Указанные фонды - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Забивая гвоздь, ты никогда не ударишь молотком по пальцу, если будешь держать молоток обеими руками. Законы Мерфи (еще...)

Указанные фонды

Cтраница 3


При оценке выполнения плана по фондообразующим показателям, принимаемым для определении суммы отчислений в фонды поощрения, из прибыли, от которой производя тем отчисления в фонды поощрения, исключается прибыль, не учитываемая при определении нормативов отчислений в указанные фонды, а также прибыль, изымаемая в бюджет в особом порядке.  [31]

В целях повышения заинтересованности работников производственных объединений, предприятий и организаций в эффективном использовании материальных ресурсов, начиная с 1983 г., предусматривается установить зависимость ФЭС от уровня материальных затрат на рубль продукции ( работ) путем прямых отчислений в указанные фонды от суммы экономии, полученной за счет снижения материальных затрат по сравнению с утвержденным лимитом.  [32]

Объединение распределяет между совхозами и другими государственными предприятиями и организациями, между колхозами и другими кооперативными предприятиями и организациями, входящими в его состав, фонды на материальные ресурсы, выделенные объединению вышестоящим органом пли соответствующим органом снабжения и сбыта, а также перераспределяет в необходимых случаях в пределах этих групп хозяйств указанные фонды с учетом выполнения и перевыполнения хозяйствами производственной программы и плана капитального строительства.  [33]

При оценке выполнения плана по фондообразующим показателям, принимаемым для определения суммы отчислений в фонды поощрения, из фактического объема произведенной ( реализованной) продукции и из прибыли, от которой производятся отчисления в фонды поощрения, исключаются объем произведенной ( реализованной) продукции и прибыль, которые не учитывались при определении нормативов отчислений в указанные фонды, а также прибыль, изымаемая в бюджет в особом порядке.  [34]

Кадастр и баланс запасов составляются и ведутся систематически федеральным органом управления государственным фондом недр на основе геологической информации, представляемой предприятиями, осуществляющими геологическое изучение недр, в федеральный и территориальный фонды геологической информации в соответствии с ФЗ О недрах, а также на основе государственной отчетности предприятий, осуществляющих разведку месторождений полезных ископаемых и их добычу, представляемой в указанные фонды в порядке, устанавливаемом Правительством РФ.  [35]

Если действия местных органов власти затрудняют перечисления уполномоченными банками средств в фонд погашения долга и союзно-республиканский фонд, Госбанк и Внешэкономбанк могут ходатайствовать перед президентами о возможности приостановления централизованных поставок в соответствующие регионы товаров экспортного фонда и легко реализуемых на внешнем рынке с тем, чтобы за счет валюты, полученной от продажи этих товаров за границей, погашать задолженность по отчислениям в указанные фонды.  [36]

Государственный кадастр месторождений и проявлений полезных ископаемых и государственный баланс запасов полезных ископаемых составляются и ведутся федеральным органом управления государственным фондом недр на основе геологической информации, представляемой предприятиями, осуществляющими геологическое изучение недр, в федеральный и территориальный фонды геологической информации в соответствии с Федеральным законом О недрах, а также на основе государственной отчетности предприятий, осуществляющих разведку месторождений полезных ископаемых и их добычу, представляемой в указанные фонды в порядке, устанавливаемом Правительством РФ.  [37]

Строительно-монтажные организации, у которых уровень рентабельности ниже нормы плановых накоплений и которые в год перевода на новую систему не имеют возможности из-за отсутствия достаточных средств образовывать фонды экономического стимулирования в необходимых размерах, могут, в виде исключения, принимать дополнительные обязательства по увеличению плана прибыли не только в год перехода на новую систему, но и в течение двух последующих лет, с установлением им в эти годы временных нормативов отчислений от прибыли в указанные фонды. При этом дополнительные обязательства по увеличению плана прибыли принимаются организацией до достижения размеров фондов поощрения, соответствующих исходным нормам образования этих фондов ( выраженных в процентах к фонду заработной платы), установленных министерству, ведомству в целом. Из общей суммы прибыли по дополнительным обязательствам не менее 10 % ежегодно направляется в бюджет.  [38]

Общественные фонды охраны окружающей природной среды образуются за счет средств населения, добровольных взносов и пожертвований общественных объединений и других источников. Указанные фонды создаются общественными экологическими объединениями и расходуются исключительно на охрану окружающей природной среды. Порядок образования и расходования указанных фондов определяется общественными объединениями, их учредившими.  [39]

Банк России определяет порядок формирования обязательных страховых фондов банков для возмещения возможных убытков клиентов, возникших по вине данного банка. Указанные фонды формируются за счет доходов соответствующих банков.  [40]

Фонды экономического стимулирования создаются в виде фондов: материального поощрения, социально-культурных мероприятий и жилищного строительства и развития производства. Указанные фонды образуются за счет отчислений от прибыли, оставшейся после уплаты в бюджет за производственные фонды, фиксированных платежей, процентов за банковский кредит и амортизационных отчислений.  [41]

Взамен единого фонда предприятия, порядок образования которого не стимулировал в должной мере повышение эффективности производства, созданы три самостоятельных фонда: фонд материального поощрения, - фонд социально-культурных мероприятий и жилищного строительства и фонд развития производства. Указанные фонды образуются за счет отчислений от прибыли предприятия по установленным нормативам в зависимости от количественных и качественных показателей их работы.  [42]

Советы Министров союзных и автономных республик, крайисполкомы, облисполкомы, госагропромы союзных и автономных республик, агропромышленные комитеты краев и областей несут всю полноту ответственности за своевременную поставку по объемам и номенклатуре продовольственных продуктов в общесоюзный и республиканские фонды. Объемы недопоставок в указанные фонды возмещаются из ресурсов, предусмотренных на местное снабжение по следующему кварталу или году.  [43]

Министерством устанавливаются повышенные размеры отчислений в фонды экономического стимулирования от дополнительной при реализации продукции. Повышенные размеры отчислений в указанные фонды назначаются на основе рекомендаций государственной аттестационной комиссии. При этом общая сумма отчислений в фонды не должна превышать 70 % от дополнительной прибыли. Новые оптовые цены, надбавки к ним, повышенные размеры отчислений в фонды экономического стимулирования устанавливаются на период действия Государственного знака качества.  [44]

Организациями, для которых предусмотрено создание таких фондов, до достижения размеров этих фондов, установленных учредительными документами, но не более 25 % уставного фонда. При этом сумма отчислений в указанные фонды не должна превышать 50 % налогооблагаемой прибыли организаций.  [45]



Страницы:      1    2    3    4