Волнение - море - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Если тебе до лампочки, где ты находишься, значит, ты не заблудился. Законы Мерфи (еще...)

Волнение - море

Cтраница 3


31 Чертеж изобретенного Ломоносовым циматометра - прибора, учитывающего движение корабля под влиянием килевой качки. [31]

В стремлении повысить точность отсчета пройденного кораблем расстояния Ломоносов решил даже учитывать поправку на волнение моря, которое заставляет корпус судна перемещаться не по прямой, а по волнистой линии.  [32]

Запрещается посадка и высадка людей на посадочные площадки индивидуальных морских оснований с катеров при волнении моря более 3 баллов. Высадка и посадка людей должны производиться по команде капитана судна.  [33]

Экспериментальные исследования работы телескопического МБК ( см. рис. 50) показали, что при волнении моря силой 4 балла подвешенный на тросе телескоп отклоняется от вертикали в направлении волнового движения воды и совершает в таком положении маятниковые перемещения. Поэтому скважина забуривается под наклоном, и перемещения направляющих друг относительно друга и относительно забитой колонны затруднительны. Для уменьшения амплитуды отклонения кондуктора от вертикали необходимо снизить его центр тяжести при постановке на дно, а для обеспечения и контроля заданного направления кондуктора на дне моря необходимо оборудовать придонное устье скважины.  [34]

Особо важное значение имеют волновой режим, направление, высота, длина волны и величина возможного волнения моря, оцениваемая баллами.  [35]

36 Устройство компенсации вертикальных перемещений судна. [36]

Компенсатор вертикальных колебаний устанавливают для поддержания заданной нагрузки на долото независимо от качки судна при волнении моря. В настоящее время на судах применяют компенсаторы различной конструкции. Неплохой результат дает гидропневматический компенсатор, встроенный между кронблоком и верхним поясом вышки.  [37]

Компенсатор вертикальных колебаний устанавливают для поддержания заданной нагрузки на долото независимо от качки судна при волнении моря. В настоящее время на судах применяют компенсаторы различной конструкции. Неплохой результат дает гидропневматический компенсатор, встроенный между кронблоками и верхним поясом вышки.  [38]

Стоимость поисково-разведочных работ на море зависит от ряда факторов: глубины моря, рельефа дна, волнений моря и климатических условий, расстояния от берега, а также от глубины, конструкции и технологии проводки скважины.  [39]

Дак показали исследования, существенное влияние на показатели вибрации оказывают также метеорологические условия: при увеличении волнения моря и скорости ветра вибрация ( особенно ее вертикальные составляющие) возрастает.  [40]

Работы по бурению шурфов под сваи с бурильного иржима и по установке дублирующих свай допускаются при волнении моря не более 2 баллов.  [41]

42 Телескопическим компенсатор к ер шкальных перемещений бурильном колонны. [42]

Их назначение состоит в ослаблении вредного воздействия продольных растягивающих и сжимающих, а также поперечных сил при волнении моря. Для компенсации возвратно-поступа т е л ь и ы х перемещений бурильной колонны при волнении морской водной поверхности чаще всего применяются телескопические компенсирующие соединения. Действие их заключается в том, чтобы при продольных колебаниях верхней части бурильной колонны вместе с буровой платформой передача колебаний на нижнюю часть колонны предотвращалась бы полностью или частично. Такие соединения служат составной частью бурильной колонны и располагаются над долотом или утяжеленными бурильными трубами. Длина телескопического соединения выбирается несколько больше, чем ожидаемые вертикальные волнения бурового судна и с таким расчетом, чтобы долото все время находилось в контакте с забоем скважины.  [43]

Возмущающим воздействием / ( /), вызывающим боковую качку корабля ( вынужденные колебания объекта), является волнение моря.  [44]

Самоподъемные основания небольших размеров и масс иногда используют для бурения разведочных скважин в закрытых и полузакрытых бухтах, где волнение моря редко достигает 3 баллов, причем только в светлое время суток. Частое, непредсказуемое во времени изменение гидрометеорологических условий моря, необходимость каждый вечер снимать людей с такого основания и каждое утро высаживать их на него вынуждают постоянно удерживать при основании в процессе бурения самоходное судно. Его содержание дополнительно увеличивает материальные затраты на бурение.  [45]



Страницы:      1    2    3    4