Cтраница 2
Вокзалы связываются с центром города, как правило, магистральными улицами общегородского значения. Движение на таких магистралях должно быть по возможности безостановочным. [16]
Вокзалы, как правило, являются крупными общественными сооружениями общегородского значения и часто определяют собой первое впечатление от города, а иногда и от страны в целом; эти обстоятельства влияют на те специфические требования, которые должны быть предъявлены к их архитектурной композиции. [17]
Функциональная схема автобусного вокзала. [18] |
Вокзалы и станции обслуживают два функционально различных пассажиропотока - поток прибытия и поток отправления, причем каждый из них в зависимости от расположения станции или вокзала относительно маршрута движения подразделяется на местный и транзитный. [19]
Вокзал в отличие от станции представляет собой комплекс, состоящий из трех основных элементов: пассажирского здания, внутренней территории с перронами посадки и высадки пассажиров, привокзальной площади с подъездами городского автомобильного транспорта, стоянкой автомобилей-такси и частных автомобилей. [20]
Генеральный план типового автобусного вокзала вместимостью на 700. [21] |
Вокзал рассчитан на суточное отправление до 3800 пассажиров и 15 пар автобусов в час при условии обслуживания дальних междугородных сообщений. Вокзал оборудован современной аппаратурой и автоматическими устройствами для управления движением автобусов и оповещения пассажиров. [22]
Автобусный вокзал в Чикаго ( план первого этажа и разрез здания. [23] |
Вокзал в Чикаго имеет 30 перронов. Его пропускная способность составляет 120 автобусов и 4500 пассажиров в час. Он размещен на первом и двух подземных этажах здания, которое, кроме того, имеет на крыше двухъярусную стоянку на 500 легковых автомобилей. [24]
Пригородные вокзалы строят на начальных станциях отправления пригородных поездов или на пригородной линии у крупных населенных пунктов или городов. На остальной части участка устраивают павильоны. [25]
Старейший вокзал в мире - Ливерпул Роуд Стейшн в Манчестере ( Англия), впервые открытый 15 сентября 1830 года. Сейчас он частично превращен в музей. [26]
Вокзал Чаринг-Kpocci - продолжала она, широким жестом указывая на вход и как бы представляя племянницу старому другу. Бейсуотерскую и Бирмингемскую ветки дороги только что закончили строить, и теперь поезда могут непрерывно циркулировать по замкнутому маршруту, доходя на западе до границ Уэльса, на севере - до Йорка и возвращаясь вдоль восточного побережья назад в Лондон. Расписание поездов не совсем обычно: поезда, идущие в западном направлении, возвращаются на вокзал Чаринг-Кросс через 2 часа после отправления, поезда, идущие в восточном направлении, проходят весь путь за 3 часа. [27]
Тупиковые вокзалы, располагаемые в торцах ( тупиках) станционных путей, сохранились в виде исключения в отдельных городах; немногочисленны и вокзалы островного типа, расположенные между железнодорожными путями. Учитывая рост интенсивности движения и скорости поездов и увеличение длины составов до 400 - 500 м, вокзалы берегового типа соединяются с перронами либо тоннелями-нередко с устройством в этом случае больших подземных залов ( рис. 29.4), либо переходными мостиками. [28]
Вокзалы различных видов транспорта отличаются главным образом решениями перронов, в которых в наибольшей мере проявляются различия в эксплуатации ( маневрах, габаритах, техническом обслуживании) различных транспортных средств. [29]
Казанского вокзала Москвы у окошка военного коменданта висела большая карта железных дорог с грязноватой дыркой между Казалинском и Кзыл-Ордой, протертая тысячами пальцев молодых и не очень молодых специалистов - строителей, конструкторов, испытателей, офицеров, направлявшихся к затерянной в бескрайнем песчаном море, никому не известной и таинственной станции Тюра-Там в Казахстане. [30]