Сернистый вольфрам - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Когда ты по уши в дерьме, закрой рот и не вякай. Законы Мерфи (еще...)

Сернистый вольфрам

Cтраница 3


31 Характеристика гидрогенизатов, условия процесса и выход продуктов. [31]

Сопоставляя данные, выявленные в присутствии катализаторов - сернистый вольфрам и кобальт-молибден, следует отметить, что полученные гпдрогеыпзаты по своему составу и свойствам отличаются друг от друга незначительно.  [32]

33 Схема установки двухступенчатой гидрогенизации. [33]

Катализаторами процесса гидрогенизации могут служить соединения железа, сернистый вольфрам, нанесенный на природный алюмосиликатный катализатор ( на глину), или непосредственно глина ( без вольфрама), или окись алюминия, или окиси и другие соединения некоторых металлов.  [34]

Применялся также катализатор, состоявший из 25 % сернистого вольфрама и 5 % сернистого никеля, высаженных на осажденной окиси алюминия. Этот катализатор по производительности примерно на 20 % ниже, чем чистый сернистый вольфрам, и продолжительность его работы примерно вдвое меньше.  [35]

Следующей ступенью производства является разложение кристаллов тиовольфрамата и таблетирование полученного сернистого вольфрама. Разложение кристаллов проводится в электрической шнековой печи в строго регулируемых температурных условиях.  [36]

Следующей ступенью производства является разложение кристаллов тиокольфрамата и таблетирование полученного сернистого вольфрама азложение кристаллов проводится в электрической шнековой счи в строго регулируемых температурных условиях.  [37]

Для этого процесса применяют катализаторы, содержащие сернистый молибден или сернистый вольфрам.  [38]

В более поздних работах показано, что бензол в присутствии сернистого вольфрама при температуре 322 и давлении 200 ат на 99 % гидрируется в циклогексан, а при температуре 408 и при давлении 250 ат последний на 90 % превращается в метилциклопентан. При более высоких температурах ( 460) над этим же катализатором наблюдается протекание реакции дегидрирования.  [39]

В 1942 - 1944 гг. взамен катализатора, состоящего из сернистого вольфрама, был введен его заменитель с меньшим содержанием вольфрама. В состав этого катализатора входят 25 % сернистого вольфрама и 5 % сернистого никеля, высаженных на активной окиси алюминия.  [40]

Катализатор для расщепления среднего масла содержит 8 - 10 % сернистого вольфрама, высаженного на активированной природной алюмосиликатной глине.  [41]

В 1937 г. ввели в промышленность еще один катализатор, представляющий собой сернистый вольфрам ( 8 - 10 %) в смеси со специальной природной алюмосиликатной. С этого времени катализатор из смеси окислов молибдена, цинка и магния был снят с производства, и переработка среднего масла на бензин проводилась над катализатором, состоящим из сернистого вольфрама, и над катализатором из его смеси с терраной.  [42]

Дальнейшее совершенствование катализатора идет по линии уменьшения содержания или полной замены сернистого вольфрама как дефицитного металла на другие металлы и соли, как, например, на сернистое железо. В литературе уже имеются указания на применение в ступени расщепления катализатора, состоящего из сернистого железа, вольфрама или ( молибдена ( 10 %), высаженного на активированной фтористоводородной кислотой алюмосиликатной глине.  [43]

Основные катализаторы гидрогенизации в паровой фазе представляют собой чистый сернистый вольфрам или сернистый вольфрам на носителе.  [44]

При работе с этим катализатором получались результаты, близкие к результатам с сернистым вольфрамом, но получаемый продукт - бензин - имел более высокое октановое число. Преимуществом сто перед чистым сернистым вольфрамом является хорошее расщепление при небольшом газообразовании. Кроме того, этот катализатор оказывает некоторое изомеризующее действие, что особенно сказывается на составе фракции С4, 70 % которой состоит из изобутана. Недостатком его являлась повышенная отравляе-мость в случае применения сырья, не прошедшего стадию предварительного гидрирования, что сокращает общий срок его службы.  [45]



Страницы:      1    2    3    4