Фонограф - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он. Законы Мерфи (еще...)

Фонограф

Cтраница 3


31 Виды модуляции бороздки механической записи. [31]

Напомним, что первоначально граммофонная запись велась чисто механическим путем ( фонограф Эдиссона и первые аппараты записи на диск): система приемных рупоров со звуководами-труб-ками подсоединялась к капсюле с мембраной, приводившей в колебание резец с помощью рычажного устройства. При воспроизведении пластинок игла граммофона, связанная с мембраной, установленной в горле рупора, идя по бороздке записи, заставляла колебаться мембрану, которая излучала звук с помощью рупора.  [32]

Если запись проходит успешно, это будет отображаться в среднем окошке программы Фонограф в виде пульсаций на зеленой линии. Если сомневаться в качестве подключения нет оснований, воспользуйтесь программой Регулятор уровня ( Пуск Программы Стандартные Мультимедиа Регулятор уровня), чтобы отрегулировать громкость записи и воспроизведения.  [33]

Вполне вероятно, что его взволновали известия о последних изобретениях Эдисона - фонографе, системе телеграфа и других ярких успехах его заокеанского ровесника. Вместе с тем Яблочкова, как и многих изобретателей того времени, притягивала предстоящая в 1876 г. Всемирная выставка в Филадельфии. Денег, однако, хватило только до Франции, и Яблочков останавливается в Париже, где поступает на работу в телеграфную мастерскую Луи Бреге. В то же время он проводит и собственные исследования, правда, в гостиничном номере. Их результат - два французских патента на конструкцию электромагнита, полученные в течение года работы на новом месте.  [34]

Несомненные преимущества граммофона довольно быстро привели к тому, что он успешно вытеснил фонограф и совершил победное шествие по всему миру. О граммофоне, истории его усовершенствования, о записях на граммофонных пластинках рассказывают массу интересных вещей.  [35]

Несомненные преимущества граммофона довольно быстро привели к тому, что он успешно вытеснил фонограф и совершил победное шествие по всему миру. О граммофоне, истории его усовершенствования, о записях на граммофонных пластинках рассказывают массу интересных вещей. Тем, кого это интересует, мы рекомендуем прочесть специальную литературу1, а здесь приведем лишь рисунки первых записывающего и воспроизводящего аппаратов.  [36]

В 1877 году, всего год спустя после изобретения Белла, Эдисон запатентовал свой фонограф.  [37]

НИНО ЗВУКОВОЕ первоначально осуществлялось механическим соединением движения обычного киноаппарата-проектора ( см. Кинотехника) и фонографа.  [38]

С одной стороны, в России внедрялись в практику достижения научно-технического прогресса ( рентгеноскопия, кинематограф, фонограф, автомобиль, летательные аппараты, новые средства связи - телефон и радио), в русском искусстве распространялись возникшие в Европе на рубеже XIX - XX вв.  [39]

В частности, немало усилий было приложено к тому, чтобы увеличить продолжительность звучания записи, сделанной на фонографе, а главное, повысить громкость воспроизведения.  [40]

Эта методика требует точного измерения величины нагрузки в момент скачка, что осуществляется применением пьезоэлектрического датчика, укрепленного на образце, и фонографа.  [41]

В 1889 г., во время поездки Эдисона на Парижскую выставку сотрудники его лаборатории под руководством Диксона построили кинопроектор, который был синхронизирован с фонографом, что позволяло демонстрировать звуковые фильмы.  [42]

Первый аппарат Паульсена был продемонстрирован в 1900 г., однако ввиду отсутствия в те времена электронных усилителей он не мог идти в сравнение даже с фонографом, существовавшим к тому времени уже более двадцати лет.  [43]

Эдисон испытал листы целлулоида, покрытые фотоэмульсией, и увидел что из такого материала в виде тибкой полосы длиной около 15 дюймов можно изготовить обкладку на цилиндр фонографа и получить гораздо большее число снимков размером г / 4 X / 4 дюйма. В конце 1889 г. изобретатель начинает применять целлулоидную пленку для кинетоскопа. При использовании ленты для съемок нужно было добиться, чтобы затвор попеременно открывался и закрывался.  [44]

Выводы Кенига, однако, не подтвердились в исследованиях Германна3 и Линдига 4 которым удал ось очень точными приемами установить и менять фазу колебаний обертонов, пользуясь фонографом ( Германн) или сложной электромагнитной сиреной ( Лин-диг) для получения звуков. Эти опыты, подтвердив учение о тембре Гельмгольца, не разъяснили все же причины отступлений, наблюденных таким выдающимся ученым, как Кениг, и поэтому нужно было выяснить причины несогласия теории с опытами Кенига. Благодаря возможности получить оригинальные аппараты Кенига, с которыми были произведены эти тонкие опыты, мне удалось обнаружить 6 что причина неудачи опытов Кенига лежала в том, что его первоначальный метод не позволял освободиться от обертонов. Работая с последней моделью волновой сирены Кенига, не дававшей обертонов, я мог не только подтвердить учение Гельмгольца, но и показать, что сирена является весьма удобным средством демонстрировать отсутствие влияния разности фаз обертонов на слуховые ощущения.  [45]



Страницы:      1    2    3    4