Cтраница 2
На протяжении ряда лет органы здравоохранения совместно с органами сельского хозяйства проводят подготовку колхозно-совхозных кадров по вопросам охраны здоровья при работе с пестицидами. Этот вопрос в настоящее время является особо актуальным в связи с широким применением в сельском хозяйстве химических средств защиты растений. Ядохимикаты при неправильном с ними обращении могут стать источниками острых и хронических отравлений человека и животных. [16]
Руководствуется в своей работе положением о лечебно-профилактическом учреждений, настоящим положением и нормативными документами Российской Федерации по вопросам охраны здоровья населения. [17]
Еще в 1963 г. Министерством сельского хозяйства СССР совместно с Министерством здравоохранения СССР было составлено специальное указание О преподавании вопросов охраны здоровья в системе подготовки и повышения квалификации руководящих работников, специалистов сельского хозяйства и массовых сельскохозяйственных кадров. Это указание за № 03 - 15 / 2 от 11 мая 1963 г. было разослано в адрес министерств сельского хозяйства союзных республик, министерств производства и заготовок сельскохозяйственных продуктов союзных республик, министерств здравоохранения союзных республик. [18]
В целях внедрения современных эффективных методов диагностики, профилактики и лечения экологически обусловленных, онкологических, и врожденных заболеваний службами практического и научной проработки вопросов охраны здоровья населения в г. Стерлитамаке разработаны и выполняются целевые городские программы Экология и Противораковая. В указанных программах предусматриваются научные проработки в интересах профилактики экопатоло-гии и мониторинг здоровья населения, исследования генотоксических эффектов, включая оценку отдаленных генетических последствий. [19]
Информационный поток и реляционный доступ в информационной системе по пестицидам. [20] |
Кроме этого, все пользователи Pestinfo будут иметь возможность иметь доступ к некоторым другим дружественным базам данных по общественному образованию, где особое внимание уделяется вопросам охраны здоровья, особенно, связанным с лекарственными средствами. Цель этих баз данных состоит в обучении общественности правильному использованию химических веществ и поддержанию хорошего здоровья. [21]
К основным задачам Минздрава РФ относятся разработка основ государственной политики в области санитарно-эпидемиологического благополучия населения; осуществление государственного санитарно-эпидемиологического надзора; санитарно-гигиеническое нормирование, координация и регулирование вопросов охраны здоровья населения в связи с воздействием на человека неблагоприятных факторов среды его обитания и условий жизнедеятельности. [22]
РФ и органами местного самоуправления, 2) разрабатывает целевые программы обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, а также предложения к проектам федеральных и региональных научно-технических программ по вопросам охраны здоровья населения, профилактики заболеваний и оздоровления среды обитания человека; 3) разрабатывает и утверждает в установленном порядке санитарные правила, нормы и гигиенические нормативы ( осуществляет Государственное санитарно-эпидемиологическое нормирование); 4) осуществляет гос. РФ; 5) организует и проводит санитарно-гигиеническую и эпидемиологическую экспертизу и представляет по ее результатам заключения. РФ на платной основе; 6) предоставляет органам гос. [23]
Хотя совместные организации в большинстве стран встречаются реже, чем получившие широкое распространение консультативные организации, случай отказа Швеции от совместных организаций, по крайней мере, по вопросам охраны здоровья и труда, по-видимому, является единичным. Несмотря на то что в Великобритании с приходом правительства консерваторов, совместные организации в 80 - 90 гг., особенно в области экономической политики, обучения и занятости, были упразднены, тем не менее, Комиссия по охране здоровья и труда не была затронута. Некоторые объясняли это тем, что поскольку вопросы охраны труда и здоровья представляют общий интерес как для организаций предпринимателей и рабочих, так и для правительства и других заинтересованных сторон, то в достижении консенсуса при разработке политики и ее осуществлении заинтересованы все стороны. Так, в Канаде такие совместные органы были созданы как на федеральном уровне, так и на уровне отдельных провинций именно потому, что подход совместных организаций при поиске согласия между участниками рынка труда считался более плодотворным, а также потому, что применение законов по охране труда и здоровья к тем, для кого они предназначались, представлялось более беспристрастным и справедливым. [24]
В каждой лаборатории, имеющей дело с источниками излучения любого типа ( рентгеновскими установками, электронными или ядерными машинами, радием или другими радиоактивными веществами), от 2 до 5 % персонала должны быть заняты исключительно вопросами охраны здоровья персонала. Если общее число сотрудников столь невелико, что иметь человека, целиком. [25]
Проблемы со здоровьем, вызванные опасными воздействиями на рабочем месте и со стороны окружающей среды, особенно остро проявляются в развивающихся странах, где применение развитых современных методов предотвращения опасных воздействий маловероятно из-за ограниченных знаний, низкого политического приоритета вопросов охраны здоровья и окружающей среды, ограниченных ресурсов или отсутствия систем управления профессиональным здравоохранением и охраной окружающей среды. Основным препятствием для борьбы с опасными воздействиями окружающей среды во многих регионах мира является отсутствие людей, получивших соответствующее обучение. В 1985 г. экспертный комитет ВОЗ также сделал вывод, что имеет место острая нужда в персонале, прошедшем обучение по вопросам охраны окружающей среды. Повестка Дня 21, международное соглашение на базе стратегии, взятой на вооружение конференцией ООН по охране окружающей среды и развитию ( UN, 1993), определяет обучение ( накопление национального потенциала) как ключевой элемент продвижения к улучшению здоровья человека путем развития систем поддержки. Когда ресурсы ограниченны, невозможно обучить одну группу людей следить за проблемами, связанными со здоровьем трудящихся на рабочих местах, а другую - следить за опасными воздействиями за воротами предприятия. [26]
Вредность биологического действия излучения, допустимые уровни радиации, методы расчета биологической защиты описаны в гл. В данном разделе вопросы охраны здоровья рассматриваются в свете тех организационных и санитарно-тех-нических мероприятий и мер контроля, которые должны обеспечить личную гигиену трудящихся и отсутствие превышения допустимых доз облучения. [27]
График увеличения количества транзисторов на интегральной схеме ( с 1970 по 2000 год.| Рост объема мировой продажи полупроводниковых приборов с 1993 по 1998 год. [28] |
В микроэлектронике и полупроводниковой промышленности существует огромное разнообразие технологий и изделий. В данной главе рассматриваются вопросы охраны здоровья и безопасности работников, занятых изготовлением полупроводниковых интегральных схем ( 1C) ( как на основе кремния, так и на основе валентных соединений типа AHIBV), изготовлением и монтажом печатных плат ( РСВ, PWB) и сборкой компьютеров. [29]
Исполнительный орган этой комиссии - Управление по вопросам охраны здоровья и промышленной безопасности ( H & SE) - имеет научно-исследовательские подразделения, наиболее важным из которых с точки зрения основных химических опасностей являются: Лаборатория технической безопасности ( Safety Engineering Laboratory) в Шеффилде, руководящая проведением полевых экспериментов на о. Торни, и Лаборатория по изучению взрывов и пожаров ( Explosion and Flame Laboratory) в Бакстоне. [30]