Cтраница 1
Полный ход ползуна ( вверх или вниз) равен удвоенному радиусу кривошипа. Каждому углу поворота кривошипного вала соответствуют определенное положение ползуна и определенная его скорость. Скорость ползуна в крайних точках ( внизу и вверху) равна нулю, так как в этих точках происходит перемена направления движения. [1]
Расчетная схема центрального кривошипно-ползунного механизма. [2] |
Полный ход ползуна назначают в зависимости от выполняемого технологического процесса и своевременности срабатывания вспомогательных механизмов. [3]
Полный ход ползуна в одном направлении равен 26, где Ь - длина шатуна. [4]
Величина полного хода ползуна - это расстояние между в.м.т. и н.м.т. Время, необходимое для хода ползуна вниз и обратно ( вверх), называют временем двойного хода ползуна. [5]
Величину полного хода ползуна Smax кривошипных прессов для вытяжки определяют исходя из удобства установки заготовки и удаления готовой детали примерно в 2 - 3 больше глубины вытяжки. Такое же правило следует соблюдать и при задании Smax для операции гибки. При вырубке - пробивке необходимо обеспечить съем металла - деталей или отхода - с пуансона, поэтому достаточно, - чтобы Smax превышал на 5 - 10 мм зазор между съемником и матрицей. [6]
Во время полного хода ползуна пресса ( вниз и вверх) благодаря кулачку замыкается электрическая цепь. [7]
Расчетная схема центрального кривошипно-ползунного механизма. [8] |
Исходными величинами для определения текущих значений кинематических параметров ползуна являются: полный ход ползуна So, радиус кривошипа R const, длина шатуна L const, угловая скорость вращения кривошипа со и одна независимая переменная - угол а поворота кривошипа. [9]
Если это условие не выполняется, следует принять машину с меньшей частотой ходов ползуна или меньшим полным ходом ползуна. [10]
Давление масла перед датчиком от 8 до 12 кгс / см1; диапазон изменения командного давления, соответствующий полному ходу ползуна, 3 9 0 2 кгс / см2; пределы настройки нижнего значения командного давления от 0 5 до 3 6 кгс / см2; пределы настройки верхнего значения командного давления от 4 4 до 7 5 кгс / см2; зона нечувствительности датчика 0 1 мм перемещения ползуна. [12]
Как видим, средние скорости за отдельные равные промежутки времени значительно отличаются друг от друга и от средней скорости за полный ход ползуна. [13]
Тара, применяемая в стеллажах. [14] |
Для доступа к натяжному устройству между стеллажами, установленными в ряд, должны быть оставлены проходы не менее 400 - 500 мм. Полный ход ползуна в направляющих должен быть от 100 до 250 мм в зависимости от длины трассы грузовых цепей. [15]