Волго-вятский - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
"Имидж - ничто, жажда - все!" - оправдывался Братец Иванушка, нервно цокая копытцем. Законы Мерфи (еще...)

Волго-вятский

Cтраница 1


Волго-Вятский, Поволжский и Уральский экономические районы и также располагающий достаточно развитой сетью газопроводов.  [1]

Волго-Вятский ЦСМ ( г. Горький) методически руководит ЦСМ Кировской области, Марийской, Мордовской и Чувашской АССР.  [2]

Волго-Вятский ЦСМ имеет совершенную материально-техническую базу для выполнения функций Б области стандартизации и метрологии. Осуществляет работы по 1 6 видам измерения, специализируется в системе Российского управления на измерениях геометрических, давления, электрических, радиотехнических. По этим видам имеет 6 рабочих эталонов.  [3]

Для Волго-Вятского, Северо-Кавказского, Центрально-Черноземного районов, а также Белоруссии характерен значительно меньший объем перевозок машин и оборудования. Но и в этих районах вывоз превышает ввоз. В остальных экономических районах ввоз машин и оборудования превышает их вывоз. Наиболее рельефно это выступает в Среднеазиатском, Восточно-Сибирском, Дальневосточном и Казахстанском районах, где прибытие машин и оборудования исчисляется миллионами тонн и вдвое превышает вес отправления.  [4]

Центральный, Волго-Вятский, Центрально-Черноземный и Поволжский экономические районы расположены преимущественно в зоне широколиственных лесов, лесостепи и степи.  [5]

6 Поправочные коэффициенты к стоимости промышленного строительства. [6]

Закавказский, Волго-Вятским за исключением Кировской области), Поволжский ( без Башкирской АССР), 1Молдавская и Белорусская ССР.  [7]

Бывшие Поволжский и Волго-Вятский экономические районы.  [8]

Третью группу будут составлять Волго-Вятский, Поволжский, Северо-Кавказский, Южный экономические районы и центральная часть Юго-Западного района. Для этих районов характерна близость к металлургическим базам, наличие большой массы трудовых ресурсов, что позволяет и в дальнейшем развивать здесь большое число трудоемких отраслей, а в ряде случаев - металлоемких. Поэтому в рассматриваемый период можно будет дополнительно создать в данных районах новые отрасли машиностроения и углубить существующую специализацию имеющейся машиностроительной базы.  [9]

Восточно-Сибирский, Дальневосточный и Волго-Вятский районы имеют 3 - 5 % общего числа малых предприятий в каждом.  [10]

Третий тип районов включает Волго-Вятский, Западно-Сибирский, Северо-Кавказский, Прибалтийский и Юго-Западный экономические районы. Для этих районов также характерно развитие большого числа отраслей. Отличительной же их чертой является большое долевое участие в общественном производстве одной-двух важнейших групп отраслей машиностроения. Так, для Волго-Вятского района - это автостроение, для Северо-Кавказского - сельскохозяйственное машиностроение, для Прибалтики - электротехническая промышленность и, наконец, для Юго-Запада - подъемно-транспортное и химическое машиностроение.  [11]

Центрально-Черноземным, Ярославским, Волго-Вятским и другими транспортными управлениями министерств автомобильного транспорта РСФСР, УССР, БССР и в настоящее время накоплен значительный опыт, позволяющий определить основные технологические элементы рациональной организации завоза и вывоза контейнеров.  [12]

Вторая группа включает Поволжье, Волго-Вятский и Прибалтийский районы, Северный Кавказ и Западную Сибирь. Экономические районы, входящие в эту группу, характеризуются также довольно значительным развитием промышленности, однако ввиду не столь высокой его интенсивности ( по сравнению с 1 - й группой) и особенностей территориального деления плотность и величина потребления изделий машиностроения здесь более низкая. В настоящее время этими районами потребляется около / 4 всех изделий машиностроения и металлообработки.  [13]

Изготовители - Московский городской и Волго-Вятский совнархозы.  [14]

Леснаязона объединяет Центральный, Северо-Западный, Волго-Вятский, Уральский районы РСФСР, Белоруссию и республики Прибалтики.  [15]



Страницы:      1    2    3    4