Государственный фонд - занятость - население - российская федерация - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Вам помочь или не мешать? Законы Мерфи (еще...)

Государственный фонд - занятость - население - российская федерация

Cтраница 2


Контроль за расходованием средств, выделяемых из Государственного фонда занятости населения Российской Федерации на компенсационные выплаты, осуществляют органы службы занятости соответствующих уровней.  [16]

Страховые тарифы взносов в Фонд социального страхования, Государственный Фонд занятости населения Российской Федерации, Фонд обязательного медицинского страхования на II квартал 1993 года установлены Законом Российской Федерации от 30 марта 1993 г. N 4691 - 1 также в размерах соответственно5 4 процента, 2 процента, 3 6 процента по отношению к начисленной оплате труда по всем основаниям.  [17]

Недоимка, пени и штрафы по взносам в Государственный фонд занятости населения Российской Федерации уплачиваются в федеральный бюджет.  [18]

Установить на 2000 год тариф страховых взносов в Государственный фонд занятости населения Российской Федерации для работодателей-организаций в размере 1 5 процента выплат в денежной и ( или) натуральной форме, начисленных в пользу работников по всем основаниям независимо от источников финансирования, включая вознаграждения по договорам гражданско-правового характера, предметом которых является выполнение работ и оказание услуг.  [19]

Недоимка, пени и штрафы по взносам в Государственный фонд занятости населения Российской Федерации уплачиваются в федеральный бюджет.  [20]

Установить на 1999 год тариф страховых взносов в Государственный фонд занятости населения Российской Федерации для работодателей - организаций в размере 1 5 процента выплат в денежной и ( или) натуральной форме, начисленных в пользу работников по всем основаниям независимо от источников финансирования, включая вознаграждения по договорам гражданско - правового характера, предметом которых является выполнение работ и оказание услуг.  [21]

Кроме того, в Бюджетном кодексе РФ предусмотрено функционирование Государственного фонда занятости населения Российской Федерации, который был предназначен для финансирования социального обеспечения в случае безработицы; он просуществовал до 2001 г.; в настоящее время финансирование государственной политики занятости населения, в том числе выплата пособий по безработице, осуществляется за счет средств федерального бюджета.  [22]

Пенсионный фонд России, Фонд социального страхования Российской Федерации, Государственный фонд занятости населения Российской Федерации и их представительства и филиалы на территории субъектов РФ, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования и территориальные фонды обязательного медицинского страхования, а также в случаях, установленных федеральными законами, иные организации обязаны публиковать квартальную бухгалтерскую отчетность.  [23]

Наряду с этим должна быть предусмотрена возможность увеличения доли средств Государственного фонда занятости населения Российской Федерации, концентрируемых на федеральном уровне, для перераспределения в пользу тех субъектов Федерации, где ситуация с безработицей достигла или приближается к критической отметке.  [24]

Установлен также на I квартал 1993 года страховой тариф взносов в Государственный фонд занятости населения Российской Федерации для предприятий, организаций, учреждений и иных хозяйственных субъектов независимо от форм собственности в размере 2 процентов по отношению к начисленной оплате труда по всем основаниям.  [25]

Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Государственный фонд занятости населения Российской Федерации и их представительства и филиалы на территории субъектов Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования и территориальные фонды обязательного медицинского страхования, а также в случаях, установленных федеральными законами, иные организации обязаны публиковать квартальную бухгалтерскую отчетность.  [26]

Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации и Государственный фонд занятости населения Российской Федерации; в четвертую очередь - списание по платежным документам, предусматривающим платежи в бюджет и внебюджетные фонды, отчисления в которые не предусмотрены в третьей очереди; в пятую очередь - списание по исполнительным документам, предусматривающим удовлетворение других денежных требований; в шестую очередь - списание по другим платежным документам в порядке календарной очередности.  [27]

Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Государственный фонд занятости населения Российской Федерации и их представительства и филиалы на территории субъектов Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования и территориальные фонды обязательного медицинского страхования, а также в случаях, установленных федеральными законами, иные организации обязаны публиковать квартальную бухгалтерскую отчетность.  [28]

Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Государственный фонд занятости населения Российской Федерации и их представительства и филиалы на территории Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования и территориальные фонды обязательного медицинского страхования, а также в случаях, установленных федеральными законами, иные организации обязаны публиковать квартальную бухгалтерскую отчетность.  [29]

Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Государственный фонд занятости населения Российской Федерации и их представительства и филиалы на территории субъектов Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования и территориальные фонды обязательного медицинского страхования, а также иные организации, в случаях установленных федеральными законами, обязаны публиковать квартальную бухгалтерскую отчетность.  [30]



Страницы:      1    2    3