Обычное стеклянное волокно - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Если человек знает, чего он хочет, значит, он или много знает, или мало хочет. Законы Мерфи (еще...)

Обычное стеклянное волокно

Cтраница 1


1 Типы светопроводов. [1]

Обычное стеклянное волокно, применяемое в текстильном производстве, дает потери света 1 4 % на длине 1 см, а волокно, вытянутое из оптического стекла, - до 0 7 % на 1 см. Кроме потерь в массе стекла, происходят потери из-за неровностей боковых поверхностей.  [2]

Обычное стеклянное волокно, применяемое в текстильном производстве, дает потери света 1 4 % на длине 1 см, а волокно, вытянутое из оптического стекла, до 0 7 % на 1 см. Кроме потерь в массе стекла имеют место и потери за счет неровностей боковых поверхностей.  [3]

Обычное стеклянное волокно, применяемое в текстильной промышленное издает потери света 1 4 на I см. длины.  [4]

Практическое применение получили нити монокристалла окиси алюминия ( сапфировые нити), модуль упругости которых примерно в 6 раз выше, чем у обычного стеклянного волокна. Термостабильность сапфировых нитей достигает 1000 С.  [5]

6 Образцы жаропрочных материалов различного состава, испытанные на аблятивные свойства. [6]

Фирма Дженерал Электрик Компани разрабатывает поликристаллическое жаропрочное волокно, которое обладает почти такой же высокой прочностью при растяжении при 820 С, как и обычное стеклянное волокно при комнатной температуре.  [7]

Светопропускание волокна почти не уменьшается при его искривлении, если радиус кривизны больше 20 диаметров волокна. Обычное стеклянное волокно, применяемое в текстильной промышленности, дает потери света 1 4 % на 1 см длины.  [8]

Цена 1 кг волокна составляет 15 - 200 долл. Несмотря на то что высокомодульное PRD волокно значительно дороже, чем обычное стеклянное волокно, его использование в композиционных материалах позволяет понизить массу конструкционных элементов и, следовательно, получить выигрыш в удельной прочности по сравнению с алюминием и материалами, армированными стеклянным волокном. Уменьшение массы самолета сопровождается увеличением дальности полета и полезной нагрузки и уменьшением расхода горючего. Применение PRD-49 для изготовления высоконапряженных конструкционных элементов ограничено низкой прочностью при сжатии.  [9]



Страницы:      1