Адсорбция-десорбция - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Дети редко перевирают ваши высказывания. В сущности они повторяют слово в слово все, что вам не следовало бы говорить. Законы Мерфи (еще...)

Адсорбция-десорбция

Cтраница 1


1 Принципиальная схема адсорбционной депарафинизации дизельного топлива. [1]

Адсорбция-десорбция в аппаратах / и 2 протекает под давлением 0 8 - 1 0 МПа. Подача ВСГ в смеси с сырьем на стадии десорбции производится с целью подавления коксообразования в активных порах цеолита и удлинения его межрегенерационного периода службы.  [2]

Когда в исследуемой области напряжений происходит адсорбция-десорбция нескольких частиц, ситуация становится весьма сложной, поскольку электрод помнит свою предысторию при любом напряжении и в любой момент времени, причем оценить это количественно очень трудно.  [3]

Чем ниже температура, при которой протекает активированная адсорбция-десорбция водорода, тем выше активность катализатора.  [4]

Предполагалось, что лимитирующим процессом является рекомбинация атомов по механизму Ленгмюра-Хиншельвуда, а адсорбция-десорбция атомов предполагалась быстрой.  [5]

Содержание н-парафинов в сырье колебалось в пределах 12 - 15, поэтому время цикла адсорбция-десорбция было увеличено с 18 до 21 мин.  [6]

Предполагалось, что лимитирующим процессом является рекомбинация атомов по механизму Ленгмюра - Хиншельвуда, а адсорбция-десорбция атомов предполагалась быстрой.  [7]

А - нестабилизированный образец; дейтерирован жидкой D3O до предельного значения; Б - образец стабилизирован обработкой водой ( циклы адсорбция-десорбция) при 90 С; дейтерирован так же, как А.  [8]

Были определены статическая и динамическая активность адсорбентов по хлору, время защитного действия слоев разной высоты, оптимальные скорости газа при адсорбции, возможная глубина очистки при разных входных концентрациях хлора, гидродинамические характеристики процесса адсорбции; изучен процесс десорбции адсорбентов разными методами, разрушение зерен адсорбентов во время цикла адсорбция-десорбция.  [9]

Адсорбционные методы имеют определенные преимущества перед абсорбционными: компактность и простота конструкции аппаратуры, отсутствие жидких стоков. К недостаткам адсорбционных методов следует отнести цикличность ( адсорбция-десорбция), необходимость проведения регенерации при высоких температурах с последующей утилизацией оксидов азота, а также поглощение адсорбентом не только оксидов азота, но и других примесей, включая влагу.  [10]

Для разделения нефти на более или менее однородные группы и фракции применяются самые разнообразные методы. К ним относятся: перегонка, ректификация, адсорбция-десорбция, термодиффузия, экстракция, кристаллизация, получение твердых комплексов и некоторые другие.  [11]

12 Принципиальная схема системы улавливания топливных испарений. [12]

Адсорбер представляет собой емкость с подсоединительными патрубками, объем которой заполняется поверхностно-активным веществом - адсорбентом. Адсорбенты помимо высокой поглощающей способности должны иметь стабильные характеристики при изменении температуры окружающей среды, эффективную десорбцию ( освобождение от накопленных паров) и стабильность при многократном повторении циклов адсорбция-десорбция, невосприимчивость к атмосферной влаге, высокую механическую прочность во избежание их истирания в процессе эксплуатации автомобиля. Из большого числа углеродных и синтетических адсорбентов наиболее приемлемым для использования на автомобиле является активированный уголь ЛГ-3, получаемый из каменного угля и полукокса.  [13]

Адсорбер представляет собой емкость с подсоединенными патрубками, заполняемую поверхностно-активным веществом - адсорбентом. Адсорбенты, помимо высокой поглощающей способности, должны отличаться стабильными характеристиками при изменении температуры окружающей среды, эффективной десорбцией ( освобождением накопленных паров) и стабильностью при многократном повторении циклов адсорбция-десорбция, невосприимчивостью к атмосферной влаге, высокой механической прочностью во избежание их истирания в процессе эксплуатации автомобиля. Наиболее приемлемым адсорбентом является активированный уголь АГ-3, получаемый из каменного угля и полукокса.  [14]

15 Зависимость октанового числа от выхода катализата, полученного при добавлении к сырью азотистых соединений. Содержание азота в бензине. 1 - 1. 2 - 3. 3 - 8 ррм. [15]



Страницы:      1    2