Региональные фонды - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Русский человек на голодный желудок думать не может, а на сытый – не хочет. Законы Мерфи (еще...)

Региональные фонды

Cтраница 2


В последнее время государственные органы осуществляют ряд стратегических и тактических шагов по внедрению различных проектов и программ с целью улучшения благоустроенности жизни на селе. В частности, организуются единые региональные фонды ИЖС в сельской местности, которые используют уже накопленный положительный потенциал в области развития ИЖС в других регионах, функционируют на основе действующего законодательства и являются единым центром по решению существующих трудностей ИЖС в сельской местности, а также различных сопутствующих проблем.  [16]

Сокращение федеральной части Фонда занятости РФ началось с 1995 г., тогда же обнаружились проблемы, связанные с формированием фондов занятости в регионах. В последующие годы во всех регионах наблюдалось сокращение поступлений в региональные фонды занятости, что было обусловлено спадом производства, уменьшением облагаемой налогом доли доходов предприятий.  [17]

В составе региональных администраций создаются различные подразделения по поддержке малого предпринимательства, одновременно формируются региональные фонды и другие структуры поддержки малого и среднего предпринимательства.  [18]

Правительством РФ устанавливается нормативное соотношение между стоимостью закупаемого сельскохозяйственного сырья и стоимостью вырабатываемой из него готовой продукции, а также предельный размер торговых надбавок к ценам на продукцию, поставляемую в федеральный фонд, с учетом обеспечения безубыточной реализации готовой продукции. Правом соответствующего регулирования цен на сельскохозяйственную продукцию, сырье и продовольствие, поступающие в региональные фонды, наделяются органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации.  [19]

В целях защиты потребителя Правительство РФ устанавливает нормативное соотношение между стоимостью закупаемого сырья и стоимостью вырабатываемой из него готовой продукции, а также предельный размер торговых надбавок к ценам на продукцию, поставляемую в федеральный фонд, с учетом безубыточной реализации готовой продукции. Правом соответствующего регулирования цен на сельскохозяйственную продукцию, сырье и продовольствие, поступающие в региональные фонды, наделяются органы исполнительной власти субъектов РФ.  [20]

В Российской Федерации в настоящее время функционируют разные внебюджетные фонды социального и экономического назначения. К наиболее важным из них относятся: фонды здравоохранения, дорожные фонды в Российской Федерации, региональные фонды развития.  [21]

В начале 90 - х годов насчитывалось свыше двух десятков внебюджетных фондов, которые подразделялись на экономические ( дорожный, НИОКР и др.) и социальные. Но из-за слабого контроля за их использованием начиная с 1999 г. они были консолидированы с федеральным бюджетом ( а региональные фонды консолидированы с региональными бюджетами) и в настоящее время сохранилось лишь три социальных внебюджетных фонда.  [22]

Единый социальный налог является серьезным новаторством, включенным во вторую часть Налогового кодекса. Введенный в действие с 1 января 2001 г., этот налог заменил собой действовавшие ранее отчисления в три государственных внебюджетных социальных фонда - Пенсионный, Фонд социального страхования и федеральный и региональные фонды обязательного медицинского страхования. При этом необходимо отметить, что замена отчислений ьа единый социальный налог не отменила целевого назначения налога. Средства от его сбора будут поступать не в бюджеты всех уровней, а в указанные выше фонды. Основное предназначение этого налога именно в том и состоит, чтобы обеспечить мобилизацию средств для реализации права граждан России на государственное пенсионное и социальное обеспечение и медицинскую помощь.  [23]

Российское законодательство не содержит нормативных актов, регулирующих деятельность венчурных фондов и компаний. Все действующие на территории России и работающие извне с Россией фонды не являются российскими резидентами. Региональные фонды Европейского банка реконструкции и развития и Фонды долевого участия в малом предпринимательстве постоянно в своей работе сталкиваются с разнообразными проблемами как на федеральном, так и на местных уровнях.  [24]

Величина гарантированных фондом ссуд ограничена 20 млн. долл. Этот фонд стимулирует частный бизнес, особенно в годы спада производства. Большое значение имеют региональные фонды, оказывающие немалую помощь предпринимателям штатов. Каждый штат имеет специальный фонд агентства экономического развития, целью которого является предоставление компаниям финансовой поддержки, обычно в прямой форме.  [25]

С конца 1993 г. большинство федеральных внебюджетных фондов, кроме социальных, были включены в федеральный бюджет. Однако за консолидируемыми бюджетными фондами сохраняется целевая направленность использования средств. Органам государственной власти субъектов Федерации и местного самоуправления рекомендовано включить собственно региональные фонды в соответствующие бюджеты. Необходимость объединения внебюджетных фондов с бюджетами вызвана недостаточным финансовым контролем за использованием их средств, поскольку налоговые органы по существу за поступлением этих средств ответственности не несут.  [26]

Весомым фактором развития сферы малого бизнеса становится система мер его государственной поддержки. Оказывая помощь предприятиям малого бизнеса, государство тем самым формирует инфраструктуру рынка, поддерживает предпринимательскую деятельность. Помощь малым предприятиям со стороны государства включает в себя два основных направления - организационное и экономическое. Государственная поддержка включает в себя Федеральный фонд поддержки малого предпринимательства, региональные фонды, агентства и центры поддержки предпринимательства.  [27]

Его следует взимать с предприятий, не обеспечивающих полное вовлечение в производство образующихся у них отходов. Размер налога при этом дифференцируется в соответствии с уровнем использования отходов на конкретном предприятии. Все суммы, полученные от введения системы налогов и штрафных санкций, целесообразно направлять в специальные региональные межотраслевые фонды по развитию мощностей для сбора и переработки вторичного сырья. Средства таких фондов становятся источниками финансирования капитальных вложений на расширение действующих и создание новых цехов и предприятий по использованию вторичного сырья, включая строительство специализированных межотраслевых предприятий. Кроме того, региональные фонды можно расходовать на создание новых технологических процессов и оборудования по переработке вторичного сырья и для премирования тех специалистов, которые эти технологии создают и внедряют.  [28]

Следующими фондами закрытого типа были Фонд Канады, появившийся на бирже в 1952 году, и Фонд Японии, который появился на бирже в 1962 году и стал первым американским фондом закрытого типа такого значительного масштаба. Появление Фонда Кореи в 1984 году привело многих в восторг своими возможностями для дополнительных поступлений, которые были мгновенно внесены в этот фонд. В 1985 был создан и провел подписку Первый фонд Австралии, одновременно возникли несколько фондов, работающих в Европе, включая Фонд Италии, Фонд Франции и Фонд Германии. В то же самое время, а именно в 1986 году, начал свою работу Фонд Тайваня, и в следующем году начали появляться такие региональные фонды, как Фонд стран Азиатско-Тихоокеанского региона и Фонд Новой Азии Скаддера. Год спустя выпустил свои акции Фонд развивающихся рынков Темплтона.  [29]



Страницы:      1    2