Маркетинговая деятельность - предприятие - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Если вы считаете, что никому до вас нет дела, попробуйте пропустить парочку платежей за квартиру. Законы Мерфи (еще...)

Маркетинговая деятельность - предприятие

Cтраница 1


Маркетинговая деятельность предприятия может быть очень сложна, многогранна и потребовать немалых затрат. В этом случае неизбежно возникает вопрос о маркетинговой ревизии, представляющей собой объективную оценку маркетинговых функций предприятия, применяемых методов и процедур, а также персонала.  [1]

Целью маркетинговой деятельности предприятия является обеспечение рентабельности его хозяйственной деятельности, оцениваемой как определенная прибыльность этой деятельности в заданном временном интервале.  [2]

Планирование маркетинговой деятельности предприятия осуществляется на трех уровнях: 1) уровне предприятия ( объединения, корпорации); 2) уровне бизнес-направления предприятия; 3) уровне товара.  [3]

В маркетинговую деятельность предприятия включается задача формирования новых рынков, разработки и обоснования новых видов продукции, которые в большей мере удовлетворяют потребность, повышенный спрос. Маркетинг становится одним из основных видов хозяйственной деятельности предприятия, не уступая, а в ряде случаев превосходя по приоритетности финансовую деятельность. Планирование ассортимента выпускаемой продукции основывается на изучении потребностей и рыночных отношений. Главным движущим мотивом начала проведения исследований по разработке новых видов продукции являются запросы и потребности потребителей. Неотъемлемой составной частью процесса планирования ассортимента выпускаемой продукции является апробация опытных партий изделий, сбор и анализ отзывов потребителей о новых образцах изделий, внесение соответствующих изменений в конструкцию и технологию изготовления изделия или принятия решения о снятии с серийного производства новых изделий, если отзывы потребителей отрицательные. Большое внимание уделяется упаковке и внешнему дизайну изделий.  [4]

В основе организации маркетинговой деятельности предприятия лежит ее концепция, которая определяет цели, принципы и стратегию маркетинга, а также конкретные действия по удержанию желаемой доли рынка и обеспечению рентабельной работы предприятия. Такая концепция строится на определении потребностей и реальных покупательских оценок ассортимента и качества товаров и признания необходимости приспособления производства и сбыта к этим потребностям и оценкам.  [5]

В этой главе рассматривается эффективная маркетинговая деятельность предприятий в сфере услуг. Мы считаем, что она заслуживает отдельного анализа по следующим причинам. Во-первых, сфера услуг - быстро развивающийся сектор современной экономики. В крупных европейских странах, США и Японии в сфере услуг занято больше служащих, чем во всех остальных отраслях, вместе взятых. По различным оценкам, частный и государственный секторы услуг обеспечивают от 60 до 70 % национального продукта. Кроме того, сфера услуг - наиболее быстро развивающийся сектор международной торговли, составляющий 20 % объема мирового экспорта.  [6]

Логической основой, фундаментом маркетинговой деятельности предприятия являются такие ведущие понятия маркетинга, как нужда, потребность, запрос, товар, обмен, рынок.  [7]

ТОВАРНАЯ ПОЛИТИКА - составляющая маркетинговой деятельности предприятия, направленная на развитие ассортимента, создание новых товаров, исключение из производственной программы товаров, утративших потребительский спрос, улучшение упаковки товара, разработку броского наименования и выразительного товарного знака.  [8]

МАРКЕТИНГОВЫЙ АУДИТ - подробный анализ и оценка маркетинговой деятельности предприятия, которая изучается с точки зрения соотношения маркетинговых возможностей рынка и маркетинговых усилий предприятия.  [9]

Результативность планирования во многом определяется уровнем организации маркетинговой деятельности предприятия.  [10]

Несмотря на очень большое число вариантов, реальное объединение маркетинговой деятельности предприятий чаще всего осуществляется по функциям или по товарам. Организационная структура службы маркетинга может иметь одну из следующих ориентации по: функциям; товарам; рынкам и покупателям; регионам; функциям и товарам; функциям и рынкам; функциям и регионам.  [11]

Планово-контрольный элемент системы представляет собой комплекс перспективных и текущих планов маркетинговой деятельности предприятия и контроль за их выполнением.  [12]

ТОВАРНАЯ ПОЛИТИКА ( англ, trade policy) - составляющая маркетинговой деятельности предприятия, направленная на развитие ассортимента, создание новых товаров, исключение из производственной программы товаров, утративших потребительский спрос, улучшение упаковки товара, разработку броского наименования и выразительного товарного знака.  [13]

Комплекс маркетинга ( marketing mix) - совокупность управляемых элементов маркетинговой деятельности предприятия, манипулируя которыми, оно старается наилучшим образом удовлетворить потребности целевых рынков.  [14]

Исследовательская информация позволяет более глубоко раскрыть состояние отдельных элементов рынка и маркетинговой деятельности предприятия Такие данные могут быть получены на основе проведения так называемых кабинетных и полевых исследований.  [15]



Страницы:      1    2    3    4