Cтраница 1
Вопросы землепользования в инвестиционной деятельности тесно переплетаются в законах О недрах, О соглашениях о разделе продукции, а также в ряде проектов законов о концессиях, свободных экономических зонах и других. [1]
Автоматизированная групповая замерная установка. [2] |
Проводимая в объединении реконструкция системы сбора позволяет также упорядочить вопросы землепользования. Если площади бывших групповых трапных установок занимали до одного гектара, то для АГЗУ Спутник ( автоматизированная групповая замерная установка) достаточно 0 3 гектара. За счет этого ( 1971 - 1975 гг.) возвращено колхозам и совхозам республики около 348 гектаров культивированных земель. [3]
Совместная работа проектировщиков с исследователями позволяет поставить на службу народному хозяйству большие неиспользованные резервы, наиболее рационально решить вопросы землепользования и охраны воздушной среды. [4]
Но, чтобы раскрыть эту проблему, необходимо ответить на вопрос: какая была реальная действительность в Башкирии по вопросу землепользования и земельных отношений. По этому вопросу выделяются три основополагающие реалии. [5]
Установить, что объединения, предприятия и организации союзного и республиканского подчинения до представления вышестоящим органам проектов пятилетних и годовых планов и предложени - Ч об изменении этих планов направляют их на рассмотрение в части вопросов землепользования, охраны природы, строительства, использования трудовых pi - сурсов. [6]
Согласно Постановлению ЦК КПСС, Президиума Верховного Совета СССР и Совета Министров СССР О дальнейшем повышении роли Советов народных депутатов в хозяйственном строительстве, объединения, предприятия и организации союзного и республиканского подчинения до представления вышестоящим органам проектов пятилетних и годовых планов должны направлять их на рассмотрение в части вопросов землепользования, охраны природы, строительства, использования трудовых ресурсов, производства товаров народного потребления, социально-культурного и иного обслуживания населения Совету Министров автономной республики, исполнительному комитету Совета народных депутатов. [7]
Капитальные вложения и строительно-монтажные работы в титульных списках на соответствующий год устанавливаются по сметной стоимости строительных, монтажных и проектно-изыскательских работ, затрат на оборудование и других затрат независимо от системы и порядка расчетов заказчика со строительными и проектными организациями за выполненные работы, а также поставщиками оборудования. Объединения, предприятия и организации союзного и республиканского подчинения до представления вышестоящим органам проектов пятилетних и годовых планов и предложений об изменении этих планов должны направлять их на рассмотрение в части вопросов землепользования, охраны природы, строительства, использования трудовых ресурсов, производства товаров народного потребления, социально-культурного, бытового и иного обслуживания населения Совету Министров автономной республики, исполнительному комитету краевого, областного, окружного, районного, городского Совета народных депутатов. [8]
В целях дальнейшего повышения роли Советов народных депутатов в хозяйственном строительстве, обеспечения комплексного экономического и социального развития автономных республик, краев, областей и городов, усиления их влияния на повышение эффективности работы предприятий и организаций, расположенных на соответствующей территории ЦК КПСС, Президиум Верховного Совета СССР и Совет Министров СССР приняли от 19 марта 1981 г. постановление О дальнейшем повышении роли Советов народных депутатов в хозяйственном строительстве. Постановлением предусматривается необходимость предприятиям и организациям до представления вышестоящим органам проектов пятилетних и годовых планов и предложений об изменении этих планов направлять их на рассмотрение исполнительным комитетом Советов народных депутатов по вопросам землепользования, охраны природы, строительства, использования трудовых ресурсов, производства товаров народного потребления, социально-культурного, бытового и иного обслуживания населения. Министерства должны учитывать предложения Со ветов народных депутатов при разработке, утверждении и изменении планов предприятий и организаций. [9]
На сельском сходе выбирались и представители на волостной сход из расчета один от 10 дворов. К участию в делах сельского схода не допускались дворохозяева, находившиеся под следствием и судом, отданные под надзор общества, а также выкупившие досрочно свои наделы и тем самым выделившиеся из общины. Сельский сход ведал вопросами общинного землепользования, раскладкой государственных и земских повинностей, имел право удалять из общества вредных и порочных членов, устранять от участия в сходе на три года тех, кто совершил какие-либо проступки. [10]