Воображаемое - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Думаю, не ошибусь, если промолчу. Законы Мерфи (еще...)

Воображаемое

Cтраница 2


Средний диаметр резьбы d2 - диаметр воображаемого соосного с резьбой цилиндра, образующая которого пересекает профиль резьбы в точках, где ширина канавки равна половине номинального ( при отсутствии погрешностей) шага резьбы и где ширина выступа равна ширине впадины.  [16]

Средний диаметр резьбы d2 - диаметр воображаемого соосного с резьбой цилиндра, образующая которого пересекает профиль резьбы в точке, где ширина канавки равна половине номинального шага резьбы ( черт.  [17]

Это достигается введением дополнительного стержня ( воображаемого), жесткость которого равна бесконечности.  [18]

Как уже упоминалось, вывод из описываемого воображаемого опыта, заключающийся в том, что движущиеся часы идут медленнее неподвижных, получил убедительные экспериментальные подтверждения. Наиболее убедительным подтверждением этого вывода может служить так называемый поперечный Допплер-эффект. Уже давно был известен и объяснен классической физикой продольный Допплер-эффект, заключающийся в том, что при относительном движении источника и приемника электромагнитных волн 1) частота этих волн изменяется, если скорость движения направлена вдоль линии, соединяющей источник и приемник, или имеет составляющую в направлении этой линии. Поперечный Допплер-эффект был обнаружен при наблюдении спектральной линии, испускаемой быстро летящими ионами.  [19]

Эти свободные конформационные энергии относятся к воображаемому пиранои дному кольцу, свободному от всех несвязанных и электронных взаимодействий.  [20]

Средний диаметр резьбы ( JJ - диаметр воображаемого, соосного с резьбой прямого кругового цилиндра, каждая образующая которого пересекает профиль резьбы таким образом, что ее отрезки, образованные при пересечении с канавкой резьбы, равны половине номинального шага резьбы ( черт.  [21]

Эти свободные конформационные эне ргии относятся к воображаемому пираноидноыу кольцу, свободному от всех несвязанных и электронных взаимодействий.  [22]

Можно возразить, что в любом действии мысленно воображаемое, замысел предшествуют действию. Однако есть существенная разница между замыслом, предшествующим обычному действию, и мысленно воображаемым, что составляет суть социального действия.  [23]

Средний диаметр резьбы dz, D2 - диаметр воображаемого соосного с резьбой цилиндра, образующие которого пересекают профиль резьбы в точках, где ширина канавки равна половине номинального шага резьбы.  [24]

Средний диаметр резьбы ( 4) - диаметр воображаемого, соосного с резьбой прямого кругового цилиндра, каждая образующая которого пересекает профиль резьбы таким образом, что ее отрезки, образованные при пересечении с канавкой резьбы, равны половине номинального шага резьбы ( черт.  [25]

26 Профиль и основные параметры метрической резьбы. [26]

Средний диаметр d2 ( D2) - диаметр воображаемого соосного с резьбой цилиндра, образующая которого пересекает профиль витков в точках, где ширина канавки равна половине номинального шага.  [27]

Моделирование представляет собой особый вид эксперимента, часто воображаемого, когда оно выступает не только в качестве средства, но и объекта опытного исследования. Исключительно важна роль моделирования в познании явлений, где прямое экспериментальное исследование весьма затруднено или даже исключено совсем.  [28]

С приходом информационных технологий и всеобщей компьютеризации значение воображаемого ( виртуального) мира в жизни людей приобретает невиданный размах. Разочарованный человек бежит от неприглядной, полной кризисов реальности в мир иллюзий, превращаясь в пассивного потребителя информации. Казалось бы, в общении с компьютерной виртуальной реальностью человек из пассивного созерцателя превращается в активного участника, управляя внутренним содержимым квазиреальности. Но при этом продуцируется виртуальная реальность, имеющая собственное поле воздействия на реальные субъекты. Создается видимость, что вне этого информационного поля уже не может происходить большинство процессов - политических, культурных, социальных. В итоге становятся подвластны мнению и оценке СМИ даже процессы, происходящие в экономике и природе.  [29]

К сожалению, слишком часто воображение приравнивают к воображаемому, но на деле это спонтанное и сугубо личное понимание ситуации в целом. Отсюда идет преувеличение роли сказок, мифов, фантастических символов, стихов - всего того что обозначается словом словесность, - в развитии воображения и личностной оценки и пренебрежение эстетического потенциала других видов учебной деятельности, что зачастую сводит обучение по большей части к освоению технических навыков и накоплению груза бездушной информации.  [30]



Страницы:      1    2    3    4