Cтраница 2
Кривизна витков и их закручивание при малых углах подъема а в вопросах жесткости пружин кручения практического значения не имеют, и потому в формуле ( 46) они не учтены. [16]
Кривизна витков и их закручивание при малых углах подъема а0 в вопросах жесткости пружин кручения практического значения не имеют и потому в формуле ( 46) они не учтены. Принятые допуски на все размеры и на число витков, неточное знание величины модуля упругости Б, а также иногда трение между витками, пришедшими в соприкосновение, все равно могут привести к значительному отклонению ( достигающему 10 %) фактического углового перемещения торцов от расчетного. [17]
Качественное отличие свойств в целом от свойств в малом проявилось прежде всего в вопросах жесткости, изгибаемости, изометричных погружений поверхностей ( напр. [18]
Мередит ( см. ссылку 228) опубликовал свою ра боту, в которой он рассматривает вопросы жесткости волокон, прочности тканей и сопротивления деформации. Результаты произведенных им исследований показывают, что для определения сопротивления деформации важнее знать свойства волокна, чем строение пряжи и ткани. Он обращает особое внимание, во-первых, на значительность деформации волокон в местах образования складки и, во-вторых, на преобладание поверхностной деформации волокна над внутренней. Из этого следует, что такие волокна, как вискозные, у которых поверхность более ориентирована, чем их ядро, легко подвергаются деформации. Чтобы избежать деформацию от изгибания, требуется диаметрально противоположная относительная ориентировка оболочки и ядра. [19]
Станина должна быть прочной и достаточно жесткой как при обработке, так и в собранном виде с обмоткой. Вопрос жесткости станины приобретает особое значение в асинхронных двигателях больших габаритов вследствие относительно малой величины зазора. [20]
Большое влияние на характер и величину упругих перемещений элементов машины оказывает ее жесткость. Впервые вопросы жесткости были подробно изучены применительно к металлорежущим станкам. [21]
Диаметры валов определяются в основном условиями жесткости. Однако у сильно нагруженных валов, у которых вопросы жесткости имеют подчиненное значение ( валы с малым расстоянием между опорами и с серединным расположением колес), допускаются повышенные напряжения, связанные с тем, что максимальные нагрузки действуют редко. [22]
![]() |
Схема автомата ЛЕН 250 / 315 фирмы Olldemelster ( ФРГ. [23] |
В автомате Minaut-25 револьверная головка закреплена консольно. На первый взгляд может показаться, что конструкция значительно уступает по жесткости ранее описанной. Однако увеличение диаметра вала револьверной головки и соответствующее решение вопроса жесткости опор делает конструкцию достаточно жесткой, чтобы обеспечить требуемую точность обработки. Очевидно, что новая компоновка должна давать определенные преимущества, делающие ее рентабельной. К ним необходимо отнести компактность конструкции: сосредоточение механизмов управления в одном месте, уменьшение занимаемой площади. Обеспечено также удобство уборки стружки, уменьшен вес автомата. [24]
Задача о выборе наивыгоднейших режимов резания была разрешена советскими исследователями аналитически. На базе аналитического решения даны конструкции приборов и диаграммы для практического решения этой задачи. За последние годы сконструированы электрорешающие приборы для назначения оптимальных режимов резания ( канд. Ряд научных вопросов, связывающих технологию-механической обработки с резанием металлов ( вопросы жесткости, вибрации, точности), был разработан д-рами техн. [25]
Вотинов пришел к выводу, что при существующей жесткости станков неточность за счет упругих деформаций станка является основной частью суммарной погрешности обработки и составляет от 60 до 90 % ее величины. Вотинова, создавшего капитальный труд в области контактнЬй жесткости, является вывод о том, что деформации деталей, из которых состоят узлы станка, ничтожно малы по сравнению с деформациями стыковых поверхностей между ними. Вотинов вопросы жесткости станков рассматривал в основном с позиций станкостроителя. [26]