Cтраница 1
Изменение мощности двигателя при разных степенях сжатия. [1] |
Образовавшаяся детонационная волна, подобно молоту, ударяет о стенки цилиндра и вызывает характерный металлический стук. Ближайшая связь между явлениями стука в моторе и образованием детонационной волны подтверждается полным совпадением физических условий, определяющих возникновение обоих этих явлений. [2]
Образовавшаяся детонационная волна, подобно молоту, ударяет о стенки цилиндра и вызывает характерный металлический стук. Ближайшая связь между явлениями стука в моторе и образованием детонационной волны подтверждается полным совпадением физических условий, определяющих возникновение обоих этих явлений. [3]
Возрастание тепловыделения в волне продолжается до тех пор, пока не произойдет самовоспламенения топливно-воздушной смеси в волне, после чего образовавшаяся детонационная волна распространяется с постоянной скоростью. [4]
На рис. 34 показана фоторегистрация возникновения описанного режима горения. В некоторый момент времени на торце трубы произошло воспламенение, и образовавшаяся детонационная волна ( D2000 м / сек) распространяется навстречу пламени. Из-за исключительно высоких давлений режим нестационарного горения представляет наибольшую опасность при распаде ацетилена в промышленных условиях. [5]