Волнение - исполнитель - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Если у вас есть трудная задача, отдайте ее ленивому. Он найдет более легкий способ выполнить ее. Законы Мерфи (еще...)

Волнение - исполнитель

Cтраница 1


Волнение исполнителя в основном характеризуется иррациональным ситуационным волнением, сопровождающимся нежелательными физическими симптомами, которые ведут к дисфункции и / или неконтролируемому поведению. Чаще это случается в ситуациях, когда выполняемое задание может стать предметом оценки других.  [1]

Волнение исполнителя несомненно связано с личностными характеристиками. То, что для одного человека это всего лишь очень сложная задача, может быть катастрофой для другого. Волнение исполнителя во многом зависит от личного восприятия ситуации. Некоторые интроверты более подвержены стрессу, и таким образом чаще подвергаются волнению исполнителя, чем другие. Для некоторых людей успех тоже может быть причиной страха и волнения исполнителя. Это, в свою очередь, сокращает и разрушает коммуникативные и творческие аспекты исполнителя.  [2]

Методами сокращения волнения исполнителя могут быть развитие личных стратегий борьбы со стрессом или овладение техниками релаксации, например обратной биосвязью.  [3]

Почти каждый человек вынужден сталкиваться с волнением исполнителя в той или иной его форме. Но профессиональные артисты или люди, для которых публичные выступления являются важной частью профессиональной деятельности, испытывают волнение исполнителя чаще и интенсивнее других. Даже многие годы исполнительской работы не всегда освобождают от этой проблемы.  [4]

Актеры, музыканты, танцоры, певцы и другие исполнители также подвержены профессиональным травмам и заболеваниям, включая несчастные случаи, пожар, постоянную нагрузку, раздражение кожи и аллергии, раздражение органов дыхания, волнение исполнителя ( страх аудитории) и стресс. Многие типы травм присущи определенным группам исполнителей - они обсуждаются в отдельных статьях. Даже минимальные физические проблемы часто могут влиять на работоспособность исполнителя и привести к потере времени и бесполезной работе.  [5]

Для хорошего выступления неизбежны и легкий страх, и определенная нервозность, и даже некоторый стресс. Разграничительная линия между приемлемой ( пока еще) степенью волнения исполнителя и случаями, требующими психологической помощи, проводится только самим исполнителем.  [6]

Почти каждый человек вынужден сталкиваться с волнением исполнителя в той или иной его форме. Но профессиональные артисты или люди, для которых публичные выступления являются важной частью профессиональной деятельности, испытывают волнение исполнителя чаще и интенсивнее других. Даже многие годы исполнительской работы не всегда освобождают от этой проблемы.  [7]

Страх, радость или горе, волнение - это эмоции, включающие физический и психологический компоненты. Моторные реакции, воспоминания, идеи и мысли постоянно взаимодействуют. Волнение исполнителя больше не считается отдельным симптомом, а скорее синдромом, в который входят отношение, свойства и внутренние конфликты, которые активизируются в определенных обстоятельствах.  [8]

Волнение исполнителя несомненно связано с личностными характеристиками. То, что для одного человека это всего лишь очень сложная задача, может быть катастрофой для другого. Волнение исполнителя во многом зависит от личного восприятия ситуации. Некоторые интроверты более подвержены стрессу, и таким образом чаще подвергаются волнению исполнителя, чем другие. Для некоторых людей успех тоже может быть причиной страха и волнения исполнителя. Это, в свою очередь, сокращает и разрушает коммуникативные и творческие аспекты исполнителя.  [9]

Волнение исполнителя несомненно связано с личностными характеристиками. То, что для одного человека это всего лишь очень сложная задача, может быть катастрофой для другого. Волнение исполнителя во многом зависит от личного восприятия ситуации. Некоторые интроверты более подвержены стрессу, и таким образом чаще подвергаются волнению исполнителя, чем другие. Для некоторых людей успех тоже может быть причиной страха и волнения исполнителя. Это, в свою очередь, сокращает и разрушает коммуникативные и творческие аспекты исполнителя.  [10]



Страницы:      1