Темные волосы - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Думаю, не ошибусь, если промолчу. Законы Мерфи (еще...)

Темные волосы

Cтраница 1


Темные волосы споласкивают водой, разбавленной столовым уксусом ( 1 - 2 столовые ложки на тазик воды); это придает волосам естественный блеск, мягкость и шелковистость.  [1]

Характерны: рост выше среднего, темные волосы и глаза, смуглая кожа, брахикефалия, узкий выступающий нос, сильный рост бороды и волос на теле.  [2]

АРКТИЧЕСКАЯ РАСА, входит в большую монголоидную расу. Характерны темные волосы и глаза, выступающий узкий нос, долихокефалия.  [3]

ЙНДО-СРЕДИЗЕМНОМОРСКАЯ РАСА, входит в большую европеоидную расу. Характерны темные волосы и глаза, смуглая кожа, узкое лицо, прямая или выпуклая спинка носа.  [4]

БАЛКАНО-КАВКАЗСКАЯ РАСА, входит в большую европеоидную расу. Характерны темные волосы и глаза, обильный волосяной покров на лице и теле, высокий рост, брахикефалия, широкое лицо. Распространена в странах Центр, и Юж.  [5]

ЙНДО-СРЕДИЗЕМНОМОРСКАЯ РАСА, входит в большую европеоидную расу. Характерны темные волосы и глаза, смуглая кожа, узкое лицо, прямая или выпуклая спинка носа.  [6]

АРКТИЧЕСКАЯ РАСА, входит в большую монголоидную расу. Характерны темные волосы и глаза, выступающий узкий нос, долихокефалия.  [7]

БАЛКАНО-КАВКАЗСКАЯ РАСА, входит в большую европеоидную расу. Характерны темные волосы и глаза, обильный волосяной покров на лице и теле, высокий рост, брахикефалия, широкое лицо. Распространена в странах Центр, и Юж.  [8]

ЙНДО-СРЕДИЗЕМНОМОРСКАЯ РАСА, входит в большую европеоидную расу. Характерны темные волосы и глаза, смуглая кожа, узкое лицо, прямая или выпуклая спинка носа.  [9]

УРАЛЬСКАЯ РАСА, занимает промежуточное положение между монголоидной и европеоидной расами. Характерны прямые темные волосы, темные глаза, иногда плоское лицо, сильно развитый эпикантус, узкий нос с ВОГНУТОЙ спинкой. УРАЛЬСКОЕ ОТДЕЛЕНИЕ РАН, образовано в 1987 на базе Уральского науч. АН СССР ( с 1970, ведет историю от Уральского филиала АН, осн.  [10]

УРАЛЬСКАЯ РАСА, занимает промежуточное положение между монголоидной и европеоидной расами. Характерны прямые темные волосы, темные глаза, иногда плоское лицо, сильно развитый эпикантус, узкий нос с вогнутой спинкой.  [11]

Для телесного глаза ножки кресла находятся ближе к ковру или ножкам соседнего стола, чем к спинке того же кресла, да и по виду ножки не похожи на спинку; однако, глаз при участии души объединяет в восприятии то и другое в одно целое с темным фоном, а лицо выделяется из того и другого в виде светлого пятна. В правильно постановленном портрете, напротив, темные волосы и лицо образуют одно целое с остальным телом. Значит, в восприятии до нашего сознания доходит совершенно иное расчленение вещей, чем то, которое было бы вызвано простым раздражением органов чувств.  [12]

I have ( got) to finish this work я должен закончить эту работу; you haven t to tell her; Вы не должны говорить ей; I haven t got or I don t have to wear glasses я могу не носить очки; this has to be a mistake это, наверняка, ошибка О vt 1: 1 etc have v меня etc; he has ( got) blue eyes / dark hair у него голубые глаза / темные волосы; do you have or have you got a car / phone у Вас есть машина / телефон.  [13]

ПАМЙРО-АЛАЙ, горн, страна в Ср. Гиссаро-Алая, Южно-Таджикских гор и Памира. Междуречья, входит в большую европеоидную расу. Характерны: рост выше среднего, темные волосы и глаза, смуглая кожа, брахикефалия, узкий выступающий нос, сильный рост бороды и волос на теле.  [14]

В подавляющем большинстве иных случаев продукт должен быть приспособлен к новому рынку. Существуют две формы адаптации: постоянная и временная. Компания может выпустить стандартный продукт на мировой рынок, но приспособить его для какого-то конкретного рынка. Примером постоянной адаптации является приспособление куклы Барби, стандартизированной для многих стран, к вкусам японских потребителей, где, согласно маркетинговым исследованиям, она должна иметь другой дизайн: меньшие размеры, более темные волосы и др. Временная адаптация производится в тех случаях, когда местному потребителю нужно время, чтобы постепенно привыкнуть к новому продукту. Это прежде всего касается продовольственных товаров. Так, появившиеся в Японии рестораны McDonald s вначале должны были уменьшить содержание говядины в гамбургерах, заменив его любимой японцами смесью говядины с жиром.  [15]



Страницы:      1    2