Целевой бюджетный фонд - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
В истоке каждой ошибки, за которую вы ругаете компьютер, вы найдете, по меньшей мере, две человеческие ошибки, включая саму ругань. Законы Мерфи (еще...)

Целевой бюджетный фонд

Cтраница 3


В федеральный бюджет на 2001 г. включены лишь средства целевого бюджетного фонда Министерства РФ по атомной энергии. Ликвидация всех целевых бюджетных фондов обусловлена вступлением в действие Бюджетного кодекса РФ, согласно которому связанных доходов бюджета быть не должно.  [31]

В федеральный бюджет на 2001 г. включены лишь средства целе вого бюджетного фонда Министерства РФ по атомной энергии. Лик видация всех целевых бюджетных фондов обусловлена вступление. Бюджетного кодекса РФ, согласно которому связанны: доходов бюджета быть не должно.  [32]

В связи с сокращением Вооруженных Сил РФ в период проведения военной реформы и необходимостью обеспечения социальных гарантий увольняемых военнослужащих в 1998 г. должны быть использованы на эти нужды дополнительные средства сверх сумм, предусмотренных по разделу Национальная оборона. В связи с этим образован целевой бюджетный Фонд содействия военной реформе. В этот Фонд в 1998 г. равномерно в течение года направляется 1 % средств по всем расходным статьям федерального бюджета ( за исключением расходов на национальную оборону и обслуживание госдолга), а также 5 % средств, поступающих от приватизации федеральной собственности на аукционах или конкурсах и продажи акций акционерных обществ, созданных в процессе приватизации.  [33]

В федеральный бюджет включен ряд целевых бюджетных фондов: Федеральный дорожный фонд, Федеральный экологический фонд, Межведомственный фонд развития налоговой службы, Фонд развития таможенной системы, Государственный фонд борьбы с преступностью. Бюджетные и внебюджетные фонды являются самостоятельными юридическими лицами и имеют центральные и территориальные органы управления.  [34]

Доходы бюджетов Российской Федерации формируются в соответствии с ее бюджетным и налоговым законодательством. В составе доходов бюджетов обособленно учитываются доходы целевых бюджетных фондов.  [35]

Эти налоги используются для финансирования расходов из соответствующих целевых бюджетных фондов, где они и аккумулируются.  [36]

На региональном уровне количество внебюджетных фондов также сокращается. Так, в Москве с 2000 г. в состав бюджета в виде целевых бюджетных фондов введены: фонды развития территорий административных округов и районов; жилищно-инвестиционный фонд; фонд пожарной безопасности г. Москвы; фонд безопасности дорожного движения; фонд борьбы с преступностью; фонд рекламы и городской информации.  [37]

Доходы бюджетов классифицированы в четыре группы: налоговые, неналоговые, безвозмездные перечисления, доходы целевых бюджетных фондов.  [38]

С 1994 г. были консолидированы в бюджетную систему, то есть включены в бюджеты соответствующего уровня в виде целевых бюджетных фондов, федеральный и территориальные дорожные фонды, федеральный и территориальные экологические фонды. В дальнейшем из внебюджетных в состав бюджетных целевых фондов были трансформированы: Фонд развития таможенной системы РФ; Федеральный и территориальные фонды воспроизводства минерально-сырьевой базы; Федеральный фонд восстановления и охраны водных объектов; Государственный фонд борьбы с преступностью; Федеральный фонд Министерства по налогам и сборам; Федеральный фонд службы налоговой полиции РФ; Фонд Министерства РФ по атомной энергии.  [39]

Начиная с 1998 г. введена новая схема формирования и распределения средств ФФФП субъектов РФ. Доходная часть этого фонда образуется в размере 14 % от суммы налоговых поступлений федерального бюджета, за исключением доходов от таможенных пошлин, таможенных сборов и иных таможенных платежей, а также доходов целевых бюджетных фондов. В федеральном бюджете на 1998 г. все регионы, нуждающиеся в финансовой поддержке ( а их 76), разделены на три группы: 1) регионы Крайнего Севера ( 8 субъектов РФ) с высокими бюджетными доходами в расчете на 1 жителя; 2) регионы, относящиеся к районам Крайнего Севера или имеющие такие районы и приравненные к ним местности ( 18); 3) остальные 50 субъектов РФ.  [40]

При утверждении федерального бюджета устанавливаются ставки отчислений от соответствующих федеральных налогов и доходов в бюджеты субъектов РФ из Федерального фонда финансовой поддержки субъектов федерации. В 1998 г. этот фонд формируется за счет 14 % общего размера налоговых доходов, поступающих в федеральный бюджет, за исключением доходов от таможенных пошлин, таможенных сборов и иных таможенных платежей, а также доходов целевых бюджетных фондов.  [41]

В доходах бюджетов могут быть частично централизованы доходы, зачисляемые в бюджеты других уровней бюджетной системы для целевого финансирования, а также безвозмездные перечисления. Нормативы централизации доходов утверждаются федеральным законом о федеральном бюджете, законом субъекта РФ на очередной финансовый год. В составе доходов бюджетов отдельно учитываются доходы целевых бюджетных фондов.  [42]

В доходах бюджетов могут быть частично централизованы доходы, зачисляемые в бюджеты других уровней бюджетной системы Российской Федерации для целевого финансирования централизованных мероприятий, а также безвозмездные перечисления. В составе доходов целевых бюджетов обособленно учитываются доходы целевых бюджетных фондов.  [43]

Доходы целевых бюджетных фондов учитываются обособленно в составе доходов бюджетов всех уровней бюджетной системы РФ, их формирование и использование осуществляется в особом порядке. Доходы целевых бюджетных фондов определяются ежегодно федеральными законами о федеральном бюджете на соответствующий год, законами субъектов РФ о бюджетах субъектов РФ на соответствующий год и нормативными правовыми актами органов местного самоуправления о местных бюджетах на соответствующий год. Так, в федеральном бюджете на 2004 г. предусмотрены средства целевого бюджетного фонда Министерства РФ по атомной энергии, получаемые за работы по разделению низкообогащенного урана, являющегося федеральной собственностью и поставляемого в США в рамках исполнения обязательств РФ в области разоружения. Закон г. Москвы от 17.12.200 3 № 75 О бюджете города Москвы на 2004 год предусматривает формирование целевого бюджетного территориального экологического фонда.  [44]

Финансовые ресурсы органов государственной власти ( законодательной и исполнительной) и органов местного самоуправления формируются в основном за счет бюджетных средств. При этом данным органам не разрешено заниматься предпринимательской деятельностью. Вместе с тем помимо бюджетных ассигнований финансирование органов государственной власти и органов местного самоуправления осуществляется также за счет средств целевых бюджетных фондов.  [45]



Страницы:      1    2    3    4