Морской вокзал - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Ты слишком много волнуешься из-за работы. Брось! Тебе платят слишком мало для таких волнений. Законы Мерфи (еще...)

Морской вокзал

Cтраница 1


Эксплуатация морских вокзалов ( рис. 29.5) обычно связана с переработкой большого количества грузов и багажа, так как все морские суда ( в отличие от пассажирских поездов, автобусов и самолетов) являются грузопассажирскими и перевозят значительное количество грузов. В связи с этим при проектировании морских вокзалов необходимо более или менее полное разделение потоков движения пассажиров и потоков перевозки грузов, которое часто целесообразнее всего осуществлять по вертикали.  [1]

С подъездами в двух уровнях сооружен морской вокзал в Гавре. Первый этаж используется как склад и предназначен исключительно для грузовых и багажных операций. Плоское покрытие над складами превращено в гигантскую платформу длиной 500 м, на которой расположены группы пассажирских и вспомогательных помещений. Все они перекрыты общей шедо-вой конструкцией, объединяющей отдельные объемы. Со стороны моря перекрытое пространство ограждено прозрачными стеклянными стенами, которые могут раздвигаться, образуя широкие проходы на открытый балкон. Балкон тянется по всему морскому фасаду и в горцах заканчивается площадками для стоянок автомобилей.  [2]

По видам используемого транспорта и назначению могут быть выделены в отдельные группы железнодорожные вокзалы и павильоны; речные и морские вокзалы и павильоны; автобусные вокзалы и павильоны; аэровокзалы в аэропортах, городские агентства и аэровокзалы.  [3]

Среди построенных по контрактам В / О Союзвнешстройим-порт объектов - аэровокзальный комплекс Шереметьево-2, гостиницы Космос и Союз в Москве, гостиницы Прибалтийская и Пулковская в Ленинграде, морской вокзал в Таллине, нефтепирс в Новороссийске, нефтезавод Новополоцк-Биржай - Мажеикяй и другие объекты. При участии В / О Союзвнешстрой-импорт завершено строительство крупнейшего в мире магистрального газопровода Союз протяженностью 2750 км - от Оренбурга до западной границы СССР.  [4]

Введены в эксплуатацию санатории-дворцы: Сочи, имени Дзержинского, Новые Сочи, Чайка, Наука, Мацестинская долина, курортная поликлиника в Хосте, новый железнодорожный вокзал, морской порт и морской вокзал. Построена морская набережная от санатория Красная Москва до проспекта имени Пушкина, гидроэлектростанция на Красной Поляне, ведется большое общекурортное благоустройство и зеленое строительство.  [5]

Все здравницы Большого Фонтана имеют хорошее сообщение с городом: трамваем № 18 и маршрутными автобусами, а также катерами от города до lG - й станции Большого Фонтана, где построены причал и морской вокзал.  [6]

Необходимость развития единой транспортной сети страны выдвигает новые задачи и в области проектирования речных и морских пассажирских зданий. Например, большая часть крупных морских вокзалов непосредственно связана с железнодорожными платформами ( Одесса, Рига, Владивосток, а за рубежом - Саутгемптон, Булонь, Гавр, Алжир и др.) и, по существу, являются морскими-железнодорожными. Для пересадки из морского судна на поезд ( или в обратном направлении) достаточно спуститься ( или подняться) по эскалатору или перейти платформу. Например, новый морской вокзал во Владивостоке расположен рядом с железнодорожным вокзалом и имеет общую с ним поднятую над железнодорожными путями просторную платформу-подиум, предназначенную для пешеходов и подъезда легковых автомобилей. Для грузов отведен цокольный этаж. Багажные отделения железнодорожного и морского вокзалов непосредственно связаны тоннелями и багажными транспортерами.  [7]

У залов ожидания обычно устраиваются туалетные, иногда небольшие ателье бытового обслуживания и парикмахерские, а у залов прибытия-медицинский пункт с комнатами-боксами для больных и ослабевших пассажиров. Последние оправданы главным образом в морских вокзалах и аэровокзалах. В наиболее крупных сооружениях, обслуживающих транзитных пассажиров, например в аэропортах, иногда устраиваются залы просмотра кинофильмов и телепередач.  [8]

Эксплуатация морских вокзалов ( рис. 29.5) обычно связана с переработкой большого количества грузов и багажа, так как все морские суда ( в отличие от пассажирских поездов, автобусов и самолетов) являются грузопассажирскими и перевозят значительное количество грузов. В связи с этим при проектировании морских вокзалов необходимо более или менее полное разделение потоков движения пассажиров и потоков перевозки грузов, которое часто целесообразнее всего осуществлять по вертикали.  [9]

Хорошо решена проблема пересадки и на железную дорогу. Две крытые пассажирские железнодорожные платформы, обслуживающие одновременно четыре поезда, удобно связаны со вторым этажом морского вокзала двумя крытыми переходами, пассажирскими и грузовыми лифтами и эскалаторами.  [10]

Евпаторийский незамерзающий морской порт, расположенный на морской линии Одесса-Батуми, связывает Евпаторию со всеми портами и курортами Черноморского побережья. В результате мелководья Евпаторийской бухты заходящие в порт комфортабельные дизель-электроходы и теплоходы оставнавли-ваются на открытом рейде и пассажиры доставляются к морскому вокзалу небольшими пассажирскими теплоходами или катерами.  [11]

Игорь Евгеньевич искренне радовался успешному завершению дела. Мы случайно встретились с ним в Гаграх. Усадив меня в дальний угол морского вокзала в Старых Гаграх, он подробно рассказал о напряженной и волнующей атмосфере, обо всех происходивших тогда перипетиях. Игорь Евгеньевич в новом свете увидел многих знакомых ему людей. Его поразила точность, с какой один опытный экспериментатор визуально установил КПД установки Он особо подчеркнул большую организаторскую роль ныне покойного В. Впоследствии при поддержке Игоря Евгеньевича Гаврилов успешно занимался организацией Лаборатории молекулярной биологии при институте им.  [12]

Необходимость развития единой транспортной сети страны выдвигает новые задачи и в области проектирования речных и морских пассажирских зданий. Например, большая часть крупных морских вокзалов непосредственно связана с железнодорожными платформами ( Одесса, Рига, Владивосток, а за рубежом - Саутгемптон, Булонь, Гавр, Алжир и др.) и, по существу, являются морскими-железнодорожными. Для пересадки из морского судна на поезд ( или в обратном направлении) достаточно спуститься ( или подняться) по эскалатору или перейти платформу. Например, новый морской вокзал во Владивостоке расположен рядом с железнодорожным вокзалом и имеет общую с ним поднятую над железнодорожными путями просторную платформу-подиум, предназначенную для пешеходов и подъезда легковых автомобилей. Для грузов отведен цокольный этаж. Багажные отделения железнодорожного и морского вокзалов непосредственно связаны тоннелями и багажными транспортерами.  [13]



Страницы:      1