Cтраница 3
Государственный бюджет представляет собой форму образования и расходования фонда денежных средств, предназначенных для финансового обеспечения задач и функций государства и местного самоуправления. Он состоит из центрального и территориальных бюджетов; их проекты и отчеты об исполнении ежегодно принимаются парламентом. [31]
Эти две подсистемы различаются методами формирования и использования фондов денежных средств. [32]
Финансы - экономические отношения, связанные с формированием фондов денежных средств и их движением. [33]
В связи с этим государство создает три основных общегосударственных фонда денежных средств и, следовательно, три группы денежных отношений, связанных с их формированием и использованием. [34]
В целях сводной характеристики процессов образования и расходования всех фондов денежных средств ( всех финансовых ресурсов), а также для статистического наблюдения за исполнением плановых финансовых балансов составляются балансы финансовых ресурсов и затрат. [35]
В связи с этим государство создает три основных общегосударственных фонда денежных средств и, следовательно, три группы денежных отношений, связанных с их формированием и использованием. [36]
Для реализации контрольной функции разрабатывают нормативы, определяющие размеры фондов денежных средств и источники их финансирования. Целевое и эффективное использование финансовых ресурсов контролируется на основе составляемых плановых и отчетных смет образования и расходования денежных фондов. [37]
Особенно детальной является характеристик статистикой процессов создания и использования децентрализованных фондов денежных средств, образуемых в отраслях и на предприятиях - финансов этих хозяйственных организаций. [38]
Расходы бюджета - экономические отношения, связанные с распределением фонда денежных средств государства и его использованием по отраслевому, ведомственному, целевому и территориальному назначению. [39]
Финансовый менеджмент представляет сложный процесс управления денежным оборотом, фондами денежных средств и финансовыми ресурсами предприятия, осуществляющего предпринимательскую деятельность. [40]
Однако во взаимоотношении этих фондов с государственными централизованными и децентрализованными фондами денежных средств осуществляются прямые и обратные связи по управлению производством, экономикой и социальными процессами в целом. Рассматривая внутриотраслевые фонды денежных средств, следует учитывать не только их связи с бюджетом, но и связи между собой. [41]
В статье 17 БК РФ целевой бюджетный фонд определяется как фонд денежных средств, образуемый в соответствии с законодательством Российской Федерации в составе бюджета за счет доходов целевого назначения или в порядке целевых отчислений от конкретных видов доходов или иных поступлений и используемый по отдельной смете. Средства целевого бюджетного фонда не могут быть использованы на цели, не соответствующие его назначению. [42]
Статья 13 БК РФ гласит: Государственный внебюджетный фонд - фонд денежных средств, образуемый вне федерального бюджета и бюджетов субъектов Российской Федерации и предназначенный для реализации конституционных прав граждан на пенсионное обеспечение, социальное страхование, социальное обеспечение в случае безработицы, охрану здоровья и медицинскую помощь. [43]
Для реализации контрольной функции фирмы разрабатываются нормативы, определяющие размеры фондов денежных средств и источники их финансирования. Речь идет о нормативах для внутреннего использования, в том числе регулирования финансовых взаимоотношений со структурными подразделениями и филиалами. Целевое и эффективное использование финансовых ресурсов контролируется исходя из плановых и отчетных смет образования и расходования денежных фондов. [44]
Если для финансов всегда необходимы денежные отношения и характерно формирование фондов денежных средств, то страхование может быть и натуральным. [45]