Международный валютный фонд - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Для нас нет непреодолимых трудностей, есть только трудности, которые нам лень преодолевать. Законы Мерфи (еще...)

Международный валютный фонд

Cтраница 2


Международного валютного фонда ( снижение темпов инфляции - условие предоставления кредитов этого Фонда для сбалансирования бюджета) сопровождается уменьшением социальной ориентации бюджета.  [16]

Международного валютного фонда ( МВФ) запрещает странам - членам этой организации, которые присоединились к данной статье Устава, всякое ограничение платежей и трансфертов, осуществляемых резидентами в ходе текущих операций, и всякую ограничительную дискриминационную практику; она обязывает страны поддерживать свободную конвертируемость иностранных авуаров в их валюту, когда последние были получены в результате текущих расчетов. Вместе с тем ст. XIV Устава МВФ предусматривает временный режим, позволяющий каждой стране, до того как условия станут более благоприятными, поддерживать ограничительные меры, на которые ее вынудили уровень развития или чрезвычайные обстоятельства, например война. Возможностью ст. XIV пользуется большая часть развивающихся стран: они поддерживают строгие ограничения валютного обмена и не обеспечивают внешнюю конвертируемость своей валюты. Обязательство конвертируемости, предусмотренное ст. VIII, ограничено свободой расчетов лишь по текущим операциям. В принципе вполне возможно поддерживать валютный контроль без нарушения этих предписаний. Для этого требуется признание необходимости такого контроля из-за ситуации платежного баланса, валютного рынка, валютных резервов; валютный контроль не должен вводить дискриминацию по странам; он должен касаться лишь движения капиталов и не составлять препятствий для торговли товарами и услугами; наконец, должен соблюдаться принцип конвертируемости авуаров, принадлежащих иностранцам.  [17]

Международным валютным фондом прямому иностранному капиталовложению как капиталовложению, которое производится с целью приобретения долгосрочного участия в предприятии, действующем в стране, не являющейся страной инвестора, при котором инвестор стремится к получению реального влияния в управлении предприятием. Совет директоров может рассматривать в качестве прямого капиталовложения такие новые формы инвестиций, как договоры об обслуживании и управлении, а также соглашения о франшизе, лицензировании, аренде и разделе продукции, при которых доход инвестора зависит от производственных показателей предприятия. В любом случае никакого значения не придается тому, вносится ли капиталовложение в денежной форме или в неденежной форме, как, например, путем предоставления оборудования, услуг, технических процессов и технологии. В статье 12 Ь Совету директоров предоставляется возможность в будущем распространить предоставляемые Агентством гарантии на другие формы капиталовложений. Совету директоров дается право квалифицированным большинством голосов распространить возможность предоставления гарантии на любую форму среднесрочных или долгосрочных капиталовложений за исключением займов, которые не связаны с конкретным гарантированным или подлежащим гарантированию Агентством капиталовложением. С целью сохранения своих дефицитных ресурсов Агентство не предоставляет гарантий или перестрахования по любому экспортному кредиту независимо от его формы, который предоставлен, гарантирован или перестрахован правительством или официальным агентством по экспортным кредитам. Так как гарантии Агентства ограничены капиталовложениями, экспортные операции подпадают под гарантии ( в пределах, установленных в предыдущем предложении) только в той мере, насколько они являются вкладом в конкретное капиталовложение. Любое вложение или договоренность о распределении, которые предназначены главным образом для развития экспорта и акционерное участие инвестора в которых незначительно, не могут подпадать под гарантии Агентства. Агентство должно функционировать в качестве агентства по гарантии капиталовложений и не может выполнять функции агентства по экспортным кредитам, которое конкурировало бы с официальными агентствами по экспортным кредитам.  [18]

Международным валютным фондом ( МВФ) международные резервные и платежные средства, предназначенные для регулирования сальдо платежных балансов, пополнения официальных резервов и расчетов с МВФ.  [19]

Когда Международный валютный фонд ( МВФ) говорит, что какая-то страна недостаточно прозрачна, во многих случаях это означает, что он требует от правительства представления более ясных финансовых отчетов. Под прозрачностью имеется в виду такая степень понятности, чтобы каждая заинтересованная сторона могла без труда разобраться, куда и к кому направляются деньги. Другими словами, МВФ требует отчета от целого государства точно так же, как богатый папа требовал его от нас с Майком.  [20]

С Международным валютным фондом была достигнута договоренность о предоставлении России дополнительного кредита в размере 15 млрд. долл.  [21]

В 1976 г. Международный валютный фонд отменил свою официальную цену на золото и исключил из расчетов между его членами.  [22]

Займы и кредиты Международного валютного фонда, - это кредитные ресурсы фонда, используемые странами-членами помимо средств, получаемых ими в рамках своей резервной доли. Эти позиции включают покупку и заимствование средств в рамках механизмов: стендбай ( соглашения о резервном кредите); длительного финансирования; финансирования структурной перестройки; расширенного финансирования структурной перестройки; финансирования системных преобразований, а также займы, полученные через Трастовый фонд МВФ.  [23]

В годовом отчете Международного Валютного Фонда за 2000 г. доллар США, евро и иена были названы тремя основными валютами мира.  [24]

СДР - имитируемое Международным валютным фондом резервное и платежное средство, предоставляемое для регулирования сальдо платежных балансов, пополнения резервов, расчетов с МВФ. Существует с 1969 года как учетная единица, с 1979 года - как основное резервное средство международной валютной системы. В 1976 году она была определена на основе корзины валют 16 стран.  [25]

После оказания помощи Таиланду Международный валютный фонд ( МВФ) отправился на помощь Южной Корее, чтобы выделить ей самый большой из всех предоставленных на то БРемя пакетов помощи на общую сумму 57 млрд с целью помочь стране избежать дефолта по ее краткосрочным иностранным кредитам.  [26]

В г. Вашингтоне образован Международный валютный фонд, цель которого - давать займы странам, чьи валюты испытывают трудности. Займы даются не автоматически, а только при условии проведения страной той экономической политики, которая устраивает фонд.  [27]

КВАЗИДЕНЬГИ - по методологии Международного валютного фонда ( МВФ), денежные средства в безналичной форме, находящиеся на срочных и сберегательных счетах в коммерческих банках. Представляют собой разницу между двумя агрегатами денежной массы М2 и Ml.  [28]

Страны, являющиеся членами Международного валютного фонда, обязаны вводить у себя тот или иной режим К. Это требует специального признания статей устава МВФ, касающихся К. В таком случае МВФ становится своего рода гарантом К. Примерно 50 государств имеют валюту с ограниченной К.  [29]

Бреттон-Вудской, и создании Международного Валютного Фонда ( International Monetary Fund, IMF), Следует обратить внимание, что совещание, в котором принимали участие представители 44 стран мира, проходило спустя месяц после открытия второго фронта в Европе, Красная Армия только подходила к границам 1ермании, и даже примерный срок окончания второй мировой войны в этот момент назвать было еще сложно. Такая спешность была обусловлена тем, что ведущие европейские страны и США хотели избежать ошибок, которые были сделаны после окончания пер вой мировой войны и в результате которых стал возможен приход Гитлера к власти.  [30]



Страницы:      1    2    3    4