Cтраница 2
Министерства и ведомства фондодержатели, выделяя фонды и лимиты, группируют их по территориальным управлениям. В процессе работы первоначально выделенные фонды и лимиты могут изменяться как в целом по министерствам и ведомствам, так и между подведомственными им предприятиями и организациями. [16]
В свою очередь фондодержатели обязаны довести фонды ( лимиты) до непосредственных потребителей, которыми являются предприятия, организации, стройки, подведомственные данным фондодержателям, т.е. входящие в их структуру. Фонды ( лимиты) на материальные ресурсы данным потребителям выделяются с учетом снижения Норм расхода, всемерной экономии материальных ресурсов, использования дополнительных источников. Выделенные фондодержателям фонды сообщаются в фондовых извещениях, в которых указываются поставщик, получатель, количество ресурсов, сроки и другие данные. [17]
В свою очередь фондодержатели обязаны довести фонды ( лимиты) до непосредственных потребителей, которыми являются предприятия, организации, стройки, подведомственные данным фондодержателям, т.е. входящие в их структуру. Фонды ( лимиты) на материальные ресурсы данным потребителям выделяются с учетом снижения норм расхода, всемерной экономии материальных ресурсов, использования дополнительных источников. Выделенные фондодержателям фонды сообщаются в фондовых извещениях, в которых указываются поставщик, получатель, количество ресурсов, сроки и другие данные. [18]
Подобная децентрализация функции фондодержателя на уровне министерства не только по видам распределяемых материально-технических ресурсов, но и направлениям их использования приводит к дисбалансу распределения МТР и создает условия для завышения ГПУ и ПО ( П) заявляемой потребности. [19]
Равномерно для всех фондодержателей. [20]
Движение рабочего наряда До обработки на МСС. [21] |
Каталог потребителей и фондодержателей продукции дополняет соответствующие картотеки и используется при решении задач управления сбытом. [22]
Потребитель посылает заявку фондодержателю ( Министерство или ведомство) и прилагает техническую документацию в объеме, указанном в приложении к опросному листу, форма которого помещается ниже. [23]
Исходным документом является Ведомость фондодержателя, с которой перфорируются показатели: номер макета или индекс документа; шифр фондодержателя; наименование фондодержателя. [24]
На уровне министерства функции фондодержателя распределены по функциональным управлениям. Каждое управление имеет закрепленный за ним перечень распределяемых номенклатур МТР. Таким образом, каждое управление готовит свой материальный баланс и план распределения по закрепленной номенклатуре, который согласовывается и утверждается в соответствующих внешних организациях. [25]
Графа А содержит наименование фондодержателя или отрасли. Она предназначена для того, чтобы экономист, работающий с этой формой, не знающий еще шифры строк, мог легко ее заполнить, не пользуясь специальными справочниками, содержащими шифры. При перфорации эта графа игнорируется и в машину не вводится. [26]
Графа А содержит наименование фондодержателя или отрасли По желанию работника, заполняющего данный документ, эта графа, как и в форме 1, может быть опущена, так как в машину она не вводится. [27]
Расчеты проводятся для 82 фондодержателей по 45 видам материальных ресурсов. Объем исходной информации составляет около 0 5 млн. символов. [28]
Информационный материал по всем фондодержателям записывается на две магнитные ленты, которые должны быть установлены на рабочих стойках перед решением задачи. [29]
Союзглавкомплекты и Союзглавкомплектавтоматпка являются фондодержателями, несут ответственность за комплектование строящихся и реконструируемых предприятий соответствующей отрасли народного хозяйства оборудованием, приборами, средствами контроля, автоматизации и связи, кабельными и другими изделиями в соответствии с утвержденными проектами, заказными спецификациями и комплектовочными ведомостями, ассигнованиями на приобретение этой продукции и сроками ввода в действие производственных мощностей и осуществляют свою деятельность на основе хозяйственного расчета по договорам со строящимися и реконструируемыми предприятиями и предприятиями-поставщиками. [30]