Территориальные фонды - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
"Подарки на 23-е февраля, это инвестиции в подарки на 8-е марта" Законы Мерфи (еще...)

Территориальные фонды

Cтраница 2


Юридические лица от общей суммы единого налога направляют: 25 % - в федеральный бюджет, из которых 4 % идет в Федеральный дорожный фонд РФ; 50 % - в бюджеты субъектов РФ и местные бюджеты, из них до 15 % могут направляться в территориальные дорожные фонды; 25 % в государственные внебюджетные фонды, из них 22 725 % - в ПФР; 0 125 % - в Федеральный фонд ОМС; 2 15 % - в территориальные фонды ОМС.  [16]

Страховые взносы по обязательному медицинскому страхованию в размере 3 6 % от фонда заработной платы - для работающих и начисления по определенным нормативам - для неработающего населения поступают в Территориальные фонды обязательного медицинского страхования. Территориальные фонды, в свою очередь, заключают договоры со страховыми медицинскими организациями, куда и перечисляют соответствующие суммы в соответствии с числом застрахованных лиц. Страховая медицинская организация оплачивает из этих средств оказываемую застрахованным клиентам медицинскую помощь. Таким образом, взносы по обязательному медицинскому страхованию учитываются в общей сумме страховых премий, собираемых страховыми компаниями.  [17]

Федеральный и территориальные фонды воспроизводства минерально-сырьевой базы образуются за счет отчислений на воспроизводство минерально-сырьевой базы, которые уплачивают пользователи недр, осуществляющие добычу всех видов полезных ископаемых, разведанных за счет государственных средств. Ставки отчислений на воспроизводство минерально-сырьевой базы устанавливаются федеральным законом в виде процентной доли от стоимости фактически добытых полезных ископаемых. Средства Федерального и территориальных фондов воспроизводства минерально-сырьевой базы расходуются, в основном, на геологическое изучение недр, геологоразведочные работы и нафи-нансирование затрат управленческого характера.  [18]

Деятельность названных фондов направлена на реализацию государственной политики в области обязательного Медицинского страхования граждан как составной части государственного социального страхования. Федеральный фонд создается Правительством РФ, а территориальные фонды создаются соответственно представительными и исполнительными органами власти республик в составе РФ, автономной области, автономного округа, края, области, г. Москвы и Санкт-Петербурга.  [19]

Страховые взносы, уплачиваемые в государственные социальные внебюджетные фонды работодателями - организациями, не входят в перечень налогов, сборов, пошлин и других налоговых поступлений, определенных статьями 19 - 21 Закона Российской Федерации от 27.12.91 № 2118 - 1 Об основах налоговой системы в Российской Федерации, в связи с чем зачет переплаты по страховым взносам в погашение недоимки по налоговым платежам в бюджет не производится. Возврат сумм переплат по страховым взносам в вышеназванные фонды осуществляют соответствующие территориальные фонды на основании заявлений плательщиков.  [20]

Финансирование охраны труда осуществляется за счет ассигнований, выделяемых отдельной строкой во всех бюджетах, начиная с федерального и кончая городским, поселковым, сельским из прибыли ( доходов) организации и фондов охраны труда. Фонды охраны труда формируются на трех уровнях: федеральный фонд, территориальные фонды и фонды охраны труда организаций.  [21]

Они включают обязательные отчисления по установленным законодательством нормам в Пенсионный фонд РФ, Фонд социального страхования, Государственный фонд занятости населения, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования и территориальные фонды.  [22]

Цз перечисленных налогов первый полностью зачисляется в Федеральный дорожный фонд, второй распределяется между Федеральным и территориальными дорожными фондами, исходя из действующих ставок налогообложения, последние два налога целиком поступают в территориальные фонды субъектов Российской Федерации. В дорожные фонды могут направляться так неналоговые поступления, например, доходы от проведения займов, лотерей, продажи акций. Кроме того, в территориальные фонды зачисляются субвенции и дотации, выделяемые из Федерального дорожного фонда для развития сети автомобильных дорог, являющихся собственностью субъектов РФ.  [23]

При медицинском страховании организационно закрепляется статус территориального аккумулирования средств и ресурсов в страховых фондах, определяются условия и порядок финансирования лечебно-профилактической помощи. Система медицинского страхования предусматривает административно-хозяйственную самостоятельность лечебно-профилактических учреждений, бездефицитность их финансирования и обеспечение социальных гарантий при оказании медицинских услуг социально незащищенным слоям населения. В качестве основного звена финансирования здравоохранения выступают территориальные фонды медицинского страхования.  [24]

Суммы сокрытых или заниженных страховых взносов в Федеральный и территориальные фонды обязательного медицинского страхования, недоимок, а также штрафов, предусмотренных законодательством, взыскиваются с работодателей в бесспорном порядке, а с иных плательщиков - в судебном порядке. Взыскание указанных сумм производится после расчетов с бюджетом. При взыскании средств в бесспорном порядке Федеральный, территориальные фонды медицинского страхования и их филиалы пользуются правами, предоставленными налоговым органам Российской Федерации по взысканию не внесенных в срок налогов.  [25]

Исковая давность применяется в течение трех лет с момента образования недоимки. Исчисленные суммы страховых взносов отражают по дебету счета 20 Основное производство и кредиту счета 69 Расчеты по социальному страхованию и обеспечению, по субсчету 69 - 3 Расчеты по медицинскому страхованию. В бюджетных учреждениях и организациях уплата страховых взносов в Федеральный и территориальные фонды ОМС отражается по дебету соответствующих субсчетов 20 Расходы по бюджету или 21 Прочие расходы, статьи 2 Начисления на заработную плату Классификации расходов и кредиту субсчета 159 Расчеты по медицинскому страхованию по отдельным лицевым счетам Расходы по страховым взносам в Федеральный фонд обязательного медицинского страхования и Расчеты по страховым взносам в территориальный фонд обязательного медицинского страхования. При перечислении начисленных взносов в Федеральный и территориальный фонды ОМС дебетуется субсчет 159, и кредитуются текущие счета денежных средств.  [26]

ОМС поступают из местных бюджетов. В РФ функционируют четыре модели ОМС. Наиболее соответствующей принципам страхования считается модель, в которой держателями страховых взносов выступают территориальные фонды ОМС, а финансовые расчеты за оказанные медицинские услуги осуществляются страховыми медицинскими организациями. Такая схема ОМС отработана в Москве, Санкт-Петербурге и других крупных городах.  [27]

Нерешенным остается вопрос о порядке платежей по ОМС неработающего населения. В соответствии с правительственной концепцией эти платежи должны производиться на долевой основе из федерального бюджета и из бюджетов субъектов Федерации. Причем регионы должны будут получать трансферты при условии перечисления ими своей доли финансирования в территориальные фонды ОМС. Предполагается, что такой порядок финансирования будет способствовать дальнейшему развитию всей системы обязательного медицинского страхования, поскольку финансироваться большинство медицинских учреждений будет из средств ОМС.  [28]

С 1994 г. были консолидированы в бюджетную систему, то есть включены в бюджеты соответствующего уровня в виде целевых бюджетных фондов, федеральный и территориальные дорожные фонды, федеральный и территориальные экологические фонды. В дальнейшем из внебюджетных в состав бюджетных целевых фондов были трансформированы: Фонд развития таможенной системы РФ; Федеральный и территориальные фонды воспроизводства минерально-сырьевой базы; Федеральный фонд восстановления и охраны водных объектов; Государственный фонд борьбы с преступностью; Федеральный фонд Министерства по налогам и сборам; Федеральный фонд службы налоговой полиции РФ; Фонд Министерства РФ по атомной энергии.  [29]

Выдача лицензий на пользование недрами проводится на конкурсной основе без ограничения участия по территориальному признаку размещения газо-и нефтедобывающего предприятия, форм собственности на средства произ-ва и инвестиций. Конкуренция при получении лицензий достигается путем проведения конкурсов и аукционов. При конкурсной системе претенденты сопоставляются по уровню научно-технич. При аукционной системе определяющим является величина стартового платежа за получение права на пользование недрами, достигаемая в процессе аукционных торгов. Допускается бесконкурсная выдача лицензий на геологич. Организация лицензирования осуществляется федеральным органом управления государственным фондом недр, его территориальными подразделениями совместно с органом исполнительной власти субъекта Федерации, а для континентального шельфа - только органами управления гос. Условия лицензий согласовывают с гос. Система лицензирования предусматривает организацию платного пользования недрами. Пользователи недр оплачивают лицензионные платежи ( сборы за участие в конкурсе-аукционе, за выдачу лицензии, за информационный пакет, стартовые платежи за добычу углеводородов), платежи за проведение поисковых, оценочных и разведочных работ. В 2001 введен налог на добычу нефти и / или газа. Не взимаются платежи за разведку разрабатываемого в границах горного отвода м-ния. Пользователи недр обязаны представить в федеральный и территориальные фонды геологич. Система лицензирования направлена на обеспечение гос.  [30]



Страницы:      1    2