Cтраница 2
Азимут отсчитывается относительно оси ВПП, угол места - относительно линии горизонта, дальность - относительно оптимальной точки приземления. Система позволяет производить посадку в таких же метеоусловиях, что и радиомаячная. Снижение с помощью посадочного радиолокатора осуществляется до высоты порядка 20 - 30 м, после чего требуется визуальная ориентировка. [16]
Азимут az определяет горизонтальный поворот вокруг оси z и измеряется в градусах, отсчитываемых от отрицательного луча оси у. Положительное значение указывает на поворот против часовой стрелки, el - вертикальное возвышение ( широта) точки наблюдения в градусах. Положительное значение возвышения соответствует положению точки наблюдения выше объекта наблюдения, а отрицательное - ниже объекта. T) устанавливает положение точки наблюдения по 4x4 -матрице Т, например, порожденной оператором viewmtx. [17]
Профиль наклонной скважины кающие вследствие невертикальности ствола скважины ( Ю. Д. Комнатный. [18] |
Азимут при этом практически постоянный. Учитывая профиль скважины, можно предположить следующее. В верхней, вертикальной части скважины, когда на нее приходится растянутая часть колонны, момент, препятствующий вращению последней, отсутствует. [19]
Схема измерения условных размеров дефекта. [20] |
Азимут 7о дефекта, измеряемый в градусах, соответствует углу между нормалью к сечению объекта и плоскостью падения волны при установке преобразователя в положение, при котором достигается максимальная амплитуда эхо-сигнала. [21]
Азимут и зенитный угол наклонной скважины в процессе бурения изменяются медленно. [22]
Азимут измеряют с помощью угломерно-маячной системы, которая состоит из пеленгового радиомаяка ( передатчика) и бортового приемника. [23]
Элементы посадочного радиолокатора. [24] |
Азимут отсчитывается относительно продолжения оси ВПП, угол места - относительно, линии горизонта, дальность - относительно расчетной точки приземления. [25]
Азимут магнитный - азимут, отсчитываемый от магнитного меридиана. [26]
Азимут - 14Б, ИНК-1, ИНК-2 и СНПХ 6301 показали аналогичные результаты. [27]
Азимут отклонения определяется углом между линией жироскопа ( белая линия на фигуре) и линией, соединяющей центр диска с уровнем. [28]
Текущий азимут р, отрабатываемый двигателем 4, и упреждение Б азимуте А Р Р Т, обрабатываемое двигателем 10, в дифференциале 7 суммируются. Сумма, согласно первой формуле (5.11), равна углу аведения пускового станка рс. Этот угол поступает на вращение датчиков синхронной передачи 12 и 13, связанных с соответствующими принимающими пускового станка. [29]
Азимут ТНЕТА и широта PHI являются угловыми координатами ( отклонениями), измеряемыми в радианах. [30]