Федеральные фонды - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Для любого действия существует аналогичная и прямо противоположная правительственная программа. Законы Мерфи (еще...)

Федеральные фонды

Cтраница 2


В Конституции РФ ( ст. 71) зафиксировано, что в ведении Российской Федерации находится федеральный бюджет, федеральные налоги и сборы, федеральные фонды регионального развития.  [16]

На рис. 6 - 1 показана доля банковских активов, приходящаяся на денежные активы, ценные бумаги и другие виды активов ( в том числе ссуды, соглашения REPO и федеральные фонды), начиная с 1961 г. Как видно из рисунка, в последние 30 лет наблюдалась тенденция к уменьшению доли денежных активов и ценных бумаг по сравнению с долей предоставленных суд.  [17]

ФЕДЕРАЛЬНЫЕ РЕЗЕРВНЫЕ ФОНДЫ - в США: рынок межбанковских депозитов, остатки средств на резервных счетах в федеральных резервных банках, которые американские банки - члены ФРС ( см.) предоставляют друг другу в кредит обычно на короткий период; федеральные фонды также включают в себя некоторые другие виды кредитов, предоставляемых депозитными институтами друг другу и федеральным агентством.  [18]

Бюджеты применяются для оценки состояния дел семей, деловых предприятий, государственных финансов; бюджет унифицированный - концепция бюджета США с 1968 г. Он охватывает финансовые ресурсы как федеральных, так и доверительных фондов. Федеральные фонды формируются главным образом за счет налогов и займов. При этом формирование федеральных фондов по закону не ограничено выполнением определенных задач. Доверительные фонды, например фонд по безработице, формируются за счет определенных налогов и других поступлений; расходуются на определенные цели или программы. Балансы доверительных фондов включают операции с министерством финансов и инвестиции в ценные бумаги США.  [19]

Например, в США с 1968 г. принята концепция унифицированного бюджета, который включает финансовые ресурсы федеральных и доверительных фондов. Федеральные фонды формируются главным образом за счет налогов и займов. При этом сформирование федеральных фондов по закону не ограничено выполнением определенных задач.  [20]

В составе бюджетов субъектов РФ могут быть образованы региональные фонды финансовой поддержки муниципальных образований, региональные фонды компенсаций, фонды муниципального развития субъектов РФ, региональные фонды софинан-сирования социальных расходов и региональные фонды реформирования муниципальных финансов. Их функции аналогичны тем, которые возложены на соответствующие федеральные фонды межбюджетного регулирования.  [21]

Классификация затрат по видам затрат различает затраты живого труда в данном виде деятельности и затраты труда в других видах деятельности. Оплата труда, начисление на оплату труда взносов в федеральные фонды социального страхования, выплаты социального характера, уплата налогов, арендная плата, прибыль воплощают затраты живого труда, а оплата материалов и сторонних услуг - затраты труда овеществленного ( материальные затраты) и труда, потребленного в форме услуг.  [22]

Фактически не существует единой ставки по федеральным фондам; ставка по федеральным фондам, которая ежедневно публикуется в Wall Sreet Journal и других средствах массовой информации, по существу является цифрой, усредненной по различным учреждениям. Как правило, разные учреждения выплачивают ( взимают) разную ставку, когда занимают ( дают взаймы) федеральные фонды; это явление называют ярусностью ( tiering) ставок по федеральным фондам.  [23]

В Конституции РФ разграничиваются полномочия федеральных органов власти и органов власти субъектов РФ, определяются совместные бюджетные и налоговые полномочия. В частности, в ведении федеральных органов государственной власти находятся: федеральный бюджет, федеральные налоги и сборы, федеральные фонды регионального развития, федеральный бюджетный процесс, федеральное бюджетное и налоговое законодательство, федеральная государственная собственность и управление ею.  [24]

Лидеры сообщества Пинеллас чувствовали, что успешная конверсия должна быть связана со всесторонним экономическим развитием. Так как экономический рост сейчас в большей степени базируется на появлении новых продуктов и идей, руководители конверсии решили использовать федеральные фонды, предназначенные для конверсии оборонной промышленности, в основном для коммерциализации технологий.  [25]

ФРС обычно устанавливает учетную ставку по ссудам, предоставленным банкам, ниже уровня рыночных процентных ставок по альтернативным источникам банковского капитала. Лучшим альтернативным источником капитала, который банки Moiyr использовать вместо дисконтного окна, является рынок федеральных фондов: банки, которым необходимы ссуды, могут занимать федеральные фонды у депозитных учреждений, которые в противном случае хранили бы избыточные резервы.  [26]

На самом деле положительный наклон кривой доходности, который мы отметили для таких финансовых инструментов, как казначейские векселя, сохраняется и для других инструментов, включая федеральные фонды. Как и кривая доходности казначейских ценных бумаг, положительный наклон имеет кривая доходности федеральных фондов со сроком погашения один день и более.  [27]

По состоянию на 12 июня казначей корпорации располагает ресурсами в американских долларах, которые могут быть использованы для кредитования в июле. Казначея беспокоит возможность снижения ставок в течение июня, что может негативно отразиться на будущем доходе. Сумма, которую можно использовать для кредитования, составляет 50 млн, и казначей принимает решение защитить свою позицию с помощью фьючерсов СВОТ на 30-дневные федеральные фонды. Здесь единица торговли равна 5 млн, а стоимость тика - 41 67 за базисный пункт.  [28]

Продажа федеральных фондов коммерческим банком представляет собой, таким образом, выдачу ссуд другим депозитным учреждениям. Эти ссуды, составляющие около 5 % активов коммерческого банка, обычно бывают весьма значительного размера. Крупные банки обмениваются кредитами, исчисляемыми миллионами долларов; малые - обычно в пределах 200 000 долл. Срок погашения межбанковской ссуды чаще всего равняется суткам, хотя так называемые срочные федеральные фонды ( term federal funds) ссужаются на более длительные сроки.  [29]

Чтобы вести экономически обоснованную налоговую политику, государству необходим общенациональный регистрационный учет экономических фондов всех регионов в качестве единого общегосударственного фонда. Взяв за основу региональное формирование фондов в фазе ФП-РЭФ, добавим к нему фазу ре-гистрационно-статистического учета региональных фондов в качестве единого фонда национального богатства страны ФНБ. На основе такого обобществления фондов и выработанных нормативов налогообложения государство формирует бюджет ГБ и внебюджетные фонды, составляющие в сумме федеральные фонды ФФ.  [30]



Страницы:      1    2    3