Cтраница 3
Из общей суммы 10 % платежей подлежит перечислению в доход федерального бюджета для финансирования деятельности территориальных органов МПР России, а остальные 90 % - в экологические фонды согласно установленному проценту зачисления. [31]
Законом Об охране окружающей природной среды ( ст. 21) предусмотрена единая система экологических фондов, объединяющая Федеральный экологический фонд, экологические фонды субъектов Федерации и местные экологические фонды. [32]
Распределение платежей за право на добычу полезных ископаемых, ( %. [33] |
Для обеспечения надежного финансирования различных видов природоохранной деятельности в РФ создается система экологических фондов, включающая Федеральный экологический фонд, соответствующие республиканские ( краевые, областные и местные) экологические фонды, страховые фонды окружающей среды, экологические фонды предприятий. [34]
Согласно нормативным документам при исчислении налога облагаемая им прибыль при фактически произведенных затратах и расходах за счет прибыли, остающейся в распоряжении предприятия, уменьшается на сумму взносов в экологические фонды, но не более 3 % облагаемой налогом прибыли. [35]
Для обеспечения надежного финансирования различных видов природоохранной деятельности в РФ создается система экологических фондов, включающая Федеральный экологический фонд, соответствующие республиканские ( краевые, областные и местные) экологические фонды, страховые фонды окружающей среды, экологические фонды предприятий. [36]
Для обеспечения надежного финансирования различных видов природоохранной деятельности в Российской Федерации создается система экологических фондов, включающая Федеральный экологический фонд, соответствующие республиканские ( краевые, областные и местные) экологические фонды, страховые фонды окружающей среды, экологические фонды предприятий. [37]
Таким образом, при введении единого налога на территориях субъектов Федерации с плательщиков единого налога на вмененный доход платежи за загрязнение окружающей среды не взимаются, в том числе и в части, поступающей во внебюджетные экологические фонды. [38]
Платежи за загрязнение распределялись следующим образом ( в соответствии с законом Об охране окружающей природной среды): 10 % поступало в федеральный бюджет для финансирования территориальных природоохранных органов, 9 % - в Федеральный экологический фонд, 27 % - в экологические фонды субъектов Федерации, 54 % - в местные ( городские и районные) экологические фонды. [39]
Поскольку в настоящее время в составе доходов бюджета учитываются не только 10 % - е отчисления, поступившие непосредственно от предприятий, но и 10 % средств, перечисленные в ФЭФ Российской Федерации из территориальных экологических фондов, очевидна необходимость корректировки общего норматива отчислений в региональные ( территориальные) экологические фонды, так как они становятся также источником доходов бюджетов территорий. При этом функции по учету платежей и контролю за их поступлением будут переданы налоговым органам. [40]
Министерству экологии и природных ресурсов Российской Федерации, Министерству финансов Российской Федерации, Государственной налоговой службе Российской Федерации с участием Центрального банка Российской Федерации утвердить в 1992 г. нормативные документы, определяющие механизм перечисления природопользователями платы за загрязнение окружающей природной среды и порядок направления указанных средств в доход республиканского бюджета Российской Федерации и во внебюджетные экологические фонды. [41]
Платежи за загрязнение распределялись следующим образом ( в соответствии с законом Об охране окружающей природной среды): 10 % поступало в федеральный бюджет для финансирования территориальных природоохранных органов, 9 % - в Федеральный экологический фонд, 27 % - в экологические фонды субъектов Федерации, 54 % - в местные ( городские и районные) экологические фонды. [42]
На основании указанного закона и во исполнение постановлений Правительства РФ от 29.06.92 г. № 442 О Федеральном экологическом фонде Российской Федерации, от 28 августа 1992 г. № 632 Об утверждении Порядка определения платы и ее предельных размеров за загрязнение окружающей природной среды, размещение отходов, другие виды вредного воздействия разработан Порядок направления предприятиями, учреждениями, организациями, гражданами, иностранными юридическими лицами и гражданами средств в государственные внебюджетные экологические фонды. [43]
Учредителями республиканских, краевых и областных экологических фондов являются соответствующие комитеты по экологии и природопользованию. Эти экологические фонды являются юридическими лицами и действуют самостоятельно в пределах утвержденных смет, имеют самостоятельный баланс, и могут иметь отдельными филиалы. [44]
Учредителями республиканских, краевых и областных экологических фондов являются соответствующие комитеты по экологии и природопользованию. Эти экологические фонды являются юридическими лицами и действуют самостоятельно в пределах утвержденных смет, имеют самостоятельный баланс и могут иметь отдельными филиалы. [45]