Cтраница 1
Волна сокращений и увольнений, прошедшая в России во второй половине 1998 и начале 1999 года, привела к тому, что сотрудники стали намного скептичнее и неувереннее. Разрыв в доверии между менеджментом и работниками растет. [1]
На основе квазиодномерной математической модели исследованы особенности спонтанных волн сокращения в изолированных кардиомиоцитах при различных условиях закрепления. Обсуждены возможные следствия деформаций сарколеммы. [2]
Вслед за кольцевыми мышцами быстро начинают сокращаться продольные, и эта волна сокращения тоже проходит по всей длине тела. [3]
Все сказанное объясняет наблюдаемые закономерности движения гусеницы и дождевого червя: бегущая по телу гусеницы волна является волной сокращения ( волной повышенной линейной плотности), и поэтому она движется по ходу движения, а по телу дождевого червя движется волна удлинения ( волна пониженной линейной плот ности), поэтому ее направление движения противоположно направлению движения самого червя. [4]
Кишка состоит из слоев мышечных волокон, по которым от ротового к аборальному концу может распространяться бегущая волна электрической активности. Эта волна вызывает волну сокращения мышц. В работе [ Diamant and Bortoff 1969 ] экспериментально исследовалось распределение частот электрической активности вдоль кишки. [6]
Модель продольной волны в виде костяшек на спице. a - волна повышенной линейной плотности. 6 - волна пониженной линейной плотности. [7] |
На рис. 5.11, а образована волна 2 повышенной плотности ( волна сокращения) путем более плотного расположения четырех костяшек на спице. [8]
Сейчас, спустя 20 лет, многие из моих ровесников, служащих в Xerox, охвачены беспокойством в связи с волной сокращений, прокатившейся в этой компании. Пропасть между нами, возникшая за эти 20 лет, расширилась не только из-за разницы в доходах, но преимущественно из-за разницы в наших реальностях. [9]
Сокращения пищевода имеют характер волны, возникающей в верхней его части и распространяющейся в сторону желудка. При этом последовательно сокращаются кольцеобразно расположенные мышцы пищевода ( в верхней трети поперечнополосатые, в нижних двух третях - гладкие), передвигая перед волной сокращения находящийся в несколько расширенной части пищевода пищевой комок в сторону желудка. Такой тип сокращений называется перистальтическим. [10]
В he - рвных клетках этих периферийных тканей имеются рецепторы опиатов. Эндорфины, действуя как агонисты опиатов, вызывают дозозависимое уменьшение волн сокращения семявыносящего протока мыши и подвздошной кишки морской свинки. С помощью антагониста опиатов налоксона можно снять сокращение, вызванное эндорфинами, на основании чего может быть сделан вывод о специфическом взаимодействии с рецепторами опиатов. Эндорфины проявляют свое опиатное действие не только на названные изолированные органы, но и действуют как анальгезирующие препараты. Внутривенное введение эндорфинов как болеутоляющих средств малоэффективно, вероятно, из-за их незначительной устойчивости к протеазам. [11]
Скорость распространения перистальтических волн в разных органах различна. Антиперистальтика - движение волны сокращений в оральном направлении - является фи-зиол. Она возникает также вследствие патологии ( спайки) и при рвоте. [12]
Люди по-разному относятся к корпорациям, государственным учреждениям, профсоюзам и прочим организациям. Большинство готовы работать с ними, хотя отношение к отдельным организациям может быть самым неблагоприятным. Однако в целом приверженность тем или иным организациям снижается. Недавняя волна сокращений привела к тому, что люди не столь доверчиво воспринимают лозунги о корпоративных ценностях, многие относятся к ним просто цинично. Сегодня работа воспринимается не как средство удовлетворения, самореализации, а как неизбежное зло, позволяющее заработать деньги на удовольствия в свободное время. Отсюда следует несколько выводов для маркетинга. Компании должны найти новые способы завоевания доверия покупателей и работников. Им необходимо пересмотреть различные аспекты своей деятельности, чтобы завоевать репутацию добропорядочной организации, пересмотреть свои рекламные обращения, чтобы удостовериться в их честности. Многие компании, пытаясь поправить свой имидж, прибегают к публичному аудиту и укреплению связей с общественностью ( см. гл. [13]