Полный ход - ползун - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Если хотите рассмешить бога - расскажите ему о своих планах. Законы Мерфи (еще...)

Полный ход - ползун

Cтраница 1


Полный ход ползуна ( вверх или вниз) равен удвоенному радиусу кривошипа. Каждому углу поворота кривошипного вала соответствуют определенное положение ползуна и определенная его скорость. Скорость ползуна в крайних точках ( внизу и вверху) равна нулю, так как в этих точках происходит перемена направления движения.  [1]

2 Расчетная схема центрального кривошипно-ползунного механизма. [2]

Полный ход ползуна назначают в зависимости от выполняемого технологического процесса и своевременности срабатывания вспомогательных механизмов.  [3]

Полный ход ползуна в одном направлении равен 26, где Ь - длина шатуна.  [4]

Величина полного хода ползуна - это расстояние между в.м.т. и н.м.т. Время, необходимое для хода ползуна вниз и обратно ( вверх), называют временем двойного хода ползуна.  [5]

Величину полного хода ползуна Smax кривошипных прессов для вытяжки определяют исходя из удобства установки заготовки и удаления готовой детали примерно в 2 - 3 больше глубины вытяжки. Такое же правило следует соблюдать и при задании Smax для операции гибки. При вырубке - пробивке необходимо обеспечить съем металла - деталей или отхода - с пуансона, поэтому достаточно, - чтобы Smax превышал на 5 - 10 мм зазор между съемником и матрицей.  [6]

Во время полного хода ползуна пресса ( вниз и вверх) благодаря кулачку замыкается электрическая цепь.  [7]

8 Расчетная схема центрального кривошипно-ползунного механизма. [8]

Исходными величинами для определения текущих значений кинематических параметров ползуна являются: полный ход ползуна So, радиус кривошипа R const, длина шатуна L const, угловая скорость вращения кривошипа со и одна независимая переменная - угол а поворота кривошипа.  [9]

Если это условие не выполняется, следует принять машину с меньшей частотой ходов ползуна или меньшим полным ходом ползуна.  [10]

11 Пример компоновки гидравлического исполнительного механизма типа СПГК-2 с датчиком синхронизатора типа ДСГ-1. / - крышка. 2 -цилиндр. 3 -поршень. 4 - шатун. 5 -кривошип. 7 - вал. 8 - сальник. 9 и 10 - крышки картера. 11 - рычаг. 12 - профилированный кулачок. [11]

Давление масла перед датчиком от 8 до 12 кгс / см1; диапазон изменения командного давления, соответствующий полному ходу ползуна, 3 9 0 2 кгс / см2; пределы настройки нижнего значения командного давления от 0 5 до 3 6 кгс / см2; пределы настройки верхнего значения командного давления от 4 4 до 7 5 кгс / см2; зона нечувствительности датчика 0 1 мм перемещения ползуна.  [12]

Как видим, средние скорости за отдельные равные промежутки времени значительно отличаются друг от друга и от средней скорости за полный ход ползуна.  [13]

14 Тара, применяемая в стеллажах. [14]

Для доступа к натяжному устройству между стеллажами, установленными в ряд, должны быть оставлены проходы не менее 400 - 500 мм. Полный ход ползуна в направляющих должен быть от 100 до 250 мм в зависимости от длины трассы грузовых цепей.  [15]



Страницы:      1    2