Cтраница 3
Суммы, внесенные в бюджет или в государственные внебюджетные фонды в виде санкций, в соответствии с законодательством РФ в состав расходов от внереализационных операций не включаются, а относятся на уменьшение прибыли, остающейся в распоряжении предприятия. [31]
Проверки правильности начисления и уплаты взносов в государственные внебюджетные фонды осуществляются представителями фондов, а в Государственный фонд занятости, в соответствии с письмом Госналогслужбы России и Минтруда РФ от 27 марта 1997 года № СШ-6-07 / 244а 1441 - ММ О порядке осуществления функций контроля налоговыми органами по платежам в Фонд занятости - налоговыми органами. [32]
Суммы, внесенные в бюджет или в государственные внебюджетные фонды в виде санкций в соответствии с законодательством Российской Федерации, в состав расходов от внереализационных операций не включаются, а относятся на уменьшение прибыли, остающейся в распоряжении предприятия. [33]
Суммы, внесенные в бюджет или в государственные внебюджетные фонды в виде санкций, в соответствии с законодательством РФ в состав расходов от внереализационных операций не включают, а относят на уменьшение прибыли, остающейся в распоряжении предприятия. [34]
Особенности квалификации по ст. 198 УК РФ. [35] |
Сумма неуплаченного налога и страхового взноса в государственные внебюджетные фонды определяется исходя из МРОТ ( в соответствии с нормативно-правовыми актами), действовавшего на момент окончания данного преступления. [36]
Бюджетный кодекс Российской Федерации предоставляет право создавать государственные внебюджетные фонды как фонды денежных средств, образуемые вне федерального бюджета и бюджетов субъектов Российской Федерации, предназначенные для реализации конституционных прав граждан. [37]
Наконец, если к консолидированному бюджету добавить государственные внебюджетные фонды, то получим так называемый бюджет расширенного правительства. Добавим, что иногда бюджет расширенного правительства также называют консолидированным бюджетом. [38]
Суммы, внесенные в бюджет или в государственные внебюджетные фонды в виде санкций в соответствии с законодательством РФ, в состав расходов от внереализационных операций не включаются, а относятся на уменьшение прибыли, остающейся в распоряжении предприятия. [39]
Социальный налог должен частично заменить собой отчисления в Государственные внебюджетные фонды. [40]
Уклонение от уплаты налогов или страховых взносов в государственные внебюджетные фонды с организации признается совершенным в крупном размере, если сумма неуплаченных налогов и ( или) страховых взносов в государственные внебюджетные фонды превышает одну тысячу МРОТ, а в особо крупном размере - пять тысяч МРОТ. [41]
Единый социальный налог ( взнос) зачисляется в государственные внебюджетные фонды - Пенсионный фонд, Фонд социального страхования и Фонды обязательного медицинского страхования. [42]
На сумму возвратных займов страховые взносы во все государственные внебюджетные фонды не начисляются. [43]
НК плательщики налогов и сборов, взимаемых в государственные внебюджетные фонды, подлежат постановке на налоговый учет также в органах соответствующих государственных внебюджетных фондов, в том числе и по месту нахождения обособленных подразделений плательщиков-организаций. [44]
С введением единого социального налога не были ликвидированы государственные внебюджетные фонды, и не изменился порядок их формирования. С 1 января 2001 года был только упразднен Государственный фонд занятости населения. Единый социальный налог зачисляется в Пенсионный фонд РФ, Фонд социального страхования РФ и фонды обязательного медицинского страхования РФ. Контрольные функции по уплате единого социального налога переданы налоговым органам. [45]