Зеленый фонарь - ориентация - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Если хотите рассмешить бога - расскажите ему о своих планах. Законы Мерфи (еще...)

Зеленый фонарь - ориентация

Cтраница 1


Зеленые фонари ориентации зажигаются, но при нажатии на пульте кнопки ЗП они гаснут, схема защиты не включается.  [1]

Зеленые фонари ориентации на кране не зажигаются, схема защиты при нажатии кнопок ЗП и Сигнал на пульте не включается, звуковой сигнал не работает.  [2]

Зеленые фонари ориентации не зажигаются, пускатели схемы защиты при нажатии кнопки 3 / 7 не включаются, звуковой сигнал при нажатии кнопки Сигнал работает.  [3]

Зеленые фонари ориентации не зажигаются при нажатии кнопок ЗП и Сигнал, пускатели схемы защиты включаются, красные фонари ориентации зажигаются, звуковой сигнал работает, управление краном нормальное.  [4]

Зеленые фонари ориентации зажигаются, схема защиты при нажатии кнопок ЗП и Сигнал включается, красные фонари ориентации зажигаются. Белый фонарь при включении пульта гаснет, управление краном работает нормально, звуковой сигнал не работает.  [5]

При управлении механизмом передвижения тележки на малой скорости в сторону зеленых фонарей ориентации с пульта подаются сигналы команд 1570 и 710 Гц. Напомним, что управление механизмами передвижения тележки и подъема производится одним командогенератором UZ2 пульта ПУ2 - М - У2, поэтому эти механизмы одновременно не работают.  [6]

Допустим, переключатель 52 нажат для передвижения второй тележки в сторону зеленых фонарей ориентации.  [7]

Для работы механизма передвижения тележки ставим на пульте переключатель управления в положение, задающее направление движения к зеленым фонарям ориентации.  [8]

Включение зеленых фонарей ориентации свидетельствует о прохождении аварийной команды. Для экономии электроэнергии лампа HL отключается.  [9]

С выхода блока усиления отключают нагрузочный резистор и отключают измерительный прибор. После этого к какому-либо посту подключают пульт и включают тумблер питания. При этом на кране должны загореться зеленые фонари ориентации, а белый фонарь на кабине должен погаснуть. Затем нажимают кнопку ЗП, а потом кнопку Сигнал. Сразу же должны загореться красные фонари ориентации и должен включиться звуковой сигнал. При отпускании кнопки работа звукового сигнала прекращается. Далее проверяют работу всех механизмов системы сначала при малой, а затем при большой скорости передвижения. Проверяют также четкость работы конечных выключателей каждого механизма крана, остановку работающих механизмов при выключении пульта и при нажатии кнопки ЗП. Одновременно проверяют спаренную работу механизмов передвижения моста и тележки, а также механизмов передвижения моста и подъема в обоих направлениях при малой и большой скоростях передвижения.  [10]

Допустим, переключатель 52 нажат для передвижения второй тележки в сторону зеленых фонарей ориентации. Замыкание второй пары контактов создаст цепь подключения параллельно индуктивности L2 конденсатора Сб. Командогенера-тором UZ4 будет послан сигнал команды частотой 2390 Гц, который обеспечит работу механизмов тележек, а на выходе командогенератора UZ2 появится напряжение частотой 980 Гц для управления передвижением только второй тележки в сторону зеленых фонарей ориентации. Так же коммутируются и другие сигналы команд управления.  [11]



Страницы:      1