Территориальный фонд - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Дипломатия - это искусство говорить "хоро-о-ошая собачка", пока не найдешь камень поувесистей. Законы Мерфи (еще...)

Территориальный фонд

Cтраница 3


Рабочие места для трудоустройства лиц, особо нуждающихся в социальной защите, создаются за счет средств работодателей, средств соответствующего местного бюджета с привлечением средств Государственного фонда занятости и территориального фонда социальной поддержки населения.  [31]

Кроме того, следует укрепить механизм управления территориальными экологическими фондами, придав им статус юридического лица с обязательным учреждением дирекции и правления фонда ( в настоящее время на правах юридического лица действует около 24 % территориальных фондов) ( Прим.  [32]

Государственной налоговой службы РФ осуществляет контроль за своевременным и полным поступлением в Территориальный фонд страховых взносов; осуществляет Контроль за рациональным использованием финансовых средств, направляемых на обязательное медицинское страхование граждан; организует банк данных по всем категориям плательщиков страховых взносов в Территориальный фонд; согласовывает совместно с органами исполнительной власти, профессиональными медицинскими ассоциациями тарификацию стоимости медицинской помощи, территориальную программу обязательного медицинского страхования населения и вносит предложения о финансовых ресурсах, необходимых для ее осуществления; вносит предложения о страховом тарифе взносов на обязательное медицинское страхование; согласовывает с органами государственного управления, местной администрацией, профессиональными медицинскими ассоциациями, страховщиками тарифы на медицинские и иные услуги по обязательному медицинскому страхованию; осуществляет взаимодействие с Федеральным фондом обязательного медицинского страхования и другими территориальными фондами обязательного медицинского страхования; предоставляет Федеральному фонду обязательного медицинского страхования информацию о финансовых ресурсах системы обязательного медицинского страхования и другую информацию в пределах своей компетенции; проводит разъяснительную работу по вопросам, относящимся к компетенции Территориального фонда; осуществляет другие мероприятия по организации обязательного медицинского страхования граждан.  [33]

В случаях, когда плательщиками являются органы исполнительной власти, а также если расчеты по заработной плате работников районных ( городских) учреждений, состоящих на бюджете, производятся исполкомами районных ( городских) Советов народных депутатов ( централизованные бухгалтерии), в качестве плательщиков, подлежащих регистрации в территориальных фондах, выступают эти органы исполнительной власти.  [34]

На 1998 г. оставлен прежний единый тариф страховых взносов в фонды обязательного медицинского страхования в размере 3 6 % по отношению к начисленной сумме оплаты труда по всем основаниям, в том числе оплаты труда по договорам подряда и поручения; из них 0 2 % направляется в Федеральный фонд обязательного медицинского страхования и 3 4 % - в соответствующий территориальный фонд.  [35]

Государственной налоговой службы РФ осуществляет контроль за своевременным и полным поступлением в Территориальный фонд страховых взносов; осуществляет Контроль за рациональным использованием финансовых средств, направляемых на обязательное медицинское страхование граждан; организует банк данных по всем категориям плательщиков страховых взносов в Территориальный фонд; согласовывает совместно с органами исполнительной власти, профессиональными медицинскими ассоциациями тарификацию стоимости медицинской помощи, территориальную программу обязательного медицинского страхования населения и вносит предложения о финансовых ресурсах, необходимых для ее осуществления; вносит предложения о страховом тарифе взносов на обязательное медицинское страхование; согласовывает с органами государственного управления, местной администрацией, профессиональными медицинскими ассоциациями, страховщиками тарифы на медицинские и иные услуги по обязательному медицинскому страхованию; осуществляет взаимодействие с Федеральным фондом обязательного медицинского страхования и другими территориальными фондами обязательного медицинского страхования; предоставляет Федеральному фонду обязательного медицинского страхования информацию о финансовых ресурсах системы обязательного медицинского страхования и другую информацию в пределах своей компетенции; проводит разъяснительную работу по вопросам, относящимся к компетенции Территориального фонда; осуществляет другие мероприятия по организации обязательного медицинского страхования граждан.  [36]

Территориальный фонд обязательного медицинского страхования ( Территориальный фонд) создается законодательными и исполнительными органами регионов для реализации государственной политики в области обязательного медицинского страхования как составной части государственного социального страхования. Территориальный фонд является самостоятельным государственным некоммерческим финансово-кредитным учреждением. Территориальный фонд подотчетен соответствующим органам представительной и исполнительной власти.  [37]

Орган местного самоуправления поручает управляющей компании выступать залогодателем по объектам собственности, находящейся в ЗФ. Территориальный фонд СЭПИН обеспечивает продвижение инвестиционных проектов предприятий территории к российским и мировым кредитным ресурсам, используя залоговые активы как средство гарантии погашения кредита и выплаты процентов.  [38]

Финансовые средства Территориального фонда находятся в государственной собственности РФ, не входят в состав бюджетов, других фондов и изъятию не подлежат. Финансовые средства Территориального фонда образуются за счет: части страховых взносов предприятий, организаций, учреждений и иных хозяйствующих субъектов, независимо от форм собственности, на обязательное медицинское страхование в размерах, устанавливаемых Верховным Советом РФ, а также средств, предусматриваемых органами исполнительной власти в соответствующих бюджетах на обязательное медицинское страхование неработающего населения; доходов, получаемых от использования временно свободных финансовых средств и нормированного страхового запаса финансовых средств Территориального фонда; финансовых средств, взыскиваемых со страхователей, медицинских учреждений и других юридических и физических лиц в результате предъявления им регрессных требований; добровольных взносов физических и юридических лиц; иных поступлений, не запрещенных законодательством РФ.  [39]

Управление активами залогового фонда осуществляется управляющей компанией совместно с территориальным фондом СЭПИН. Отношения между управляющей компанией и территориальным фондом регулируются договором о сотрудничестве в управлении ЗФ.  [40]

Выравнивание финансовых ресурсов, направляемых на проведение обязательного медицинского страхования, производится путем передачи средств Территориального фонда филиалам до достижения установленного на территории среднедушевого норматива. Норматив финансовых средств, выделяемых Территориальным фондом на выполнение им управленческих функций, устанавливается исполнительным директором по согласованию с правлением Территориального фонда. Временно свободные финансовые средства Территориального фонда в целях их защиты от инфляции используются для размещения банковских депозитов и приобретения высоколиквидных государственных ценных бумаг.  [41]

Главными статьями доходов ТФОМС являются страховые взносы работодателей и страховые платежи на неработающее население. В совокупности они составляют до 90 % доходов территориальных фондов. Соотношение между этими элементами доходов зависит от доли неработающего населения и финансовых возможностей бюджетов субъектов РФ. Если в Москве это соотношение близко к единице, то в ряде регионов доля средств, поступающих из бюджетов, не превышает 30 % страховых взносов работодателей. При этом, как правило, в таких регионах доля неработающего населения наиболее высока.  [42]

Финансовые средства и имущество всех фондов обязательного медицинского страхования находятся в федеральной собственности. Порядок формирования фондов и средств целевого назначения является единым для всех территориальных фондов, включая их филиалы.  [43]

Приведенные правовые особенности имеют весьма важное значение для объектов геологической информации, полученных за счет государственных средств, поскольку исключительные права на них принадлежат Российской Федерации. Передача или продажа этих объектов, пользующихся повышенным спросом, из федеральных и территориальных фондов или государственных банков цифровой геологической информации в виде копии документов без определения в договорах передаваемых прав пользователю на содержащихся в них результаты творческого труда приводит к нарушениям исключительных прав граждан или юридических лиц на интеллектуальную собственность, что недопустимо, так как только они могут определять пределы переуступки прав, принадлежащих им по закону. Данное положение в равной степени относится и к исключительным правам недропользователей, за счет средств которых была получена документированная геологическая информация. Эти особенности характерны и для объектов промышленной собственности, переуступка прав на которые должна осуществляться в рамках действующего законодательства Российской Федерации.  [44]

Территориальные фонды ОМС выступают в качестве гаранта оплаты медицинской помощи, оказанной гражданам РФ вне территории страхования. Оплата медицинской помощи в пределах Базовой программы ОМС производится по месту оказания медицинской помощи территориальным фондом ОМС по тарифам, действующим на данной территории. Последующее погашение оплаченной суммы осуществляется территориальным фондом по месту страхования гражданина.  [45]



Страницы:      1    2    3    4