Cтраница 2
Средства фонда занятости не входят в состав федерального бюджета, бюджетов субъектов Федерации и местных образований РФ, других фондов и изъятию не подлежат. [16]
Отчисления в Фонд занятости производятся на все виды оплаты труда, за исключением выплат, на которые не начисляются страх ые взносы. [17]
Финансовое положение Фонда занятости с 1996 г. характеризовалось как неудовлетворительное ввиду значительных долгов по социальным выплатам населению. [18]
Сокращение федеральной части Фонда занятости РФ началось с 1995 г., тогда же обнаружились проблемы, связанные с формированием фондов занятости в регионах. В последующие годы во всех регионах наблюдалось сокращение поступлений в региональные фонды занятости, что было обусловлено спадом производства, уменьшением облагаемой налогом доли доходов предприятий. [19]
Данное Положение о фонде занятости организации является составной частью плана занятости ор - ганизации. [20]
Средства, поступающие в Фонд занятости в виде доходов от финансово-хозяйственной деятельности, предусмотренной настоящим Положением, направляются в полном объеме на социальную защиту населения от безработицы и налогообложению не подлежат. [21]
Средства, поступающие в фонд занятости в виде доходов от финансово-хозяйственной деятельности и других поступлений, направляются в полном объеме на социальную защиту населения от безработицы и налогообложению не подлежат. [22]
Контроль за расходованием средств фондов занятости всех уровней осуществляют соответствующие представительные органы власти. [23]
Размеры обязательных страховых взносов в фонд занятости, ассигнований из федерального бюджета, отчислений в федеральную часть фонда занятости, категории работодателей и работников, уплачивающих страховые взносы и освобождаемых от их уплаты, объем доходов и расходов фонда занятости и отчет об их исполнении утверждаются федеральными законами по представлению Правительства Российской Федерации. [24]
Работодатели путем перечисления средств в фонд занятости полностью возмещают затраты органов службы занятости на создание специальных рабочих мест и профессиональную подготовку, повышение квалификации, переподготовку в связи с трудоустройством работников, получивших профессиональное заболевание или инвалидность в данной организации. [25]
Инструкция о порядке начисления взносов в фонд занятости до сих пор не издана. Однако, учитывая, что в соответствии с Указом Президента РФ от 18.08.96 О мерах по обеспечению полноты и своевременности поступления обязательных платежей в Государственный фонд занятости населения Российской Федерации с 01.01.97 контроль за уплатой взносов в фонд занятости возложен на налоговую службу, то ее точка зрения приобретает решающее значение. В соответствии с письмом Госналогслужбы России от 27.03.97 N СШ-6-07 / 244а для решения вопроса о возможности исключения каких-либо выплат при начислении взносов в фонд занятости следует руководствоваться перечнем выплат, на которые не начисляются взносы в фонд обязательного медицинского страхования. [26]
Приостанавливается начисление пени на задолженность в Фонд занятости для организаций, заключивших указанные соглашения, на период их действия при условии своевременности уплаты текущих платежей. [27]
Ответственность за правомерность предоставления средств из Фонда занятости возлагается на органы службы занятости по месту нахождения предприятия. [28]
Другой пример: при рассмотрении бюджета фонда занятости на 1995 год было выявлено свободных средств на 1 5 трлн. рублей. [29]
ГФЗ представляет собой совокупность федеральной части Фонда занятости, фондов занятости, формируемых в республиках РФ, автономной Области, автономных округах, краях, областях, городах и районах. [30]