Фонды - погашение - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он. Законы Мерфи (еще...)

Фонды - погашение

Cтраница 1


Фонды погашения создают два эффекта, один из которых выгоден для эмитента облигации, а другой - для ее покупателя. Эмитент облигации получает опцион на поставку, поскольку он имеет опцион либо на поставку денег по цене выкупа, либо на выкуп облигации по рыночной цене. Ценность этого опциона на выкуп ( похожего на опцион в отзывных облигациях) будет возрастать вместе с изменчивостью процентных ставок и снижаться вместе с ними. Покупатель облигаций имеет меньший риск дефолта по причине требования выкупа определенной части долга в каждый период. Чистый результат покажет, увеличивает или уменьшает фонд погашения ценность облигации.  [1]

Обеспеченные закладными под недвижимость облигации могут иметь фонды погашения и быть погашенными через определенный срок, составляющий обычно пять лет.  [2]

Можно обнаружить немало иных особенностей облигаций, влияющих на их ценность, к которым относятся: фонды погашения с целью ежегодного выкупа по определенной номинальной стоимости, наличие субординации с будущими эмиссиями долгов, а также облигационные соглашения, связанные с инвестиционной и дивидендной политикой.  [3]

Действия совета директоров, направленные на резервирование определенных сумм в особых целях, например, для выплаты дивидендов, отчислений в фонды погашения либо дополнительных инвестиций.  [4]

Мы должны также учитывать влияние на совокупную склонность к потреблению фондов погашения государственной задолженности, создаваемых правительством за счет обычных налогов. Фонды погашения представляют собой своего рода общественные сбережения, и поэтому политика создания крупных фондов погашения должна вести при. По этой причине поворот к политике правительства от выпуска государственных займов к образованию фондов погашения ( или vice versa) может вызвать резкое сокращение ( или, наоборот, заметное расширение) эффективного спроса.  [5]

Мы должны также учитывать влияние на совокупную склонность к потреблению фондов погашения государственной задолженности, создаваемых правительством за счет обычных налогов. Фонды погашения представляют собой своего рода общественные сбережения, и поэтому политика создания крупных фондов погашения должна вести при прочих равных условиях к уменьшению склонности к потреблению. По этой причине поворот к политике правительства от выпуска государственных займов к образованию фондов погашения ( или vice versa) может вызвать резкое сокращение ( или, наоборот, заметное расширение) эффективного спроса.  [6]

Мы должны также учитывать влияние на совокупную склонность к потреблению фондов погашения государственной задолженности, создаваемых правительством за счет обычных налогов. Фонды погашения представляют собой своего рода общественные сбережения, и поэтому политика создания крупных фондов погашения должна вести при. По этой причине поворот к политике правительства от выпуска государственных займов к образованию фондов погашения ( или vice versa) может вызвать резкое сокращение ( или, наоборот, заметное расширение) эффективного спроса.  [7]

Фонды погашения полезны двояким образом. Продолжающееся сокращение объемов отдельных выпусков повышает их надежность и облегчает выкуп при наступлении срока погашения. Важно и то, что демонстрация рыночного спроса на дополнительную эмиссию выпуска полезна для эмитента и для инвесторов. Когда главным обеспечением выпуска является истощимый актив, создание выкупного фонда является незаменимой формой защиты прав инвесторов. Особенно хорошо, когда величина отчислений в выкупной фонд соотнесена с величиной прибыли.  [8]

Большинство фондов погашения начинают действовать спустя 10 лет после выпуска. Отчисления в фонды погашения для облигаций с низким рейтингом, как правило, достаточны для выкупа всего займа равными долями в течение срока выпуска. Напротив, у облигаций с высоким рейтингом требования к фонду погашения не столь строгие, и погашение производится по истечении срока погашения разовым порядком.  [9]

Большинство фондов погашения начинают действовать спустя 10 лет после выпуска. Отчисления в фонды погашения для облигаций с низким рейтингом, как правило, достаточны для выкупа всего займа равными долями в течение срока выпуска. Напротив, у облигаций с высоким рейтингом требования к фонду погашения не столь строгие, и погашение производится по истечении срока погашения разовым порядком.  [10]

Эмпирические данные по поводу фондов погашения разнородны. Хотя в некоторых ранних исследованиях делался вывод, что фонды погашения увеличивают ценность облигаций, Хо и Ли ( Но and Lee, 1989) обнаружили, что в целом, чистый эффект от них незначителен, но они добавляют больше ценности при росте риска дефолта.  [11]

Вряд ли министерство здравоохранения, когда оно настаивает на жестких отчислениях в фонды погашения со стороны местных властей, сознает, насколько оно усугубляет этим проблему безработицы.  [12]

Облигации, обеспеченные закладными под недвижимость. Такие облигации широко использовались ранее, а в настоящее время применяются реже. В договоре о выпуске таких облигаций оговаривается первоочередное право удержания имущества ( всей недвижимости) эмитента, а также собственности, которая приобретена впоследствии. Облигации, обеспеченные закладными под недвижимость, могут иметь фонды погашения.  [13]

Крупные масштабы жилищного строительства и других новых инвестиций, осуществленных на протяжении послевоенного периода, привели к образованию гораздо больших фондов погашения, чем требуется сейчас для финансирования расходов на ремонт и возобновление. Эта тенденция еще более обострилась там, где инвестиции производились местными властями и правительственными организациями, поскольку, по соображениям повышения надежности финансов, во многих случаях принято требовать образования фондов погашения, достаточных для того, чтобы списать первоначальную ценность еще за некоторое время до того, как возобновление действительно станет необходимым. Вряд ли министерство здравоохранения, когда оно настаивает на жестких отчислениях в фонды погашения со стороны местных властей, сознает, насколько оно усугубляет этим проблему безработицы.  [14]



Страницы:      1