Маркетинговая деятельность - фирма - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Молоко вдвойне смешней, если после огурцов. Законы Мерфи (еще...)

Маркетинговая деятельность - фирма

Cтраница 1


Маркетинговая деятельность фирмы направлена на то, чтобы достаточно обоснованно, опираясь ца запросы рынка, устанавливать конкретные текущие и главным образом долговременные ( стратегические) цели, пути их достижения и реальные источники ресурсов хозяйственной деятельности; определять ассортимент и качество продукции, ее приоритеты, оптимальную структуру производства и желаемую прибыль.  [1]

Маркетинговая деятельность фирм оказывает большое влияние на людей, выступающих в качестве покупателей, продавцов, рядовых граждан. В качестве ее целей выдвигаются такие, как достижение максимально возможного уровня потребления, достижение максимальной потребительской удовлетворенности, предоставление потребителям максимально широкого выбора, повышение качества жизни. При этом, ставя во главу угла удовлетворение нужд и запросов потребителей, фирмы также стремятся сохранить и расширить свою долю рынка, укрепить конкурентные позиции и обеспечить себе получение гарантированной прибыли в долгосрочной перспективе.  [2]

Маркетинговая деятельность фирмы не может быть результативной без ее распространения на клиентов фирмы - покупателей, представляющих важнейшую составную часть маркетинговой микросреды.  [3]

Маркетинговая деятельность фирм в процессе их проникновения на рынок и в стремлении удержать его не ограничивается сегментацией. Фирме необходимо также выбрать и отстаивать свою товарную позицию в избранном сегменте рынка.  [4]

Маркетинговая деятельность фирм оказывает большое влияние на людей, выступающих в качестве покупателей, продавцов, рядовых граждан. В качестве ее целей выдвигаются такие, как достижение максимально возможного уровня потребления, достижение максимальной потребительской удовлетворенности, предоставление потребителям максимально широкого выбора, повышение качества жизни. При этом, ставя во главу угла удовлетворение нужд и запросов потребителей, фирмы также стремятся сохранить и расширить свою долю рынка, укрепить конкурентные позиции и обеспечить себе получение гарантированной прибыли в долгосрочной перспективе.  [5]

Маркетинговая деятельность фирмы начинается с изучения рынка. Рынок - механизм, который сводит вместе покупателей - предъявителей спроса и продавцов - поставщиков товара или услуги. Цель исследования рынка - это поиск ответов на вопросы: кто является покупателем продукции фирмы. Кто оказывает влияние при выборе покупателем того или иного товара. Когда потребители делают покупки. Что думают потребители о фирме и ее товаре.  [6]

Маркетинговая деятельность фирмы направлена на то, чтобы достаточно обоснованно, опираясь на запросы рынка, устанавливать конкретные текущие и главным образом долговременные ( стратегические) цели, пути их достижения и реальные источники ресурсов хозяйственной деятельности; определять ассортимент и качество продукции, ее приоритеты, оптимальную структуру производства и желаемую прибыль.  [7]

Вторая особенность организации маркетинговой деятельности фирмы состоит в том, что она включает как непременное условие моральное и материальное поощрение выдвижения работниками новых технических идей и разработок, рационализаторских предложений и имеет механизм создания необходимых условий для их быстрейшего внедрения в производство. Такая деятельность в фирмах вменяется в обязанность управляющим, которые стремятся постоянно создавать экономические, организационные, моральные условия, обеспечивающие обновление выпускаемой продукции, наиболее полное использование всех возможностей и резервов результата.  [8]

Инновационная деятельность составляет органическую часть маркетинговой деятельности фирмы. В особенности это относится к фирмам, занятым производством наукоемкой продукции. Их службы НИОК тесно взаимодействуют со службой маркетинга.  [9]

Инновационная деятельность составляет органическую часть маркетинговой деятельности фирмы. В особенности это относится к фирмам, занятым производством наукоемкой продукции. Их службы НИОК тесно взаимодействуют со службой маркетинга.  [10]

На третьей стадии аппарат управления маркетинговой деятельностью фирмы расширяется и усложняется.  [11]

На олигополистическом рынке важное значение придается маркетинговой деятельности фирм, оперативному реагированию на сигналы внутренней и внешней маркетинговой среды, учету маркетинговых стратегий фирм-конкурентов.  [12]

Каким образом демографическая среда влияет на маркетинговую деятельность фирмы. С помощью каких методов такое влияние выявляется.  [13]

Какие существуют методы оценки, контроля и улучшения маркетинговой деятельности фирм.  [14]

События в среде поставщиков могут серьезно повлиять на маркетинговую деятельность фирмы. Управляющие по маркетингу должны внимательно следить за ценами на предметы снабжения, поскольку рост цен на закупаемые материалы может заставить поднять цены и на велосипеды. Нехватка тех или иных материалов, забастовки и прочие события могут нарушить регулярность поставок и 1 рафик отгрузки велосипедов заказчикам. В краткосрочном плане будут упущены возможности сбыта, а в долгосрочном-подорвано благорасположение к фирме со стороны ее клиентуры.  [15]



Страницы:      1    2    3    4