Cтраница 2
Вопрос безопасности информации сводится таким образом к политической аналогии. Действительно, экстраполируя масштабы развития глобальных сетей, можно предполагать, что всемирная глобальная сеть не должна иметь одну централизованную, управляющую всем одну администрацию скорее всего не по техническим причинам, а по экономическим и политическим. В первом случае появляется опасность монопольного владения рынком, во втором - авторитарного руководства всем миром. Изложенное отнюдь не означает, что в вычислительной сети не должно быть технологической дисциплины, которую может обеспечить только авторитарная модель информационной безопасности в виде единого механизма. Критерием решения вопроса в данном случае является право собственности на саму сеть, предоставляющую услуги, и на информацию, циркулирующую в ней. Если владелец сети за определенную плату предоставляет потребителю свои услуги по передаче и обработке информации, то его святая обязанность обеспечить ее гарантированную безопасность. [16]
![]() |
Первая чехословацкая атомная электростанция А-1, . построенная с помощью СССР в Богунице. [17] |
Вопросы безопасности эксплуатации ядерных реакторов и гарантии безопасности населения, живущего вблизи АЭС, обсуждаются во всех деталях на основе новейших научных данных. [18]
Вопросам безопасности работ в химических лабораториях необходимо посвящать значительное место в практических руководствах по отдельным видам лабораторных работ. В той или иной мере эти вопросы необходимо затрагивать во всех сообщениях, относящихся к описанию лабораторных процессов. К сожалению, некоторые авторы недооценивают вред, наносимый работникам лабораторий тем, что в их сообщениях отсутствуют указания на приемы безопасного выполнения опытов, испытаний или анализов. [19]
Вопросам безопасности объектов транспорта нефти и нефтепродуктов уделялось до недавнего времени сравнительно мало внимания, поэтому работы, посвященные этой актуальной проблеме, малочисленны. Используемая в настоящее время концепция бесперебойного функционирования трубопроводов побудила к созданию работ по обеспечению надежности функционирования объектов транспорта. Развитие системы транспорта нефти шло экстенсивно и стремительными темпами. [20]
Рассмотрены вопросы безопасности при бурении, эксплуатации и ремонте нефтяных и газовых скважин, сборе, хранении, транспортировании и подготовке нефти и газа. [21]
Рассматриваются вопросы безопасности при проведении технологических процессов и при эксплуатации основного оборудования, условия герметизации оборудования и трубопроводов, безопасность эксплуатации сосудов, работающих под давлением, меры безопасности при ремонтных работах. [22]
Рассмотрены вопросы безопасности при бурении, эксплуатации и ремонте нефтяных и пазовых скважин, а также при оборе, промысловой подготовке, хранении, транспортировании нефти и газа. [23]
Однако вопросы безопасности и надежности работы установок должны являться превалирующими. Важной является также унификация исполнений и видов электрооборудования, применяемого на данном предприятии, даже если это может быть связано с применением в менее опасных помещениях и наружных установках электрооборудования, предназначенного для более опасных установок. Унифицированные исполнения и типы электрооборудования облегчают эксплуатацию и ремонт его. [24]
Освещены вопросы безопасности труха. [25]
Помимо вопросов безопасности в печатном цехе, существуют и вопросы безопасности, связанные с использованием механического оборудования, которое включает в себя быстро движущиеся / вращающиеся части оборудования, а также подложку, двигающуюся со скоростью свыше 1500 футов в минуту. Для гарантирования безопасности работников необходимо использование предохранительных систем и устройств тревоги. Также необходимы системы блокировки и отключения ( tagout), которые должны использоваться во время осуществления работ по ремонту и обслуживанию оборудования. [26]
Рассмотрение вопросов безопасности работы со взрывчатыми веществами, применяемыми для снаряжения боеприпасов, снарядов, ракет, а также в народном хозяйстве при строительстве дорог, тоннелей, каналов, плотин, водохранилищ, не является предметом нашей книги. [27]
Последовательно рассматриваются вопросы безопасности при проведении технологических процессов и при эксплуатации основного оборудования, условия герметизации оборудования и трубопроводов, безопасность эксплуатации сосудов, работающих под давлением, меры безопасности при ремонтных работах. [28]
Поэтому многие вопросы безопасности работы на них подчиняются единому требованию: к самостоятельному управлению машинами допускаются лица не моложе 18 лет, имеющие удостоверение на право управления машиной и прошедшие инструктаж по технике безопасности. [29]
В США вопросы безопасности эксплуатации терминалов и резервуаров оговорены в нормативных документах государственных, штатов и отрасли. Ряд стандартов регламентирует меры по предотвращению и ликвидации загорания, пожаров и других последствий различных аварийных событий. [30]