Остальные фонды - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
А по-моему, искренность - просто недостаток самообладания. Законы Мерфи (еще...)

Остальные фонды

Cтраница 1


Остальные фонды ( фонд социального и производственного развития, ремонтный фонд, большую часть фонда материального поощрения) было решено централизовать у арендодателя. Сумма арендной платы была установлена арендному коллективу в размере амортизационных отчислений на полное восстановление. Поэтому расчетная цена должна была обеспечить возмещение собственных затрат арендатора и формирование чистого дохода в размере 32 тыс. руб. при выполнении им планового объема производства. В то же время скидка ( разница между оптовой и расчетной ценой) должна была покрывать собственные затраты арендодателя, которые устанавли ваютея в размере плановой величины общехозяйственных рас ходов.  [1]

Остальные фонды являются ведомственными, привязанными к тому или иному федеральному органу государственной власти.  [2]

При этом исходя из того, что Государственный фонд занятости населения Российской Федерации и ранее принимал установленный налоговым законодательством порядок начисления пени ( а не разрабатывал свой, как все остальные фонды), то логично предположить, что на практике проверяющие органы будут взимать пени в порядке, установленном Налоговым кодексом.  [3]

По характеру участия в производственном процессе производственные фонды делятся на активные и пассивные. Остальные фонды ( здания и сооружения), обеспечивающие необходимые технологические условия для использования активных основных фондов, относятся к пассивным. Между наличием активных и пассивных фондов должно быть определенное оптимальное соотношение. Резкое сокращение капитальных вложений в пассивную часть фондов ( сооружение вторых путей, двухпутных вставок, переустройство станций и узлов, расширение фронтов погрузки и выгрузки) и соответствующее уменьшение их удельного веса могут привести к затруднениям в перевозочном процессе, к повышению эксплуатационных расходов.  [4]

С принятием Федерального закона от 04.01.99 № 1 - ФЗ база для начисления взносов определена так же, как и в остальные фонды. Однако ФСС письмом от 24.02.99 № 02 - 10 / 05 - 920 подтвердил необходимость применения действующего с 1990 г. перечня выплат, на которые не начисляются взносы.  [5]

Их портфель характеризуется высокой скоростью обновления и соответственно более высокой долей высоколиквидных ценных бумаг, часть из них ориентирована на инвестиции в государственные ценные бумаги. Остальные фонды по их инвестиционной стратегии представляют собой комбинацию первой и второй групп.  [6]

Как уже отмечалось, экономические фонды создаются под целевые плановые программы общенационального характера. Остальные фонды, создаваемые и расходуемые бесконтрольно, нередко служат новой формой феодального передела и растаскивания предприятиями и ведомствами государственных средств.  [7]

В этом разделе стройфинплана устанавливаются нормативы и размер отчислений в фонды материального поощрения, социально-культурных мероприятий и жилищного строительства и развития производства. Соответственно плану образования фондов составляется и смета их использования. Фонд материального поощрения приводится в денежном выражении, а его доля - в процентах к фонду заработной платы. Остальные фонды в плане показываются в суммарных значениях.  [8]

В 1992 году были основаны фонды Квантум имерджинг гроус и Квота. Первый сосредоточил усилия на новых рынках акций в Азии и Латинской Америке; при этом он инвестировал средства и в США и в Европу, в валюту и облигации, и, разумеется, не забывал про акции. Квота же стала известна как некий фонд фондов. К началу 1993 года все фонды вместе взятые управляли активами на сумму свыше 50 млрд. долларов. Дракеимиллер лично руководил фондом Квантум и контролировал остальные фонды.  [9]

На оптовую торговлю материально-техническими ресурсами возлагается много надежд, в особенности в связи с переводом территориальных органов Госснаба на полный хозрасчет и самофинансирование, в результате чего должна резко повыситься заинтересованность этих органов в лучшем обеспечении потребителей, своевременном и полном выполнении их заказов. Однако практика показывает, что при этом возникают большие трудности. Так, перевод предприятий и производственных объединений Минстройдормаша на оптовую торговлю в 1987 г. убедительно показал неподготовленность к этому как организаций Госснаба, так и самих промышленных предприятий. Снабжение предприятий осуществлялось по-прежнему практически в пределах выделенных фондов. Предприятия отрасли продолжали испытывать значительные трудности в обеспечении металлопрокатом, стальными трубами, подшипниками, электродвигателями и др. Следует отметить, что из общего объема потребляемых отраслью ресурсов через территориальные управления предприятия получали только одну треть материалов, а на остальные фонды по-нрежнему выделялись министерству, которое и распределяло их самостоятельно по предприятиям.  [10]



Страницы:      1