Cтраница 2
При восстановлении твердым железом цилиндрических наружных поверхностей применяют стержневые аноды, изготовленные из прутка. Поэтому целесообразно использовать плоские стальные аноды толщиной 6 - 10 и шириной 40 - 50 мм. [16]
Схема включения стабилитрона.| Устройство стабилитрона.| Вольт-амперная характеристика стабилитрона. [17] |
Катод стабилитрона выполнен в виде цилиндра, внутри которого помещен стержневой анод. Внутренняя поверхность катода активирована. [18]
В колбе находится цилиндрический катод из никеля или стали с помещенным внутри него стержневым анодом. [19]
Схема завешивающего приспособления с анодом при хромировании валика водяного насоса. [20] |
На рис. 44 приведена схема подвесочного приспособления для молочного Хромирования валика водяного насоса автомобильного двигателя с применением стержневого анода. [21]
В частности, режим нормального катодного падения тлеющего разряда, при котором наблюдается слабая зависимость падения напряжения на приборе Ua от величины проходящего тока / а, используется в стабилитроне, представляющем собой газоразрядный диод с цилиндрическим холодным катодом К и стержневым анодом А ( рис. В. Стабилитрон применяется для стабилизации напряжения источников питания. [22]
Наружная поверхность торца колбы 6 покрывается тонкой прозрачной токопроводящей пленкой с малым электрическим сопротивлением. Проволочный стержневой анод 11 близко подходит к торцовой части колбы, образуя с проводящей пленкой на колбе своеобразный конденсатор. [23]
Кольцевые активные аноды устанавливаются по концам труб поставщиком, поэтому при укладке остается выполнить лишь обычные сварные швы. Недостаток стержневого анода - кронштейн внутри трубы - здесь отсутствует. [24]
Сопротивление отдельных стержневых анодов, размещенных в грунте вертикально или горизонтально, зависит от формы анодов, от размеров коксовой засыпки. [25]
Резервуар питательной воды для котлов с катодной защитой. [26] |
Рабочее колесо выполнено в виде анода с наложением тока от внешнего источника, причем дополнительный стержневой электрод введен внутрь всасывающего патрубка. Еще один стержневой анод располагается в нагнетательном патрубке насоса. Рабочее колесо и стержневые аноды выполнены из платинированного титана. Вал насоса изготовлен из сплава CuAlllNi. Подшипники качения электрически изолированы от неподвижных деталей поливинилхлоридными втулками и закреплены в требуемом положении подшипниковыми крышками из твердого полиэтилена. Вал уплотнен сальниковой втулкой с набивкой, втулка футерована поливинилхлоридом. Грундбукса сальника также изготовлена из поливинилхлорида. Передача усилия от электродвигателя обеспечивается через изолирующую муфту с круговыми зубьями и полиамидной втулкой. [27]
На носовых подруливающих устройствах, черпаках и кингстонных выгородках аноды устанавливают отдельно. Неоднократно применявшиеся прежде стержневые аноды не оправдали себя вследствие образования завихрений. В настоящее время применяют размещаемые в углублении ( заподлицо) круговые плоские аноды, плотно соединяемые со стенкой. [28]
На рис. 20.10 показана конструкция центробежного насоса с катодной защитой из оловянной бронзы Q-SnBzlO no DIN 1705 [11], рабочее колесо которого выполнено в виде анода с наложением тока от внешнего источника, причем дополнительный стержневой электрод введен внутрь всасывающего патрубка. Рабочее колесо, стержневые аноды и защитная втулка вала выполнены из платинированного титана. Подшипники качения электрически изолированы от неподвижных деталей поливинилхлоридными втулками и закреплены в требуемом положении подшипниковыми крышками из твердого полиэтилена. Вал уплотняется сальниковой втулкой с набивкой; втулка футерована поливинилхлоридом. Грундбукса сальника тоже изготовлена из поливинилхлорида. [30]