. В топку афганской войны сегодня вброшены имиджи армии и спецслужб, которые должны пройти свое очищение этим огнем, чтобы восстановить свой пошатнувшийся статус. Имиджевая война ведется параллельно с реальной, но с не меньшим количеством болезненных потерь и счастливых побед.  [23]

В этот год, по случаю наступающего 100-летия со дня рождения Ленина, на Памире примерно 20 групп альпинистов из разных стран. На берегу быстрой реки, около 4 км над уровнем моря установлено около 20 юрт, над каждой из которых берут шефство колхозы Киргизии. В нашей юрте нас угощают шурпой, напитками, фруктами и преподносят АБ вареный бараний глаз: Это аксакалу, чтоб видел, как орел. Психология местных людей кардинально отличается от российской. Спустя 10 лет СССР ввязывается в затяжную афганскую войну, которая стала предвестником распада Союза.  [24]

Провозглашенный в 1985 новый поход в международных отношениях ( н о - вое мышление) предполагал де-идеологизацию внешнеполитической деятельности, признание единства и целостности мира, приоритет общечеловеческих ценностей над классовыми и национальными интересами. В 1990 Горбачев заявил, что признает конвергенцию социализма и капитализма как принципиально возможный путь развития общечеловеческой цивилизации. В 1988 - 89 был осуществлен вывод советских войск из Афганистана; десятилетняя Афганская война унесла жизни 13 тыс. советских граждан.  [25]

С начала XIX века переписи населения проводятся в европейских странах, а сегодня они используются повсеместно. Они дают бесценную информацию, но стоят безумно дорого. Даже богатые страны могут позволить себе подобную роскошь раз в 10 лет. Сплошной опрос по охвату исчерпывает всю совокупность респондентов, принадлежащих к какой-то общности или группе. Население страны - самая крупная из таких общностей. Но есть и более мелкие, например, персонал предприятия, все участники афганской войны, все ветераны войны, все жители небольшого города. Если опрос проводится на таких объектах, он называется сплошным. Эта разновидность используется на практике чаще переписей. Именно к ней обычно применяют наименование сплошного опроса, а перепись выделяют в самостоятельный вид.  [26]



Страницы:      1    2