Cтраница 1
Дистанции сигнализации и связи должны иметь чертежи и описания имеющихся на дистанции устройств СЦБ и связи и других обслуживаемых ими устройств, соответствующие стандарты и нормы. В эти документы должны своевременно вноситься все изменения. [1]
Дистанции сигнализации и связи и вагонные депо до 10-го числа текущего месяца представляют месячные отчеты по работе ПОНАБ соответственно в службу сигнализации и связи и в службу вагонного хозяйства управления дороги. [2]
Дистанции сигнализации и связи осуществляют текущее содержание приборов СЦБ и связи, их ремонт, а также обслуживание телеграфной, телефонной и радиосвязи. [3]
Работники дистанции сигнализации и связи обязаны обеспечивать постоянную нормальную видимость сигналов светофоров и маршрутных указателей. [4]
Работники дистанции сигнализации и связи обязаны обеспечить постоянную нормальную видимость сигналов и маршрутных указателей. При текущем обслуживании светофоров особое внимание обращают на состояние линзовых комплектов, светофильтров и электрических ламп, а также на правильность смены огней. Дальность видимости входных и проходных сигналов в открытой местности на прямом участке пути должна быть не менее 1000 м, пучок света направлен на машиниста. Крепление светофорной головки позволяет изменять направление светового луча и фиксировать ее в нужном положении. [5]
Начальник дистанции сигнализации и связи обеспечивает обучение работников других служб, пользующихся устройствами СЦБ и связи. [6]
Работники дистанции сигнализации и связи обязаны обеспечивать постоянную нормальную видимость сигналов светофоров, семафоров, предупредительных дисков, маршрутных указателей и маневровых щитов. [7]
Начальник дистанции сигнализации и связи обязан обучать и систематически проверять работников других служб, пользующихся устройствами СЦБ и связи, в знании этих устройств и умении обращаться с ними. [8]
Начальники дистанций сигнализации и связи особое вникание должны уделять проверке видимости сигналов. Они обязаны не реже одного раза в месяц лично проверять видимость сигналов с локомотива. [9]
Работники дистанций сигнализации и связи отвечают за работу фильтров локомотивной сигнализации и общего ящика с дешифратором и усилителем. [10]
Помимо дистанций сигнализации и связи в состав службы входят, подчиняясь непосредственно службе, дорожные электротехнические ремонтные мастерские и дорожные лаборатории сигнализации и связи. На некоторых дорогах существуют вместо мастерских электротехнические ремонтные заводы. [11]
Перед дистанциями сигнализации и связи несут материальную ответственность другие хозяйственные единицы дороги за ущерб, вызванный повреждениями устройств СЦБ и связи. [12]
Ее составляет начальник дистанции сигнализации ц связи совместно с начальником станции. Для сортировочных, участковых, крупных пассажирских и грузовых станций ( по перечню, установленному начальником дороги) инструкции согласовывают начальники служи сигнализации и связи и движения, а утверждает начальник дороги; для остальных станций согласовывают начальники отделов сигнализации и связи и движения, а утверждает начальник отделения дороги. [13]
Отделение обслуживают работники дистанции сигнализации и связи ( ШЧ), на которых возлагаются учет работы, ревизия и ремонт устройств автоматической локомотивной сигнализации непрерывного действия ( АЛСН) и поездной радиосвязи, за исключением автостопов, антенных устройств и преобразователей питания радиоустановок. [14]
Основная задача хозяйственного расчета дистанции сигнализации и связи состоит в обеспечении непрерывного функционирования устройств связи, сигнализации, централизации и блокировки для бесперебойной работы дорог и безопасности движения поездов. [15]