Cтраница 1
Вопросы носят гипотетический характер и строятся таким образом, чтобы по полученным ответам можно было составить некоторое представление о способе мышления, личных убеждениях, творческих способностях и практическом опыте кандидата. [1]
Эти вопросы носят специальный характер и не могут быть изложены в данной книге. [2]
Эти вопросы носят поведенческий характер, поэтому на них не может быть правильных или неправильных ответов. Они нужны вам, чтобы получить реальное свидетельство способности кандидата успешно справляться с конкретной работой. [3]
Однако подобного рода вопросы носят искусственный характер и не имеют прямого отношения к проблеме гомогенной конденсации пара. Кикучи [233, 236], используя решеточный статистический метод, попытался связать свойства кластера в паре со свойствами геометрически подобного кластера внутри неограниченной жидкости. И хотя он получил коэффициент Q / Q - 10 перед Nl в ( 170), близкий к результату Рейсса и др. ( 171), его собственное определение поверхностного натяжения кластера в паре неубедительно. [4]
Требуется учесть, что НТД по вопросам МО носят в основном организационно-технический характер. Для обеспечения системности анализа номенклатура показателей должна быть дополнена экономическими и социальными показателями. Научность анализа состоит в определении качественных и количественных взаимосвязей между комплексом рассматриваемых показателей. [5]
Изучаемые в настоящем и некоторых следующих параграфах вопросы носят аналитический характер, и их доказательства не усложняются при увеличении числа переменных. [6]
Этот раздел фотографической сенситометрии и связанные с ним вопросы носят название денситометрии. [7]
Теория КПЗ еще далеко не совершенна, и многие вопросы носят спорный, остро дискуссионный характер, находятся в стадии интенсивной разработки. [8]
Мы не будем здесь на этом останавливаться, так как эти вопросы носят общий характер и рассматриваются в главах 5, 6 и Добавлении в конце книги. [9]
Серьезная проблема, связанная с ситуативным интервью, состоит в том, что вопросы носят только гипотетический характер. Вы не можете оценить, будет ли кандидат так же успешно решать реальные проблемы, возникающие на работе, как делает это в искусственно созданной ситуации. [10]
Однако в целом проблема возникновения жизни остается нерешенной, и при всех огромных успехах биохимии ответы на вопросы носят умозрительный характер. Читателю был предложен в упрощенном виде сплав из имеющихся гипотез. Подробности перехода от сложных неживых веществ к простым живым организмам покрыты тайной. [11]
Рассмотренные выше работы по изучению кинетики окисления железа и восстановленных образцов железа водяным паром показали, что выводы различных авторов по этому вопросу носят разноречивый характер и полученные ими экспериментальные данные не могут быть сопоставлены ввиду различия применяемых методик. Почти все методики, исключая методику ГИАП, основаны на изменении скорости реакции по изменению веса и состава твердой фазы путем периодического прекращения процесса или на визуальном наблюдении за изменением количества газовой фазы и ее состава. При использовании таких методик получаемые данные являются средними величинами за достаточно большие промежутки времени. [12]
В конце каждого раздела даны контрольные вопросы, которые помогут учащимся проверить и закрепить знания по данному разделу. Вопросы носят прикладной характер и не повторяют вопросов, приводимых в основных курсах. Параграфы, помеченные звездочкой (), не входят в программу и могут быть использованы в кружковой работе. [13]
Для диффузии газов через металл при сверхвысоких давлениях более достоверные сообщения в литературе отсутствуют. Отрывочные сведения по этому вопросу носят случайный характер и требуют экспериментальной проверки. Так, например, Поул-тер и его сотрудники производили качественные опыты по диффузии водорода через трубки из углеродистой стали при давлениях 4000 - 6000 ат, которые показали, что при комнатной температуре и давлении 4000 ат проникновение газа через сталь не имело места, но при 6000 ат наблюдалось выделение газовых пузырьков на поверхности стальной трубки, опущенной в керосин во время опыта. [14]
Однако книга может использоваться не только поступающими в МГУ, но и теми, кто собирается держать вступительные экзамены в любой институт, академию или университет. Дело в том, что рассматриваемые ниже вопросы носят общий характер, преследуют цель повысить математическую культуру читателя в строгих рамках стандартного школьного курса, научить его свободно владеть логикой математических рассуждений. И то, на примере каких задач это делается, уже не имеет существенного значения. Кроме того, разнообразие профилей и специальностей Московского университета столь велико, что практически для каждого высшего учебного заведения найдется специальность МГУ, где к поступающим предъявляются примерно аналогичные требования. [15]